шнырь
шнырь
Местный

Регистрация: 20.10.2015

Краснодар

Сообщений: 413

07.02.2016 в 20:35:13

AGladkoff В личку скинул свой сотовый если сможете и будут вопросы звоните.

0
Ацетон
Ацетон
Резидент

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

07.02.2016 в 23:35:43

T-N-A написал: Ага и тех которые всё лето на снегоходе по полю с картошкой гоняли!

И еще на речку,тоже на снежике....http://www.youtube.com/watch?v=c1KydH5cx44 А вот как сделать гуси или рвем бабушкин паллас....http://www.youtube.com/watch?v=Rn97p7o_tKQ

0
T-N-A
T-N-A
Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

07.02.2016 в 23:55:50

Рим 1975 написал: T-N-A, Извиняюсь,но у вас что за двигатель?Вы откуда знаете что тнвд без проблемное.Вы даже не видели наверное как оно устроено.Вы так уверенно пишете что тнвд не ломается.Попробуйте на сухую прогнать.Может увидите.Вот я не досмотрел.Оказалось левый плунжер после этого не докачивает нужную порцию топлива чем правая. Сейчас я просто подвернул левый плунжер,добавил топлива и уравнял порции.Но этим не завершилось работа.Трактор не тянул. Пришлось еще подвернуть оба плунжера.Теперь тянет.

Рим 1975, двигатель у меня мне так кажется как и у Вас - В2Ч. Не смотря на множество модификаций этого двигателя, ТНВД стоит один! Его я и имел в своих комментариях. "Как оно устроено" сейчас посмотрел в "букваре" по В2Ч. Ничего нового, как и все механические рядные ТНВД. По поводу уверенности в надёжности рядных механических ТНВД у дизелистов спросите. Хотелось бы у вас уточнить кой какие моменты: что значит "попробуйте на сухую", что можно увидеть(или вы увидели) и что вы не досмотрели? Пока буду ждать ответы от вас попытаюсь смоделировать две ситуации: Первая - нормальная работа топливной системы нашего дизеля.

  1. Из топливного бака ДТ засасывается насосом низкого давления и подается в фильтр тонкой очистки.
  2. Из фильтра топливо подается в ТНВД.
  3. В ТНВД плунжерная пара создает давление более 100атм и подает саляру в форсунку.
  4. В форсунке поднимается игла и топливо устремляется в камеру сгорания.

Вторая ситуация - заканчивается топливо.

  1. Из топливного бака ДТ засасывается с воздухом насосом низкого давления в фильтр тонкой очистки. Начинается процесс завоздушивания системы.
  2. Из фильтра смесь саляры и воздуха подается в ТНВД.
  3. В ТНВД плунжерная пара НЕ СОЗДАЕТ давление более 100атм, т.к. воздух в этой смеси(замечу именно в смеси саляры и воздуха) не позволяет сжать до такой степени.
  4. В форсунке игла НЕ ПОДНИМАЕТСЯ, т.к. нет необходимого давления со стороны ТНВД. При этом ТНВД работает "в холостую" - гоняет смесь воздуха и саляры внутри себя. А ЭТО УЖ НИ КАК НЕ "НА СУХУЮ"!!!! Более того конструкция ТНВД такова, что плунжер работает вертикально и над ним над плунжерное пространство со смесью воздуха и ДТ. Теоретически можно предположить, что смесь выкипела, но это сколько нужно "маслать" стартером. И единственный исход этого процесса - заклинивание плунжера(со всеми вытекающими последствиями), но не снижение производительности. Проблему одного цилиндра у вас я связываю исключительно с наличием воздуха в одном из плунжеров. А разборка ТНВД и манипуляции с рейкой послужили дополнительным поводом для прокачки ТНВД. Это моё личное мнение. Если есть комментарии (НЕ РАДИ ИЗДЁВКИ), то хотелось бы услышать.
0
T-N-A
T-N-A
Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

08.02.2016 в 00:12:59

Александр З написал:

Будет гусеница рентабельна или нет, буду ее делать!

Александр 3, а трактор ваш будет поворачивать? :)

0
Александр З
Александр З
Новичок

Регистрация: 15.11.2012

Ставрополь

Сообщений: 50

08.02.2016 в 09:05:00

T-N-A написал:

Александр З написал:

Будет гусеница рентабельна или нет, буду ее делать!

Александр 3, а трактор ваш будет поворачивать? :)

У Колмыка спрашивают:

  • Как по вашему "Вперед"? Колмык:
  • Алга.
  • А как "Назад"? Колмык:
  • У нас нет слова "Назад", мы поворачиваемся и опять Алга! :)

......Надежда на раздельные тормоза.

0
Александр З
Александр З
Новичок

Регистрация: 15.11.2012

Ставрополь

Сообщений: 50

08.02.2016 в 10:11:23

В ютубе на каждую ступицу по гусенке, я думаю гусеницу опереть сразу на две ступицы (перед-зад), не цепляясь к раме, как у них. На картинку, просьба, тыкнуть курсором, чтоб просмотреть, туго мне с вложениями.

0
T-N-A
T-N-A
Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

08.02.2016 в 12:08:52

Александр З написал: В ютубе на каждую ступицу по гусенке, я думаю гусеницу опереть сразу на две ступицы (перед-зад), не цепляясь к раме, как у них. На картинку, просьба, тыкнуть курсором, чтоб просмотреть, туго мне с вложениями.

Прощай руль и дифференциал... :sorry:

0
T-N-A
T-N-A
Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

08.02.2016 в 12:10:40

Александр З написал:

......Надежда на раздельные тормоза.

Прощай руль и дифференциал... :cool:

0
AGladkoff
AGladkoff
Новичок

Регистрация: 24.12.2015

Витебск

Сообщений: 5

08.02.2016 в 12:15:55

шнырь, Спасибо

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

08.02.2016 в 14:23:11

T-N-A написал:

Александр З написал:

......Надежда на раздельные тормоза.

Прощай руль и дифференциал... :cool:

Руль то понятно. А дифф. как раз будет кстати. При приложении воображения, можно придумать поворот от руля.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

T-N-A
T-N-A
Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

08.02.2016 в 14:41:22

Jesha написал:

... А дифф. как раз будет кстати.

Да-да, дифф. будет кстати...Только не надолго от таких нагрузок. Если учесть, что он на колёсах раскручивается, а на гусеницах его "в бараний рог" свернёт!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу