11.02.2016 в 01:24:56
Szayzev написал: Я когда делал гидравлику на своём тоже рассматривал подобный вариант, но меня остановило только одно - на подобных распределителях нет плавающего режима.
Новый распред будет работать только на переднюю навеску, а там плавающий и так есть, механический. Управлять задней будет штатный распределитель, в котором тоже есть плавающий, если сделать фиксатор рычага.
Szayzev написал: как не бился - рычаги работают наоборот
У меня на самодельном МТ так же было, сначала неудобно, потом привыкаешь.
11.02.2016 в 02:47:04
В общем, попытался разобраться как это всё работает, мозг чуть не лопнул :cool: .
Коментарии к рисунку:
Вопрос: Будет ли всё это правильно работать, если к подаче подключить НШ, слив2 заглушить совсем, сквозной слив подключить на подачу второго распределителя? Или это тот случай, когда пора переходить от теории к экспериментам?
11.02.2016 в 08:54:11
Леха Неж написал: Конструкция на уд 25 с редуктором или напрямую.
с понижением шкивами и редуктором и потом еще понижение цепью, на "морковке" около 200-300 оборотов вышло.
11.02.2016 в 08:55:10
Kolhoznik написал: Пользователь Szayzev написал: Я когда делал гидравлику на своём тоже рассматривал подобный вариант, но меня остановило только одно - на подобных распределителях нет плавающего режима.
Новый распред будет работать только на переднюю навеску, а там плавающий и так есть, механический. Управлять задней будет штатный распределитель, в котором тоже есть плавающий, если сделать фиксатор рычага.
На штатном цилиндре на камере отпускания стоит сапун, а так это полноценный цилиндр. Я подключил обе секции. Когда работы отвалом часто веса лопаты не хватает и есть необходимость придавить принудительно. Верхнюю скобу к которой подключен цилиндр я зафиксировал с верхней рамкой навески через дополнительно приваренные ушки и палец, чтобы была возможность быстро рассоединить(многие просто приваривают), но так ни разу и не рассоединял(получилось просто понты). Но есть ещё два момента: На штатном распределителе стоит обратный клапан(чтобы когда на подъём и выжал сцепление навеска не падала. В моем случае я полностью перешел на другой распределитель и мне пришлось ставить обратный клапан). И ещё, когда тяжелое оборудование(отвал на передней навеске с малообъемным цилиндром) при отпускании очень резко падает(нечаянно нажал и может ноги отстригнуть как гильотиной тому кто рядом крутится, а такое бывает)). Поэтому необходим в разрыв шланга замедлительный клапан. Удачи!
11.02.2016 в 08:56:56
...подскажите, подушки под двигатель надо ставить?
11.02.2016 в 09:00:00
Kolhoznik написал: Пользователь Szayzev написал: как не бился - рычаги работают наоборот
У меня на самодельном МТ так же было, сначала неудобно, потом привыкаешь.
Я тоже очень быстро привык, просто представил рычаг через упор(качель) и всё. Хотя по началу напрягало.
11.02.2016 в 09:08:52
Александр З, Судя по конструкции рама и двигатель друг друга держат, и вместе - жесткость. но резинки я думаю нужны, по тому что при работе с отвалом при натыкании на камень ОЧЕНЬ жесткие удары получаются и резинки хоть немного примут на себя.
11.02.2016 в 10:30:12
Szayzev написал: ожет кого заинтересует. Решил вопрос с генератором(убрал с коробки этот позор).
:applause: :applause: да отличная задумка
11.02.2016 в 11:15:44
Kolhoznik написал: Новый распред будет работать только на переднюю навеску, а там плавающий и так есть, механический. Управлять задней будет штатный распределитель, в котором тоже есть плавающий, если сделать фиксатор рычага.
Я на своём вход в штатный задний распределитель заглушил, а из своего нового подал масло на штуцер, который идет с штатного распределителя на переднюю навеску. получился тупо цилиндр. Но он работает только на подъем, поэтому под трактором я поместил дополнительный цилиндр. И в обе стороны работает и сила увеличилась(у меня старый КМЗ, с одним цилиндром-распределителем). Фотки кину.
11.02.2016 в 11:30:43
sen написал: Пользователь Szayzev написал: ожет кого заинтересует. Решил вопрос с генератором(убрал с коробки этот позор).
Молодец!!!!!! Супер решение!!!! :applause:
11.02.2016 в 12:47:34
Может кому интересно. В основном при установки карбюратора от скутера делают привод тросиком. Я принципиально не стал отказываться от рычажно - тяговой схемы. Она на порядок надёжнее(не ржавеет, не замерзает зимой и не чему лохматиться). К тому же не хотелось отказываться от регулятора оборотов(для трактора он очень полезен). Работы заняли час, за сезон нареканий нет.
11.02.2016 в 14:15:36
Szayzev, Красиво сделано! Даже просто посмотреть приятно.
11.02.2016 в 17:06:08
Szayzev написал: Может кого заинтересует. Решил вопрос с генератором(убрал с коробки этот позор). Вариантов установки предлагалось много, но в основном на место ножного стартера.Слишком часто он меня выручал, чтобы от него отказываться. Делать шкив на вал не получается из-за системы центробежной очистки масла, да к тому же будет закрывать обдув. На мысль натолкнул древний вариант запуска с верёвки. Самая большая проблема оказалась найти нужную болванку. Оказалось легче отлить. В крыльчатке проточил постель под шкив для центровки и чтобы лучше держалось. Пришлось пожертвовать фильтром, но будет стоять скутеровский за 250р. На плите сделал 2 ребра жесткости и несколько точек крепления. Стоит как приваренный (хоть и консоль).
Молодец! Суперски сделано! Дней 10 назад именно также пристраивал гену, но установил шкив на место храповой шестерни. Поделись чертежами шкива, если можно и плиты. Опиши подробней буду очень благодарен. Карб также скутеровкий стоит. Трамблер какой, восьмерки? И какие доработки проводились
11.02.2016 в 17:29:05
Шото не пойму, фотки не очень хотят вставляться, продолжение
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу