Афанасьич написал : Но ты пока больше похож на рекламщика.(лапшавешателя на уши)
видимо в Вашей жизни одни рекламщики и попадались.
Счастливые, состоявшиеся люди редкость?
а на уши уже не сесть, от лапши ранее принятой уши обвисли?
30.06.2015 в 22:39:54
Афанасьич написал : Но ты пока больше похож на рекламщика.(лапшавешателя на уши)
видимо в Вашей жизни одни рекламщики и попадались.
Счастливые, состоявшиеся люди редкость?
а на уши уже не сесть, от лапши ранее принятой уши обвисли?
30.06.2015 в 22:47:24
Officer написал : Ну зачем же так жестко и непримиримо? Он же пишет, что "не продаван, а обладатель "счастья"! О чем всем вам и рассказал." Надо порадоваться за человека, ну а мы уж как нибудь действительно хорошим маслом обойдемся без очередного развода ;). Тем более почти каждый на эти грабли наступал...
Извините, не смог удержаться.
Да не за что Вам извиняться. Предложение порадоваться хорошему, я поддерживаю, а то обычно радость , когда у соседа корова сдохла. Совершенно согласен, что не все йогурты одинаково полезны. Так ведь я и не предлагал бурно реагировавшим на моё сообщение, а только проинформировал о том , что у меня получилось. Так что лейте, что хотите, пусть Вашему движку будет хорошо.
30.06.2015 в 22:54:24
Афанасьич написал : Но его счастья только у соседа.
Почему же только у соседа. Сам более трех лет обрабатываю все свои моторы, механизмы и даже оружие. И счастлив. Приятно видеть глаза спецов после обработки подшипников катушки или УСМа, после того как они пробуют спуск после обработки одной каплей АФК или покрутят безинерционную катушку свою любимую, но уже пережившую свою молодость
30.06.2015 в 23:02:06
Grom73 написал : Так выложи обьективные данные,а не то что ТЫ ХОЧЕШЬ МУЖИКАМ ВПАРИТЬ
Меня ещё в детстве научили не судить по себе о других. Тебя - нет? А что ты считаешь объективными данными? Хочешь увидеть воздействие очистителя и протектора ЦПГ на закоксованный мотор с компрессией в 4 атм? Можешь отгадать на скалько процентов увеличится компрессия и увеличится мощность?
30.06.2015 в 23:43:27
AVSh, а какой принцип работы АФК?
01.07.2015 в 07:58:08
AVSh написал : Меня ещё в детстве научили не судить по себе о других. Тебя - нет? А что ты считаешь объективными данными? Хочешь увидеть воздействие очистителя и протектора ЦПГ на закоксованный мотор с компрессией в 4 атм? Можешь отгадать на скалько процентов увеличится компрессия и увеличится мощность?
За счет чего может увеличиться компрессия если металл уже изношен?Увеличиться может в двух случаях-капремонт (это если качественно) или налить в масло бяки которая сделает его гуще и за счет масла компрессия поднимется.Второй вариант на лоха.
01.07.2015 в 09:29:53
Мужики может кому пригодится. Последнее врямя были проблемы с заводкой трактора, при обслетовании проблемы неустойчивая искра с перебоями. Разобрал магнето почистил прозвоннил катушку сопротивление то было 8.6 кОм то обрыв. Пришлось разобрать катушку было обнаружено обрив провода "тонюсенький" к выходному контакту катушки. Запаял, катушку заизолировал и пропитал эпоксидкой работает отлично. По поводу скутеровского карба были уменя закопченые свечи когда не работало устройство холодного пуска после замены свечи стали "кирпичного" цвета и "апетит" поубавился.
01.07.2015 в 10:41:54
ПаГ написал : AVSh, а какой принцип работы АФК?
Честно говоря, в деталях сам не знаю, но знаю - эта штука работает.
Посмотреть, почитать об АФК тут:
01.07.2015 в 10:45:24
Grom73 написал : За счет чего может увеличиться компрессия если металл уже изношен?Увеличиться может в двух случаях-капремонт (это если качественно) или налить в масло бяки которая сделает его гуще и за счет масла компрессия поднимется.Второй вариант на лоха.
Ты себя к какой национальности относишь? Только одна отвечает вопросом на вопрос. Хочешь диалога - на мои вопросы ответь, а потом уж и я отвечу на твои. Или в яслях этому не учат?
01.07.2015 в 10:52:15
AVSh написал : но знаю - эта штука работает.
Очень интересная штуковина. А какие производители масел добавляют сей девайс в свой продукт?
01.07.2015 в 11:00:44
Зачем сразу думать об износе. Первая причина – залегли кольца. Нужно их освободить. Сто лет в обед известная операция. Сегодня есть два варианта – старый как мир – залить «растворитель нагара», дать постоять 12 – 24 часа, слить масло, залить новое и запустить двигатель. Сменить масло нужно потому, что растворённый нагар попадёт в масло и тогда жди неприятностей. Другой способ – выжечь нагар во время больших нагрузок, но он тоже чреват и не гарантирует полного освобождения колец.
АФК - очиститель ЦПГ выжигает нагар и с поверхности камеры сгорания и из канавок под кольца. Причём вот этот АФК - очиститель ещё и создаёт тонкий антифрикционный слой, и не только на рабочих поверхностях ЦПГ, но и выбрасывается на поверхности клапанов во время продувки и там тоже выгорает нагар и создаётся небольшое покрытие. Всё проверено многократно. В масло продукты сгорания не попадаютпотому как улетают в выхлопную трубу.
Вот видео обработки бензогенератора, который укатали, на сколько? - без разборки точно не известно. Конечно есть износ, но в первую очередь имеется толстый слой нагара, колечки явно залегли...
Смотрим:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу