Тогда лучшее у железнодорожников брать уд 25 у них за 65 тыс.Или к курганским жлобам обращаться.
Что тут спорить, Кипор- это серьезный двиг,у кого есть денежный ресурс,тут и думать нечего,а я поставил бюджетный дизелек, такие стоят на мотоблоках, только 9 л.с. и работают годами......Загадывать не буду, поглядим со временем, но пока я доволен его работой,а расход диз.топлива вообще мизер....
Salo-61,Подробностями установки не поделитесь?Правда я склонен к бензиновому двигателю,о дизелях вообще ни чего не знаю.На вид они вроде одинаковые.И где брали?
Тогда лучшее у железнодорожников брать уд 25 у них за 65 тыс.Или к курганским жлобам обращаться.
Вот пример как правильно найти УД-25 за 25тр всего.
https://www.avito.ru/moskva/oborudovanie_dlya_biznesa/benzinovyy_generator_ab-4-t230-m1_301485386
Если у Вас КМЗ с таким движком задумываться о других двигателях стоит только если ради процесса. По сравнению с китайскими имеет просто огромный ресурс. Для беспроблемной работы нужно сделать нормальное зажигание и карб. Просмотри как сделал Сергей 211, всё предельно просто и практически за даром
Тогда лучшее у железнодорожников брать уд 25 у них за 65 тыс.Или к курганским жлобам обращаться.
Вот пример как правильно найти УД-25 за 25тр всего.
https://www.avito.ru/moskva/oborudovanie_dlya_biznesa/benzinovyy_generator_ab-4-t230-m1_301485386
Если у Вас КМЗ с таким движком задумываться о других двигателях стоит только если ради процесса. По сравнению с китайскими имеет просто огромный ресурс. Для беспроблемной работы нужно сделать нормальное зажигание и карб. Просмотри как сделал Сергей 211, всё предельно просто и практически за даром