23.05.2015 в 11:23:02
#5220761
Stebium1 написал : И мне совершенно не ясна логика наших инженеров поставивших на трактор отдельный генератор и не воспользовавшихся нужными модификациями двигателей.
написано трактор экспериментальный, вот и экспериментировали :)
23.05.2015 в 12:17:54
#5220806
Позавчера замотался и сфоткать не успел. То воду прорвало - копал яму, потом соседка прибежала - сено скоси... А там крестовина на кардане поломалась, кардан переделывал под другую крестовину. Да и сено не на одном огороде оказалось. В общем - до темноты.
Напишу, а фотки ниже будут.
По ковшику - размер листа железа был 1500*1000 мм. Крепеж передвигал 3 раза, но хода штока маловато. Или не опрокидывает или складывается. На фотке шток задвинут полностью, но дно ковша горизонтально, а хотелось бы чуток его вывернуть - не получается. Цилиндр - рулевой с КСК-100. Ширина 1150 - на этой резине - габарит трактора при широкой колее. По ковшу вроде как все.
Косилка: Крепеж переделан полностью. Ловим центр массы, за который ее подвесить - получился на крышке редуктора. Вот косилка и висит на одной точке и имеет некую свободу качания, как маятник. Назад ход ограничен упорами, ну а вперед качнуться может. Ну на фотках видно будет. Не сфоткал навешенную. На навеске еще и пружина стоит. Она как бы массу косилки уравновешивает и косилка на почву блинами почти не давит, не работает как бульдозер и копирует все кротовины и колдобины. Косилку при такой навеске свернуть не реально. Да и работать комфортно. Ну и ножи подогнали в подарок. Они с ДжонДира зернового - измельчали солому. Сталь крепчайшая. Но переделывать нужно и по длине и заточка на них двухсторонняя. Заготовки, одним словом. Ставил с польской роторки - косят замечательно - до первой серьезной ветки. Хрупкие сильно - откалываются. Ну а сейчас стоят - рессора уазовская. Попалась крепкая и сверлиться отказалась. В сыромятине просверлил под пальцы и концы с рессоры доварил. Как не странно - держится и не отпадает :) . Веток не боится.
По ушастому в прошлом году спрашивали: Ну колесики опорные, и концы на долота переделал. 14 рядков по 100 метров. А даже и не знаю сколько времени заняло. Если бы не телефон, минут 10, наверное. Ну а результат виден. На одной фотке - после боронования, у а вторая - после окучивания.
23.05.2015 в 21:13:47
#5221264
Outlaw888, Советы приемлемы? Есть небольшой опыт в общении с ковшами и целиндрами! У меня есть такой целиндр ,у него можно немного увеличить ход штока! Просто разобрать и подайти к нему с болгаркой !(на штоке с внетренней стороны резьба с запасом ,можно обрезать около сантиметра шток уйдëт глубже ! И головку целиндра из нутри тоже можно подрезать !:swoon Про ковш вы писали что уши переваривали 3 раза ,непробовали в самый низ ковша (даже если рычаги навески недаходят до земли это компенсируется наклоном ковша !):) Если неошибаюсь у вас усилиная передняя навеска(два целиндра) недумали ковш поставить спереди мне кажется спереди он функцеональней!:yu
23.05.2015 в 21:36:09
#5221293
Спереди навеска самоделка. Она с большим вылетом ( ну чтобы поднять выше, но кардан не ломать. Цилиндр там один. Грузоподъемность... ну впритык к косилке (она таки тяжеловата). На перед ковш хочу, но... рамы то нет как таковой, а на корпус КПП ОКА надежда не велика ( она у меня частично используется). Больше перед загрузить - ломать будет по кожуху сцепления. Да и так с косилкой без навешенного окучника или ковша сзади ездить не реально - колеса задние земли не касаются почти. Вот только с очередного сенокоса вернулся. Кротовины - ерунда, а вот межи на огородах... опять чуть на бок не лег - на косилке завис. Цилиндр этот ... будь он не ладен. Валялся под забором 12 лет. И вот тримером его зацепил... получился и ковш и цилиндр пристроился. По поводу его переделки мысли были. Он изначально двухсторонний, а оно в принципе там и не нужно. Так что была мысль по крамсанию и штока и поршня и пробки.. Но сегодня другой привезли, да выпускной (переходной) у дочки младшей и болгарку в руки брать не стал, да и сено...
24.05.2015 в 14:38:58
#5222016
Добрый день. Поставил мотор, не шибко много и поездил - загудело что-то в промежуточной. Выжимаю сцепление - пропадает гул, подозреваю подшипник первичного вала. В связи с этим 3 вопроса: 1) Менял кто-то и как долго он терпит? 2) Какой надо ставить - открытый или закрытый? 3) И вообще, давно хотел спросить - какая-то странная вибрация всего трактора от мотора или это нормально для 2-х цилиндрового УД-25? У знакомого он стоит на генераторе - вроде нет особо вибрации.
24.05.2015 в 19:31:06
#5222302
Idar написал : Добрый день. Поставил мотор, не шибко много и поездил - загудело что-то в промежуточной. Выжимаю сцепление - пропадает гул, подозреваю подшипник первичного вала. В связи с этим 3 вопроса: 1) Менял кто-то и как долго он терпит? 2) Какой надо ставить - открытый или закрытый? 3) И вообще, давно хотел спросить - какая-то странная вибрация всего трактора от мотора или это нормально для 2-х цилиндрового УД-25? У знакомого он стоит на генераторе - вроде нет особо вибрации.
Она и будет гудеть промежутка эта. Да и коробка вся крутится. Шестерни то прямозубые. Это нормальное явление. Пока масло холодное - еще не так слышно, а как прогревается - начинается скулеж. Подшипники вроде все открытые стоят. Насчет вибрации... не скажу. У меня оковский - нет вибрации. Или мс маховиком чего химичили или корзина сцепления "кривая".
25.05.2015 в 08:24:03
#5222865
Outlaw888 написал : По ушастому в прошлом году спрашивали: Ну колесики опорные, и концы на долота переделал. 14 рядков по 100 метров. А даже и не знаю сколько времени заняло. Если бы не телефон, минут 10, наверное.
Посмотрел фотки- "обзавидовался" В субботу приехал на фазенду, кортошка взошла каким то штрих-пунктиром... но первые 4-5 рядков вроде бы дружно и видно рядки. Поставил двойной ушастый окучник от мотоблока и решил пробное окучивание сделать. Посадку делал картофелесажалкой, (все операции на тракторе делаю впервые) а картошка вроде и в ряду, так торчит в разные стороны. Стал окучивать, тракторок бежит с постоянным подруливанием, в отличии от мотоблока, я не вижу что там сзади происходит, оборачиваюсь ну и этим вношу еще виляние трактором. Половину картохи закопал половин\у вывернул. Не поле а танкодром получился. Поставил ДО (у меня для мотоблока, заводские, диски вроде маловаты)- к ожидаемому результату то же не привело. но лучше чем с ушастыми окучниками. Ну напсиховался.... Поставил один ушастик на МБ и прошел по междурядью и нарезал борозды. Следующий раз трактор пойдет по бороздам. Как работать по рядам на тракторе с "переломкой"- воще не понимаю....
Outlaw888, Если бы ты мое поле глянул после своего- от обморока шесть врачей бы не откачали:swoon
25.05.2015 в 09:51:05
#5222977
kanol Ставь колеса на окучник и не оборачивайся :) Рядок по центру капота пускаю и все :) . Я с заводским вариантом навешивания проехал метра полтора. Один окучник закопался, второй на небо смотрит и трактор раком пытается ползти. Мне этих полутора метров хватило :) . А сейчас 3-ю скорость воткнул и аж пыль на ушах садится.
25.05.2015 в 10:24:49
#5223035
25.05.2015 в 12:17:04
#5223175
Конечно в плавающем. А как по другому? Колесики то глубину заданную держат. В неплавающем я только прицеп таскаю :) .
25.05.2015 в 12:31:49
#5223194
Outlaw888 написал : Конечно в плавающем.
так у нас нет плавающего на КМЗ? или ручка в режиме на опускание агрегатов фиксируется?
25.05.2015 в 14:24:33
#5223378
ROW111 написал : так у нас нет плавающего на КМЗ? или ручка в режиме на опускание агрегатов фиксируется?
Как это нет? Вот режим опускание и есть плавающий. А вот принудительного опускания нет. На моем есть и плавающий и опускание принудительное :) р-80 стоит.
25.05.2015 в 15:01:14
#5223424
Принимайте в группу. Есть КМЗ 012 2001 г.в. с В2Ч Сломана трубка высокого давления на левый цилиндр по ходу трактора. Накидные гайки на 12. Трубка длиной см 60. Где такие ещё применяются?
25.05.2015 в 15:29:23
#5223457
Outlaw888 написал : Как это нет? Вот режим опускание и есть плавающий.
плавающий когда навесное копирует профиль поверхности..а у нас он только в низ копирует, если держать ручку в положении опустить, а вверх поднимать надо принудительно
25.05.2015 в 15:54:31
#5223486
kanol написал : от обморока шесть врачей бы не откачали
Я так тоже мучился,вывернул много картохи,пока жена на хрен не послала со своим трактором.....Потом вытянул мотоблок,у меня Салют,раздвинул колеса, чтоб была база ,как у ХТЗ,иначе будут рыскать, вцепил маленькие диски от картоплесажалки,и максимально близко к колесам.....и....О песня!!!! Идет как танк,не спеша на 1-й скорости,так работа ж ляля,любо посмотреть,и картошка вся в земле. Я понял,уже испробовал и на мотоблоке,и на тракторе,что окучивание либо с ушастыми, либо с дисковыми самая геморройная работа.
25.05.2015 в 16:32:57
#5223535
Salo-61 написал : Я так тоже мучился,вывернул много картохи,
на передок 3 балансира от МТЗ по 15 кг каждый итого 45 кг и вперед куда рулишь туда и едет :) и сажаю с этими же балансирами.
25.05.2015 в 19:13:41
#5223727
У меня не виляет. Может, потому что база увеличена?
25.05.2015 в 20:33:34
#5223864
Странник_r66 написал : Принимайте в группу. Есть КМЗ 012 2001 г.в. с В2Ч Сломана трубка высокого давления на левый цилиндр по ходу трактора. Накидные гайки на 12. Трубка длиной см 60. Где такие ещё применяются?
Братьям по "оружию" всегда рады !:) Земликам в двойне!
Варианты решения вашей проблемы!
1 Заварить ! (запаять медью) можно обратится в ремонт холодильников а лучше найти фирму по ремонту топливной аппаратуры!
2 Изготовить новую ! В тойже фирме по ремонту ,принесите гайки и они на новую трубку напаяют наканечьники!
3 Подобрать ! Зайдите в магазин тракторных запчастей попросите имеющиеся и сравните с оброзцом!
4 несколько строниц назад мужики занемались ремонтом двигателя и выкладывали номера и ссылки на диллеров по двигателю В2ч. Но это будет самый дорогой вариант! Поищи или у кого есть ссылки напомнят (в запарке я забыл себе сохронить на всякий случай!) :yu
25.05.2015 в 21:42:57
#5223971
ПаГ написал : У меня не виляет. Может, потому что база увеличена?
Не может а точно !!! У меня тоже идëт как по ниточке (задним ходом немного виляет,но думаю и с короткой тоже!) Вы мой окучьник видили ? (4 лапы и 6 дисков ) на 3 редка разом ! И трактор с ним спровляется (тяжолый правда но я решу эту проблему !) кстати диск 45см в диаметре с ЛДГ . По поводу тяжолой робота с окучником ! Даа тяжоолаая- снимал переднию навеску ,сужал колью ,уберал заборы(решаю эту проблему) настраивал окучник и это всë заняло около часа ! Проехал по огороди примерно раз пять и огород кончился ,это заняло минут 15 и всË .:scare Потом всë сабирал в обратном порядке намаялся с этими заборами!:o
25.05.2015 в 22:16:22
#5224054
ROW111 написал : так у нас нет плавающего на КМЗ? или ручка в режиме на опускание агрегатов фиксируется?
Наша навеска и есть плавающий режим! В плавающем режиме в основном нужна свобода хода навески в верх (чтоб орудие (например плуг) незагнать по самый небалуй в землю и при этом чтонибудь несвернуть !) Навеску чувствовать надо-подъехал опустил ,поехал придержи рычаг в низ почувствовал что орудие встало наместо отпусти рычаг и едь дальше почувствавал что трактор начал наклонятся вперëд или заезжать на горку опять нажми на рычаг и всë ! Или если уж чюйки нет дай свободу передней навеске -опустил орудие подождал пока передняя навеска опустится примерно до середины хода и езжай ,полноценный плавающий режим готов!
26.05.2015 в 07:27:37
#5224429
АлексейСиз написал : Наша навеска и есть плавающий режим!
плавающий копирует профиль, у нас нет:confused:
26.05.2015 в 08:15:11
#5224485
ROW111 написал : так у нас нет плавающего на КМЗ? или ручка в режиме на опускание агрегатов фиксируется?
Что мешает его сделать?
26.05.2015 в 09:28:54
#5224587
rino написал : Что мешает его сделать?
я про это и спрашивал выше..а мне тут доказывают что оно и так есть:confused:
26.05.2015 в 09:46:06
#5224604
Кто подскажет какой сальник (манжет) стоит сверху на ротационной косилке у меня после измерения выходит 88*112*14 такого что то не нашел есть 85*110*14 где искать
26.05.2015 в 10:41:28
#5224687
12дима21 написал : такого что то не нашел есть 85*110*14
ГОСТовский поближе 1.2-85х111-12 искать в магазинах РТИ где торгуют ремнями и сальниками
26.05.2015 в 11:02:47
#5224718
ROW111 написал : я про это и спрашивал выше..а мне тут доказывают что оно и так есть:confused:
Ну и будет ещë одна "брякоющяя"железяка! :yu. Я всëтаки утверждаю что наша навеска с плавающим режимом ,в верх она всегда свободна (невсегда это хорошо) ! У вас есть передняя навеска? Повторюсь дай ей Свободу !:confused:
26.05.2015 в 11:26:49
#5224763
ROW111, Спасибо там каталожный номер написано 765-12-ОВ-282 и ни одного размера
26.05.2015 в 11:44:47
#5224790
ROW111 написал : плавающий копирует профиль, у нас нет
Копирует и наша , нужно только добиться полного задвижения внутрь поршня. Тут есть фотка с фиксацией ручки распределителя . самое то.
26.05.2015 в 14:05:26
#5225008
Сейчас фризой роблю за проход раз 10 рычаг в низ нажму смысла от этого нет ,только незнаю куда свои шаловливые ручьки деть (девку бы да помацать так неудобно ...жена смотрит) :D. У меня руль мизинцем крутится ,а вы баласту навешаете потом в две руки крутите !:confused:
26.05.2015 в 14:39:07
#5225049
Stebium1 написал : копирует и наша , нужно только добиться полного задвижения внутрь поршня.
:eek:стачивать чтоль? поршень из распределителя торчит 4мм (наизусть эту цифру выучил, пока новый распределитель перетачивал там 8мм торчал:D)
АлексейСиз написал : а вы баласту навешаете потом в две руки крутите !
вообще разницы не замечаю..если только на месте стоять и крутить, так это головы надо не иметь чтоб так делать.. з.ы. поминтся в конце 90х товарищ приобрел тоету кроун подьезжает и говорит ! гидравлика на рулевом ! тема! руль мизинцем кручу! смотри! и так в одну сторону до уор\пора и потом в обратку еще быстрыее...такой звук -хрумц! цапфа отломилась :D докрутился мизинцем :D а то так можно докатится что в жигулях при полной нагрузке в 400кг руль в 1,5 раза тяжелее становится крутить, прямо КАМАЗ становится со сломаным гидрачем ,-а не легковушка;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу