Александр З написал:
АлексейСиз написал: Мужики мы про какие гусеници говорим ?
Хотелось бы как на картинке (Ниже, малюпусенькая) Алексей, наведите стрелкой на изображение, нажмите левой кнопкой мыши, рисунок увеличется. Ваше мнение? Ширину гусеницы планирую не более 150 мм (ширина опорных колес позволит), повесить одну гусеницу на две ступицы, но по принципу как у джипов. Радиус поворота будет зависеть от степени нажатия на одну из педалей, приторможенное колесо или совсем заблакированное. Рассматривать надо более тяжелый вариант, разварот на месте.
Не мучай тракторок. Такая гуска не пойдет. Не сама гуска, а схема. Полу гусеничный ход с управлением колесами - терпимо. А вот за счет тормозов - не хорошо это. На настоящем бортоповоротном реализуется прерывание потока мощности на одну из сторон и если этого не достаточно, по борт подтормаживавется. Дифа нет в такой схеме. В нашем случае распределение потока мощности идет 50/50 между бортами. Для поворота необходимо погасить мощность на одном из бортов (трата энергии на нагрев и износ элементов тормозной системы и насилование дифференциала). Но это еще половина беды. Скорость вращения второго борта увеличивается при этом пропорционально уменьшению скорость второго борта. Т.е. мощность для осуществления поворота на второй борт приходится подать практически вдвое большую. А если учесть, что второй борт заторможен.... Об управлении на 3-й и 4-й передаче приходится забыть. Ехать только прямо. Не тот тут моторчик, да и диф жидковато выглядит. Посмотрите устройство заднего моста ТД 75 и станет понятно, как оно устроено. Для чего там фрикционная лента и для чего тормозная.