Аватар пользователя
Kolhoznik

Местный

Регистрация: 28.09.2015

Липецк

Сообщений: 153

11.02.2016 в 01:24:56

Szayzev написал: Я когда делал гидравлику на своём тоже рассматривал подобный вариант, но меня остановило только одно - на подобных распределителях нет плавающего режима.

Новый распред будет работать только на переднюю навеску, а там плавающий и так есть, механический. Управлять задней будет штатный распределитель, в котором тоже есть плавающий, если сделать фиксатор рычага.

Szayzev написал: как не бился - рычаги работают наоборот

У меня на самодельном МТ так же было, сначала неудобно, потом привыкаешь.

0
Аватар пользователя
Kolhoznik

Местный

Регистрация: 28.09.2015

Липецк

Сообщений: 153

11.02.2016 в 02:47:04

В общем, попытался разобраться как это всё работает, мозг чуть не лопнул :cool: .

Коментарии к рисунку:

  1. желтая и оранжевая ветки управляются рычагами (нормально закрыты), на оранжевой между 5 и 6 секцией глушка
  2. синяя ветка идет сквозняком в слив
  3. на зеленой стоят обратные клапана в каждой секции, в 6-й ма-а-аленькое отверстие
  4. розовая имеет выход только в слив2, между 5 и 6 секцией стоит шайба
  5. фиолетовая имеет выход только в сквозной слив

Вопрос: Будет ли всё это правильно работать, если к подаче подключить НШ, слив2 заглушить совсем, сквозной слив подключить на подачу второго распределителя? Или это тот случай, когда пора переходить от теории к экспериментам?

0
Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

11.02.2016 в 08:54:11

Леха Неж написал: Конструкция на уд 25 с редуктором или напрямую.

с понижением шкивами и редуктором и потом еще понижение цепью, на "морковке" около 200-300 оборотов вышло.

0
Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

11.02.2016 в 08:55:10

Kolhoznik написал: Пользователь Szayzev написал: Я когда делал гидравлику на своём тоже рассматривал подобный вариант, но меня остановило только одно - на подобных распределителях нет плавающего режима.

Новый распред будет работать только на переднюю навеску, а там плавающий и так есть, механический. Управлять задней будет штатный распределитель, в котором тоже есть плавающий, если сделать фиксатор рычага.

На штатном цилиндре на камере отпускания стоит сапун, а так это полноценный цилиндр. Я подключил обе секции. Когда работы отвалом часто веса лопаты не хватает и есть необходимость придавить принудительно. Верхнюю скобу к которой подключен цилиндр я зафиксировал с верхней рамкой навески через дополнительно приваренные ушки и палец, чтобы была возможность быстро рассоединить(многие просто приваривают), но так ни разу и не рассоединял(получилось просто понты). Но есть ещё два момента: На штатном распределителе стоит обратный клапан(чтобы когда на подъём и выжал сцепление навеска не падала. В моем случае я полностью перешел на другой распределитель и мне пришлось ставить обратный клапан). И ещё, когда тяжелое оборудование(отвал на передней навеске с малообъемным цилиндром) при отпускании очень резко падает(нечаянно нажал и может ноги отстригнуть как гильотиной тому кто рядом крутится, а такое бывает)). Поэтому необходим в разрыв шланга замедлительный клапан. Удачи!

0
Аватар пользователя
Александр З

Местный

Регистрация: 15.11.2012

Ставрополь

Сообщений: 50

11.02.2016 в 08:56:56

...подскажите, подушки под двигатель надо ставить?

0
Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

11.02.2016 в 09:00:00

Kolhoznik написал: Пользователь Szayzev написал: как не бился - рычаги работают наоборот

У меня на самодельном МТ так же было, сначала неудобно, потом привыкаешь.

Я тоже очень быстро привык, просто представил рычаг через упор(качель) и всё. Хотя по началу напрягало.

0
Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

11.02.2016 в 09:08:52

Александр З, Судя по конструкции рама и двигатель друг друга держат, и вместе - жесткость. но резинки я думаю нужны, по тому что при работе с отвалом при натыкании на камень ОЧЕНЬ жесткие удары получаются и резинки хоть немного примут на себя.

0
Аватар пользователя
sen

Местный

Регистрация: 21.01.2015

Ровеньки

Сообщений: 178

11.02.2016 в 10:30:12

Szayzev написал: ожет кого заинтересует. Решил вопрос с генератором(убрал с коробки этот позор).

:applause: :applause: да отличная задумка

0
Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

11.02.2016 в 11:15:44

Kolhoznik написал: Новый распред будет работать только на переднюю навеску, а там плавающий и так есть, механический. Управлять задней будет штатный распределитель, в котором тоже есть плавающий, если сделать фиксатор рычага.

Я на своём вход в штатный задний распределитель заглушил, а из своего нового подал масло на штуцер, который идет с штатного распределителя на переднюю навеску. получился тупо цилиндр. Но он работает только на подъем, поэтому под трактором я поместил дополнительный цилиндр. И в обе стороны работает и сила увеличилась(у меня старый КМЗ, с одним цилиндром-распределителем). Фотки кину.

0
Аватар пользователя
Salo-61

Местный

Регистрация: 24.01.2012

Золотоноша

Сообщений: 394

11.02.2016 в 11:30:43

sen написал: Пользователь Szayzev написал: ожет кого заинтересует. Решил вопрос с генератором(убрал с коробки этот позор).

Молодец!!!!!! Супер решение!!!! :applause:

0
Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

11.02.2016 в 12:47:34

Может кому интересно. В основном при установки карбюратора от скутера делают привод тросиком. Я принципиально не стал отказываться от рычажно - тяговой схемы. Она на порядок надёжнее(не ржавеет, не замерзает зимой и не чему лохматиться). К тому же не хотелось отказываться от регулятора оборотов(для трактора он очень полезен). Работы заняли час, за сезон нареканий нет.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

11.02.2016 в 14:06:01

Mohave написал:

AVSh написал: Szayzev, вот так люди делают...

AVSh, а кто эти люди, форум должен знать героев, да, что форум, страна. Я догадываюсь конечно...

Автор этой красоты (КМЗ+Кубота) Андрей69.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

11.02.2016 в 14:15:36

Szayzev, Красиво сделано! Даже просто посмотреть приятно.

0
Аватар пользователя
Сергей211

Местный

Регистрация: 27.07.2015

Киев

Сообщений: 301

11.02.2016 в 17:06:08

Szayzev написал: Может кого заинтересует. Решил вопрос с генератором(убрал с коробки этот позор). Вариантов установки предлагалось много, но в основном на место ножного стартера.Слишком часто он меня выручал, чтобы от него отказываться. Делать шкив на вал не получается из-за системы центробежной очистки масла, да к тому же будет закрывать обдув. На мысль натолкнул древний вариант запуска с верёвки. Самая большая проблема оказалась найти нужную болванку. Оказалось легче отлить. В крыльчатке проточил постель под шкив для центровки и чтобы лучше держалось. Пришлось пожертвовать фильтром, но будет стоять скутеровский за 250р. На плите сделал 2 ребра жесткости и несколько точек крепления. Стоит как приваренный (хоть и консоль).

Молодец! Суперски сделано! Дней 10 назад именно также пристраивал гену, но установил шкив на место храповой шестерни. Поделись чертежами шкива, если можно и плиты. Опиши подробней буду очень благодарен. Карб также скутеровкий стоит. Трамблер какой, восьмерки? И какие доработки проводились

0
Аватар пользователя
Сергей211

Местный

Регистрация: 27.07.2015

Киев

Сообщений: 301

11.02.2016 в 17:29:05

Шото не пойму, фотки не очень хотят вставляться, продолжение

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу