17.02.2016 в 20:06:25
#5562388
Мужики подскажите может у кого-то была такая проблема: на холостых оборотах неприятный металический шум в районе сцепления и редуктора, но не генератор я уже пробывал без него, чуть добавишь обороты всё приходит в норму. Есть небольшой люфт на первичном валу может от него идти стук? На валу снимал заглушку что на заднем подшипнике там тоже всё в норме подшипник целый и вроде бы сидит плотно.
17.02.2016 в 20:16:32
#5562396
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
17.02.2016 в 21:01:49
#5562448
Mohave написал: Продаётся, только резина с камерой, б/у, (тоесть совсем без дисков) Вольтаир ВЛ-30 10.0/75-15.3" 2шт за 6тысруб, своим за 5тысруб.
Шины зарезервированы.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
19.02.2016 в 09:45:10
#5564268
Mohave написал: T-N-A, очень интересно, и нафига он такой нужен. Может всё таки оригинал Фильтрующий элемент 29.1117030 - 350р. Купить пару и забыть эту тему.
Оригинал - это хорошо! Вот только где он этот оригинал...? Ему цена рублей двадцать, а его продают от 350 до 600!!! :a
Короче - снова заказал два вида вражеских. Оказалась задача не из лёгких. :killyourselfbywall:
Как с поршневыми кольцами история...
Через неделю обещали привезти. Подробности "по приходу", а то опять лоханусь...
19.02.2016 в 14:35:26
#5564637
Немного тюнинга. Поскольку я поставил глушитель вертикально, возник вопрос с дождём и снегом(надевать консервную банку на ночь не солидно). Сделал как на К-700 и Т-150(да и в интернете полно разных вариантов исполнения). Материал - нержавейка от древней стиральной машины(кстати отличный материал). Крышку делал штамповкой прессом, а чтобы не портить вид - сваривал точечной сваркой. Чтобы не было ударов в крайних положениях - резиновые ограничители(труба всегда холодная). Чтобы из глушителя не летел конденсат, в нижней части выхлопной трубы, что огибает капот снизу, сделал отверстие с резьбой и ввернул маленькую масленку(предварительно удалив шарик). Вроде как баловство, но полезное. :yu:
19.02.2016 в 17:09:24
#5564866
T-N-A: Вот только где он этот оригинал...? Ему цена рублей двадцать, а его продают от 350 до 600!!!
Точно Николай! Нашёл 3-и конторы, где числятся по 47-54 р., звонил - на остатке есть, запрашиваю счёт - нифига не шлют... БАРЫГИ! В чём наши проблемы? На КМЗ фильтр тонкой очистки после подкачивающего насоса, т.е. под давлением... А на современных дизельных авто (Патриот с 514 диз. двигателем, где подкачивающего насоса нет, а ТНВД работает самовсасом) ФТОТ до ТНВД без давления, под небольшим разряжением... Вот я и думаю: выкинуть наш штатный фильтр вместе с бачком, а автомобильный (дизельный) установить до подкачки. Удаление воздуха - на подающей трубке у ТНВД. При желании можно поставить Бошевский (как на Патре) с электроподогревом... А то в эту зиму попал на непроходимость тракта с летней соляркой...
19.02.2016 в 17:14:11
#5564879
Szayzev написал: Немного тюнинга. Поскольку я поставил глушитель вертикально, возник вопрос с дождём и снегом(надевать консервную банку на ночь не солидно). Сделал как на К-700 и Т-150(да и в интернете полно разных вариантов исполнения). Материал - нержавейка от древней стиральной машины(кстати отличный материал). Крышку делал штамповкой прессом, а чтобы не портить вид - сваривал точечной сваркой. Чтобы не было ударов в крайних положениях - резиновые ограничители(труба всегда холодная). Чтобы из глушителя не летел конденсат, в нижней части выхлопной трубы, что огибает капот снизу, сделал отверстие с резьбой и ввернул маленькую масленку(предварительно удалив шарик). Вроде как баловство, но полезное. :yu:
Чуствуется большая любовь к трактору, даже крышечка на выхлопной трубе сделана с любовью! Респект и уважуха Автору! Да и в гараже у Вас класно, и токарный станочек, и телик - ну всё для полноценного творчества и отдыха (я в натуре без подъё...)
19.02.2016 в 21:24:27
#5565169
Сергей_61 написал:
Вот я и думаю: выкинуть наш штатный фильтр вместе с бачком, а автомобильный (дизельный) установить до подкачки.
Сергей, после того как я попробовал прокачать ручной насос в тарелку и увидел скока срани вышло - после этого как то "очково" фильтр переносить "перед". Вместо ручного кстати можно электро подкачку воткуть. Между прочим у япошек фильтра стоят топливные раза в четыре меньше нашего и колба соответственно. Вариантов много, но не хочу заморачиваться. В принципе на в2ч стоит вполне рабочая схема. Вот только фильтр от Ламборджини... Но недельку подождём и я думаю "быть" нашему дизельку с обновкой!!! ;)
19.02.2016 в 23:12:39
#5565367
шарниры для вом продать что ли? Нужны они кому?
19.02.2016 в 23:35:30
#5565393
kostikus99, Написал в личку
20.02.2016 в 10:03:30
#5565638
Szayzev Сергей, расскажи подробней про перенос выхлопной трубы. Цель, эффект, тише-громче, не попадают ли выхлопные в нюх, фоток побольше. Крышка "привет Горбачёву" отличная.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
20.02.2016 в 11:04:02
#5565697
Mohave написал: Szayzev Сергей, расскажи подробней про перенос выхлопной трубы. Цель, эффект, тише-громче, не попадают ли выхлопные в нюх, фоток побольше. Крышка "привет Горбачёву" отличная.
да интересная и полезная инфа, сам хочу переделать глушитель в будущем.
20.02.2016 в 11:05:11
#5565702
Mohave написал: Szayzev Сергей, расскажи подробней про перенос выхлопной трубы. Цель, эффект, тише-громче, не попадают ли выхлопные в нюх, фоток побольше. Крышка "привет Горбачёву" отличная.
да интересная и полезная инфа, сам хочу переделать глушитель в будущем.
20.02.2016 в 12:39:10
#5565799
Фотки выложу поздней, я пока не дома. Переделку делал по нескольким причинам. Во первых для лучшего охлаждения так как штатный глушитель стоит перед турбиной и, как не крути - отдает тепло(а у КМЗ с охлаждением проблемы). Во вторых искал место для установки генератора, думал туда впихнуть(но сильно тесно, пришлось бы ролик натяжения ставить). Не нравилось мне куда они его спрятали(неудобно, недоступно для обслуживания(отчистить, подкрасить). Вентилятору мешал. Потом, громко работал. Да и душа просила. Косился на него давно но взялся когда он напрочь прогнил. Поменял всё железо по кругу, геометрию сохранил. Внутри у стенок проложил базальтовой ватой а всё пространство заложил ёжиками для чистки посуды(советские, проволочные, а не современные из стружки как из "дождика") Проволока тонкая, нержавеющая, упругая. Вроде всё заполнено, но прохождению газов практически не мешает(с сопротивлением дырочек во внутренних трубках не в какие сравнения не входит), а звуковое давление крошит хорошо. Да я ещё оставил глушитель от УД25(с армейской электростанции). Глушитель укреплён на кронштейне к раме. Всё очень крепко(ни каких резонансных вибраций). Поскольку рама с движком через резинки, то поставил гофру от иномарки(идею позаимствовал в интернете). Старался как можно меньше портить заводское, но капот снизу пришлось немного подкорректировать. Выкрутасы на трубе снизу, чтобы не мешать колесу. Работать стал на порядок тише(даже в гараже работая). Ничего в нос не попадает. Раньше окучивал картошку и параллельно горячими выхлопами окуривал соседний боровок(остановился - сжёг).
20.02.2016 в 13:39:22
#5565866
Спасибо, хорошая работа.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
20.02.2016 в 13:56:48
#5565883
Вот ещё о кронштейне.
21.02.2016 в 09:49:29
#5566893
kostikus99, написал в личку.
21.02.2016 в 10:12:02
#5566900
Szayzev написал: Во вторых искал место для установки генератора
Генератор с какого ДВС ставили? И как он справляется с задачами?
21.02.2016 в 13:09:31
#5567118
Salo-61, От ВАЗ21051. Работает идеально, доволен полностью. Вписался - "как тут и был". За счёт того, что ведущий шкив большего, чем на 2105 диаметра отличная зарядка даже на самых малых(холостых) оборотах, причём на полной нагрузке(габариты, повороты, стоп, дальний свет, вентилятор). Реле регулятор и реле лампочки зарядки выкинул, вместо штатного генератора - заглушку(там сейчас простор). Конечно без индикатора зарядки както стрёмно - но вопрос решу.
21.02.2016 в 16:02:27
#5567347
Szayzev написал: Реле регулятор и реле лампочки зарядки выкинул
А штатный реле-регулятор чем не угодил? Он должен регулировать нагрузку на подзаряд аккумулятора в пределах 13.7в ,потому что без него у Вас будет постоянно перезаряд батареи, и естесственно выкепание электролита.....
21.02.2016 в 17:06:03
#5567412
Salo-61, Он уже не нужен, так как в генераторе стоит интегралка. Генератор выдаёт стабильное напряжение. Отдельное реле - вчерашний день.
21.02.2016 в 18:02:49
#5567496
Szayzev, ну тогда понятно!!!!!!!
21.02.2016 в 19:06:15
#5567619
Szayzev написал: Salo-61, Он уже не нужен, так как в генераторе стоит интегралка. Генератор выдаёт стабильное напряжение. Отдельное реле - вчерашний день.
Штатная лампочка чем вам не угодила ? Просто возбуждение пустить через лампочку и всë работает прекрасно !
21.02.2016 в 21:23:06
#5567830
АлексейСиз, Лампочку включает исполнительное реле(стоит рядом с реле регулятором). Вся эта система работает на генераторах, где обмотка возбуждения выведена наружу(с тремя выводами). У меня всё происходит в генераторе. На обоих выводах всегда одинаковое напряжение, так, как один вывод соединен с + аккумулятора напрямую, а другой через замок зажигания. Лампочка будет гореть всегда, только при зарядке поярче. Поэтому ставят ампермерт и смотрят куда и какой ток течёт. Или надо что то ставить, чтобы реагировало именно на величину напряжения.
21.02.2016 в 21:59:32
#5567918
АлексейСиз, Может я не понял, может через лампочку последовательно? Но ведь это управление, тут большого тока быть не может. Что то я уже засомневался. Попробую.
21.02.2016 в 22:28:36
#5567981
Szayzev написал: Или надо что то ставить, чтобы реагировало именно на величину напряжения.
Вольтметр.
22.02.2016 в 00:33:16
#5568190
ПаГ, Только если где то сбоку. На панели я еле место для указателя уровня топлива нашёл. продаются в прикуриватель светодиодные указатели, можно его вместо лампочки приладить.
22.02.2016 в 08:03:10
#5568343
Szayzev написал: АлексейСиз, Может я не понял, может через лампочку последовательно? Но ведь это управление, тут большого тока быть не может. Что то я уже засомневался. Попробую.
Да последовательно. (с замка на один контакт лампы а со второго контакта на генератор !) По схеме на авто посмотри также сделано ! Вольтметр в этой схеме не пойдëт ему +- нужен а тут только плюс ! У вас гена нового или старого образца ? На новых есть выход на тохометр ,можно поставить для прикола !
22.02.2016 в 08:48:47
#5568361
АлексейСиз написал:
... На новых есть выход на тохометр ,можно поставить для прикола !
Ну еже ли ради прикола только. Ибо достоверность показаний тахометра будет на тракторе никакая. Ну впрочем если подберёте нужное передаточное число от КВ к валу генератора или в уме будете держать поправочный коэффициент(который в нужный момент нужно будет умножить на показания "лжетахометра), то получите реальную частоту вращения двигателя. :D
22.02.2016 в 10:29:12
#5568414
ПаГ написал:
Szayzev написал: Или надо что то ставить, чтобы реагировало именно на величину напряжения.
Вольтметр.
Я поставил, заказал с Алика. Пришёл сначала (сам так хотел) с жидкокристаллическим индикатором. Его хорошо видно на солнце, а в темноте подсвечивается голубеньким. Но он пришёл с поляризационной плёнкой для просмотра с низу вверх. Поставил другой со светящими цифрами. Всегда на холостых 13,8В, при оборотах 13,9-14,0 при включеных фарах. По показаниям видно работоспособность включение свечи накала. Вообще очень удобно, спокоен за зарядку аккума.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу