Всем добрый вечер и с наступающим Новым Годом !!! Такой вопрос. У меня со школы ещё сохранилось "Свидетельство сельского механизатора", согласно которому я имею право управлять тракторами МТЗ-50 и ДТ-75. Я так понимаю, что сейчас ездить по нему нельзя. Но, слышал, что его можно обменять на права тракториста категории "В". Верно ли это ? А то сейчас штрафы зверские за управление техникой без прав, а наш КМЗ хоть и мини, но трактор ! :)
В январе 2014 обменял свои права тракториста-машиниста 3-го класса на новые. Открыл все категории, кроме А. Без проблем в гостехнадзоре, госпошлина, фото, мед
справка и старые права.
Idar написал:T-N-A, ну спутал человек, бывает.
Вот по теме, может кому надо. Вроде недорого
ссылка
Да и на выходе 400 оборотов многовато, по моему. 220-250 норма.
Idar написал:T-N-A, ну спутал человек, бывает.
Вот по теме, может кому надо. Вроде недорого
ссылка
Да и на выходе 400 оборотов многовато, по моему. 220-250 норма.
Для коробки 4-2 меньше оборотов и не сделаешь (не успеет землю обработать !) но по мне землю портит (пыль летит столбом) !
Моë мнение для земли надо не больше 100об/мин дольше зато бережней к земле !
Появился в торговле вот такой китайский двиг 2-цилиндровый дизель 954 см.куб размеры 575153 см и вес 78 кг наз. WEIMA WM290F одно плохо воздушное охлаждение ну и цена естественно....38800 грн или 1450 баксов 20 л.с.
Salo-61 написал:
Появился в торговле вот такой китайский двиг 2-цилиндровый дизель 954 см.куб размеры 575153 см и вес 78 кг наз. WEIMA WM290F одно плохо воздушное охлаждение ну и цена естественно....38800 грн или 1450 баксов 20 л.с.
вы будете удивлены, это не новинка с таким дизелем уже 2 года катается КМЗ-012Ч форумчанина с ником Огородник.
Марка двигателя KG690
Тип двигателя Двухцилиндровый, V-образный, воздушного охлаждения, четырехтактный
Диаметр на ход поршня, мм 78x72
Объем, л 0.7
Степень сжатия 8.5
Мощность/частота вращения, кВт/об/мин 12(16,32)/3000 14(19)/3600
Минимальная устойчивая скорость, об/мин 1440
Система запуска Электростартер
Направление вращения (относительно маховика) Против часовой стрелки
Тип топлива бензин АИ92
Расход топлива, (г/кВт ч)/об/мин 370
Рекомендуемое масло SAE10W30 бензиновое
Объем масляной системы 1.3
Мощность стартера, В кВт 12В 1,4кВт
Ток заряда от встроенного генератора, В А 12В 8А
Ёмкость аккумуляторной батареи, В Ач 12В 24-50 Ач
Габариты (ДхШхВ), мм 425х506х472
Масса (сухая), кг 51
Стоимость, 70 498,00 рублей
Или такой. Двигатель LIFAN 2V78F-2A(24л.с.,14 кВт,бенз.,эл.+ручн.ст-р)+полн.компл+катушка 240Вт,V-вал(конусн) 44462рубля
Тип двигателя: Бензиновый
Мощность: 24 л.с.
Объем двигателя: 640 куб.см
Объем картера: 1.4 л
Крутящий момент: 40 Нм
Расположение вала: Горизонтальное
Диаметр вала: 25 мм
Электростартер: Есть
Длина: 45.5 см
Ширина: 40 см
Высота: 45 см
Вес: 46 кг
Система зажигания: бесконтактная
Система запуска: электронная
Топливный бак в комплект не входит
Этот мотор и другие
Mohave написал:
Или такой. Двигатель LIFAN 2V78F-2A(24л.с.,14 кВт,бенз.,эл.+ручн.ст-р)+полн.компл+катушка 240Вт,V-вал(конусн) 44462рубля
Цена этого движка полностью отражает его качество. Даже в характеристиках брехню написали продавцы. Откуда 24 лошади(хотя тут же написано 14кВт...)?
А вот первый вариант Кипор очень достойная вещь. Аналог Хонды 690-й.
Ну а смысл менять с таким расходом? Если уже заморачиваться то на дизель.
Да и дизеля 20 лошадей многовато для такого трактора (лишний расход), это уже на Т25.
У нас в соседнем райцентре продаётся какой то китайский мотор (марку не посмотрел) 18 л.с. за 17 т.рублей. Но одноцилиндровый, воздушного охлаждения с электростартером. Как думаете, нормально будет работать на нашем тракторёнке ? Цилиндр весьма солидный !