Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 707

10.02.2016 в 20:44:55

Szayzev написал: Может кому понадобится. Несложный ремонт коромысла рулевого управления. В родном варианте 2 раза втулки точил - хватает не на долго, опять дрягель. Этот вариант работает третий год. Всего дел - 15 минут любому токарю.

Хороший вариант переделки. Тоже люфт, тоже надо делать. А тело коромысла растачивал или только латунную втулку хватило расточить?

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 707

10.02.2016 в 20:48:53

AVSh написал: Szayzev, вот так люди делают...

AVSh, а кто эти люди, форум должен знать героев, да, что форум, страна. Я догадываюсь конечно...

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Аватар пользователя
акустик2

Местный

Регистрация: 07.03.2015

Краснодар

Сообщений: 8

10.02.2016 в 21:09:18

Kolhoznik,Всем добрый вечер,у меня стоит вот такой

0
Аватар пользователя
Александр З

Местный

Регистрация: 15.11.2012

Ставрополь

Сообщений: 50

10.02.2016 в 22:16:35

AVSh написал: Szayzev, вот так люди делают...

ХОЧУ !!! А пока живем скромно. Помрет, не сильно огорчусь, куплю КУБОТУ!

0
Аватар пользователя
Kolhoznik

Местный

Регистрация: 28.09.2015

Липецк

Сообщений: 153

10.02.2016 в 22:22:04

АлексейСиз написал: Думаю немного по другому отверстие 4это вход ,3 предохранительный клапан,2предположу доп слив с клапона ,6 основной слив ,1 отверстие и пробка сверху думал на подачу открути пробку посмотри куда идëт канал ? 7и эта секция отличается от всех (отверстия немного раздвинуты ) может плавающий режим !?

Да, думаю, что практически всё так, как вы сказали. Секция, которая отличается, оказалась нерабочей (проверял дымом), на положение штока ни как не реагирует.

акустик2,

акустик2 написал: Kolhoznik,Всем добрый вечер,у меня стоит вот такой

Спасибо. Придало уверенности. Думаю, что у меня всё так же, только подающая секция кверху ногами. И ещё, на подающей нашел букву "P", на сливной- букву "S". Никто не знаком с такими знаками?

0
Аватар пользователя
Kolhoznik

Местный

Регистрация: 28.09.2015

Липецк

Сообщений: 153

10.02.2016 в 22:32:31

Андрей 69 написал: Где такую красоту заказывали и почем? Если можно габариты пожалуйста: длина, высота, ширина.

Да он б/у-шный 1993 г.в., но за-то чистый немец, с какого-то экскаватора. Выменял его на транспортер, для картофелекопалки, ну т.е. где-то 4т.р. Габариты ВхШхГ 15х23х10. Хотя теперь уже меньше, две секции отложил в ящик.

Вот внутренности:

0
Аватар пользователя
акустик2

Местный

Регистрация: 07.03.2015

Краснодар

Сообщений: 8

10.02.2016 в 22:43:00

Kolhoznik, Там должны быть буквы Р-напорный ,Т-слив,N-на последовательное соединение.http://www.youtube.com/watch?v=udlzbZhiK1Q

0
Аватар пользователя
Kolhoznik

Местный

Регистрация: 28.09.2015

Липецк

Сообщений: 153

10.02.2016 в 23:01:43

акустик2, Должны быть..., но их нет. Облизал весь распред, даже краску кое-где почистил, чтоб литьё рассмотреть, - ничего, только P и S

На видео смутил штуцер, для разделения каналов, у меня такого нет. Будет ли моё последовательное подключение без этого штуцера работать?

0
Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

10.02.2016 в 23:11:17

Mohave написал: Пользователь Szayzev написал: Может кому понадобится. Несложный ремонт коромысла рулевого управления. В родном варианте 2 раза втулки точил - хватает не на долго, опять дрягель. Этот вариант работает третий год. Всего дел - 15 минут любому токарю.

Хороший вариант переделки. Тоже люфт, тоже надо делать. А тело коромысла растачивал или только латунную втулку хватило расточить?

Всё зависит от того, какие подшипники подберешь. Я растачивал под дешёвые. Можно подобрать вместо двух один двухрядный, но цена вопроса...

0
Аватар пользователя
акустик2

Местный

Регистрация: 07.03.2015

Краснодар

Сообщений: 8

10.02.2016 в 23:11:35

Kolhoznik написал: акустик2, Должны быть..., но их нет. Облизал весь распред, даже краску кое-где почистил, чтоб литьё рассмотреть, - ничего, только P и S

На видео смутил штуцер, для разделения каналов, у меня такого нет. Будет ли моё последовательное подключение без этого штуцера работать?

можно трёхходовой кран поставить,кна подъёмных кранах переключает с установки на опорные лапы

0
Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

10.02.2016 в 23:13:11

Mohave написал: Пользователь AVSh написал: Szayzev, вот так люди делают...

AVSh, а кто эти люди, форум должен знать героев, да, что форум, страна. Я догадываюсь конечно...

Уважаю!!! Такую громадную работу проделать.

0
Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

10.02.2016 в 23:26:25

Kolhoznik написал: Пользователь Андрей 69 написал: Где такую красоту заказывали и почем? Если можно габариты пожалуйста: длина, высота, ширина.

Да он б/у-шный 1993 г.в., но за-то чистый немец, с какого-то экскаватора. Выменял его на транспортер, для картофелекопалки, ну т.е. где-то 4т.р. Габариты ВхШхГ 15х23х10. Хотя теперь уже меньше, две секции отложил в ящик.

Я когда делал гидравлику на своём тоже рассматривал подобный вариант, но меня остановило только одно - на подобных распределителях нет плавающего режима. В итоге поставил сюда же Р-80. Всё хорошо, но как не бился - рычаги работают наоборот(вверх-опускание,а вниз - подъём). Вроде перекинь шланги и всё, но тогда плаваюший режим после подъёма получается. Можно покувыркать распределитель, но уж больно громоздко получается. Удачи.

0
Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

11.02.2016 в 00:03:21

Может кого заинтересует. Решил вопрос с генератором(убрал с коробки этот позор). Вариантов установки предлагалось много, но в основном на место ножного стартера.Слишком часто он меня выручал, чтобы от него отказываться. Делать шкив на вал не получается из-за системы центробежной очистки масла, да к тому же будет закрывать обдув. На мысль натолкнул древний вариант запуска с верёвки. Самая большая проблема оказалась найти нужную болванку. Оказалось легче отлить. В крыльчатке проточил постель под шкив для центровки и чтобы лучше держалось. Пришлось пожертвовать фильтром, но будет стоять скутеровский за 250р. На плите сделал 2 ребра жесткости и несколько точек крепления. Стоит как приваренный (хоть и консоль).

0
Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

11.02.2016 в 00:14:45

Может кого заинтересует. Решил вопрос с генератором(убрал с коробки этот позор). Вариантов установки предлагалось много, но в основном на место ножного стартера.Слишком часто он меня выручал, чтобы от него отказываться. Делать шкив на вал не получается из-за системы центробежной очистки масла, да к тому же будет закрывать обдув. На мысль натолкнул древний вариант запуска с верёвки. Самая большая проблема оказалась найти нужную болванку. Оказалось легче отлить. В крыльчатке проточил постель под шкив для центровки и чтобы лучше держалось. Пришлось пожертвовать фильтром, но будет стоять скутеровский за 250р. На плите сделал 2 ребра жесткости и несколько точек крепления. Стоит как приваренный (хоть и консоль).

0
Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

11.02.2016 в 00:19:03

Может кого заинтересует. Решил вопрос с генератором(убрал с коробки этот позор). Вариантов установки предлагалось много, но в основном на место ножного стартера.Слишком часто он меня выручал, чтобы от него отказываться. Делать шкив на вал не получается из-за системы центробежной очистки масла, да к тому же будет закрывать обдув. На мысль натолкнул древний вариант запуска с верёвки. Самая большая проблема оказалась найти нужную болванку. Оказалось легче отлить. В крыльчатке проточил постель под шкив для центровки и чтобы лучше держалось. Пришлось пожертвовать фильтром, но будет стоять скутеровский за 250р. На плите сделал 2 ребра жесткости и несколько точек крепления. Стоит как приваренный (хоть и консоль).

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу