Аватар пользователя
шнырь

Местный

Регистрация: 20.10.2015

Краснодар

Сообщений: 413

17.02.2016 в 20:06:25

#5562388

Мужики подскажите может у кого-то была такая проблема: на холостых оборотах неприятный металический шум в районе сцепления и редуктора, но не генератор я уже пробывал без него, чуть добавишь обороты всё приходит в норму. Есть небольшой люфт на первичном валу может от него идти стук? На валу снимал заглушку что на заднем подшипнике там тоже всё в норме подшипник целый и вроде бы сидит плотно.

Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 707

17.02.2016 в 20:16:32

#5562396

Szayzev написал: Mohave, Кинул в личку.

Ответил, лучше на почту avtoevers@mail.ru

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 707

17.02.2016 в 21:01:49

#5562448

Mohave написал: Продаётся, только резина с камерой, б/у, (тоесть совсем без дисков) Вольтаир ВЛ-30 10.0/75-15.3" 2шт за 6тысруб, своим за 5тысруб.

Шины зарезервированы.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

19.02.2016 в 09:45:10

#5564268

Mohave написал: T-N-A, очень интересно, и нафига он такой нужен. Может всё таки оригинал Фильтрующий элемент 29.1117030 - 350р. Купить пару и забыть эту тему.

Оригинал - это хорошо! Вот только где он этот оригинал...? Ему цена рублей двадцать, а его продают от 350 до 600!!! :a Короче - снова заказал два вида вражеских. Оказалась задача не из лёгких. :killyourselfbywall:
Как с поршневыми кольцами история... Через неделю обещали привезти. Подробности "по приходу", а то опять лоханусь...

Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

19.02.2016 в 14:35:26

#5564637

Немного тюнинга. Поскольку я поставил глушитель вертикально, возник вопрос с дождём и снегом(надевать консервную банку на ночь не солидно). Сделал как на К-700 и Т-150(да и в интернете полно разных вариантов исполнения). Материал - нержавейка от древней стиральной машины(кстати отличный материал). Крышку делал штамповкой прессом, а чтобы не портить вид - сваривал точечной сваркой. Чтобы не было ударов в крайних положениях - резиновые ограничители(труба всегда холодная). Чтобы из глушителя не летел конденсат, в нижней части выхлопной трубы, что огибает капот снизу, сделал отверстие с резьбой и ввернул маленькую масленку(предварительно удалив шарик). Вроде как баловство, но полезное. :yu:

Аватар пользователя
Сергей_61

Местный

Регистрация: 21.05.2013

Москва

Сообщений: 349

19.02.2016 в 17:09:24

#5564866

T-N-A: Вот только где он этот оригинал...? Ему цена рублей двадцать, а его продают от 350 до 600!!!

Точно Николай! Нашёл 3-и конторы, где числятся по 47-54 р., звонил - на остатке есть, запрашиваю счёт - нифига не шлют... БАРЫГИ! В чём наши проблемы? На КМЗ фильтр тонкой очистки после подкачивающего насоса, т.е. под давлением... А на современных дизельных авто (Патриот с 514 диз. двигателем, где подкачивающего насоса нет, а ТНВД работает самовсасом) ФТОТ до ТНВД без давления, под небольшим разряжением... Вот я и думаю: выкинуть наш штатный фильтр вместе с бачком, а автомобильный (дизельный) установить до подкачки. Удаление воздуха - на подающей трубке у ТНВД. При желании можно поставить Бошевский (как на Патре) с электроподогревом... А то в эту зиму попал на непроходимость тракта с летней соляркой...

Аватар пользователя
Сергей_61

Местный

Регистрация: 21.05.2013

Москва

Сообщений: 349

19.02.2016 в 17:14:11

#5564879

Szayzev написал: Немного тюнинга. Поскольку я поставил глушитель вертикально, возник вопрос с дождём и снегом(надевать консервную банку на ночь не солидно). Сделал как на К-700 и Т-150(да и в интернете полно разных вариантов исполнения). Материал - нержавейка от древней стиральной машины(кстати отличный материал). Крышку делал штамповкой прессом, а чтобы не портить вид - сваривал точечной сваркой. Чтобы не было ударов в крайних положениях - резиновые ограничители(труба всегда холодная). Чтобы из глушителя не летел конденсат, в нижней части выхлопной трубы, что огибает капот снизу, сделал отверстие с резьбой и ввернул маленькую масленку(предварительно удалив шарик). Вроде как баловство, но полезное. :yu:

Чуствуется большая любовь к трактору, даже крышечка на выхлопной трубе сделана с любовью! Респект и уважуха Автору! Да и в гараже у Вас класно, и токарный станочек, и телик - ну всё для полноценного творчества и отдыха (я в натуре без подъё...)

Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

19.02.2016 в 21:24:27

#5565169

Сергей_61 написал:

Вот я и думаю: выкинуть наш штатный фильтр вместе с бачком, а автомобильный (дизельный) установить до подкачки.

Сергей, после того как я попробовал прокачать ручной насос в тарелку и увидел скока срани вышло - после этого как то "очково" фильтр переносить "перед". Вместо ручного кстати можно электро подкачку воткуть. Между прочим у япошек фильтра стоят топливные раза в четыре меньше нашего и колба соответственно. Вариантов много, но не хочу заморачиваться. В принципе на в2ч стоит вполне рабочая схема. Вот только фильтр от Ламборджини... Но недельку подождём и я думаю "быть" нашему дизельку с обновкой!!! ;)

Аватар пользователя
kostikus99

Местный

Регистрация: 17.03.2013

Смоленск

Сообщений: 261

19.02.2016 в 23:12:39

#5565367

шарниры для вом продать что ли? Нужны они кому?

Аватар пользователя
ROMAN55

Местный

Регистрация: 08.10.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 27

19.02.2016 в 23:35:30

#5565393

kostikus99, Написал в личку

Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 707

20.02.2016 в 10:03:30

#5565638

Szayzev Сергей, расскажи подробней про перенос выхлопной трубы. Цель, эффект, тише-громче, не попадают ли выхлопные в нюх, фоток побольше. Крышка "привет Горбачёву" отличная.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Аватар пользователя
sen

Местный

Регистрация: 21.01.2015

Ровеньки

Сообщений: 178

20.02.2016 в 11:04:02

#5565697

Mohave написал: Szayzev Сергей, расскажи подробней про перенос выхлопной трубы. Цель, эффект, тише-громче, не попадают ли выхлопные в нюх, фоток побольше. Крышка "привет Горбачёву" отличная.

да интересная и полезная инфа, сам хочу переделать глушитель в будущем.

Аватар пользователя
sen

Местный

Регистрация: 21.01.2015

Ровеньки

Сообщений: 178

20.02.2016 в 11:05:11

#5565702

Mohave написал: Szayzev Сергей, расскажи подробней про перенос выхлопной трубы. Цель, эффект, тише-громче, не попадают ли выхлопные в нюх, фоток побольше. Крышка "привет Горбачёву" отличная.

да интересная и полезная инфа, сам хочу переделать глушитель в будущем.

Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

20.02.2016 в 12:39:10

#5565799

Фотки выложу поздней, я пока не дома. Переделку делал по нескольким причинам. Во первых для лучшего охлаждения так как штатный глушитель стоит перед турбиной и, как не крути - отдает тепло(а у КМЗ с охлаждением проблемы). Во вторых искал место для установки генератора, думал туда впихнуть(но сильно тесно, пришлось бы ролик натяжения ставить). Не нравилось мне куда они его спрятали(неудобно, недоступно для обслуживания(отчистить, подкрасить). Вентилятору мешал. Потом, громко работал. Да и душа просила. Косился на него давно но взялся когда он напрочь прогнил. Поменял всё железо по кругу, геометрию сохранил. Внутри у стенок проложил базальтовой ватой а всё пространство заложил ёжиками для чистки посуды(советские, проволочные, а не современные из стружки как из "дождика") Проволока тонкая, нержавеющая, упругая. Вроде всё заполнено, но прохождению газов практически не мешает(с сопротивлением дырочек во внутренних трубках не в какие сравнения не входит), а звуковое давление крошит хорошо. Да я ещё оставил глушитель от УД25(с армейской электростанции). Глушитель укреплён на кронштейне к раме. Всё очень крепко(ни каких резонансных вибраций). Поскольку рама с движком через резинки, то поставил гофру от иномарки(идею позаимствовал в интернете). Старался как можно меньше портить заводское, но капот снизу пришлось немного подкорректировать. Выкрутасы на трубе снизу, чтобы не мешать колесу. Работать стал на порядок тише(даже в гараже работая). Ничего в нос не попадает. Раньше окучивал картошку и параллельно горячими выхлопами окуривал соседний боровок(остановился - сжёг).

Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 707

20.02.2016 в 13:39:22

#5565866

Спасибо, хорошая работа.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

20.02.2016 в 13:56:48

#5565883

Вот ещё о кронштейне.

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

21.02.2016 в 09:49:29

#5566893

kostikus99, написал в личку.

Аватар пользователя
Salo-61

Местный

Регистрация: 24.01.2012

Золотоноша

Сообщений: 394

21.02.2016 в 10:12:02

#5566900

Szayzev написал: Во вторых искал место для установки генератора

Генератор с какого ДВС ставили? И как он справляется с задачами?

Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

21.02.2016 в 13:09:31

#5567118

Salo-61, От ВАЗ21051. Работает идеально, доволен полностью. Вписался - "как тут и был". За счёт того, что ведущий шкив большего, чем на 2105 диаметра отличная зарядка даже на самых малых(холостых) оборотах, причём на полной нагрузке(габариты, повороты, стоп, дальний свет, вентилятор). Реле регулятор и реле лампочки зарядки выкинул, вместо штатного генератора - заглушку(там сейчас простор). Конечно без индикатора зарядки както стрёмно - но вопрос решу.

Аватар пользователя
Salo-61

Местный

Регистрация: 24.01.2012

Золотоноша

Сообщений: 394

21.02.2016 в 16:02:27

#5567347

Szayzev написал: Реле регулятор и реле лампочки зарядки выкинул

А штатный реле-регулятор чем не угодил? Он должен регулировать нагрузку на подзаряд аккумулятора в пределах 13.7в ,потому что без него у Вас будет постоянно перезаряд батареи, и естесственно выкепание электролита.....

Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

21.02.2016 в 17:06:03

#5567412

Salo-61, Он уже не нужен, так как в генераторе стоит интегралка. Генератор выдаёт стабильное напряжение. Отдельное реле - вчерашний день.

Аватар пользователя
Salo-61

Местный

Регистрация: 24.01.2012

Золотоноша

Сообщений: 394

21.02.2016 в 18:02:49

#5567496

Szayzev, ну тогда понятно!!!!!!!

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

21.02.2016 в 19:06:15

#5567619

Szayzev написал: Salo-61, Он уже не нужен, так как в генераторе стоит интегралка. Генератор выдаёт стабильное напряжение. Отдельное реле - вчерашний день.

Штатная лампочка чем вам не угодила ? Просто возбуждение пустить через лампочку и всë работает прекрасно !

Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

21.02.2016 в 21:23:06

#5567830

АлексейСиз, Лампочку включает исполнительное реле(стоит рядом с реле регулятором). Вся эта система работает на генераторах, где обмотка возбуждения выведена наружу(с тремя выводами). У меня всё происходит в генераторе. На обоих выводах всегда одинаковое напряжение, так, как один вывод соединен с + аккумулятора напрямую, а другой через замок зажигания. Лампочка будет гореть всегда, только при зарядке поярче. Поэтому ставят ампермерт и смотрят куда и какой ток течёт. Или надо что то ставить, чтобы реагировало именно на величину напряжения.

Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

21.02.2016 в 21:59:32

#5567918

АлексейСиз, Может я не понял, может через лампочку последовательно? Но ведь это управление, тут большого тока быть не может. Что то я уже засомневался. Попробую.

Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

21.02.2016 в 22:28:36

#5567981

Szayzev написал: Или надо что то ставить, чтобы реагировало именно на величину напряжения.

Вольтметр.

Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

22.02.2016 в 00:33:16

#5568190

ПаГ, Только если где то сбоку. На панели я еле место для указателя уровня топлива нашёл. продаются в прикуриватель светодиодные указатели, можно его вместо лампочки приладить.

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

22.02.2016 в 08:03:10

#5568343

Szayzev написал: АлексейСиз, Может я не понял, может через лампочку последовательно? Но ведь это управление, тут большого тока быть не может. Что то я уже засомневался. Попробую.

Да последовательно. (с замка на один контакт лампы а со второго контакта на генератор !) По схеме на авто посмотри также сделано ! Вольтметр в этой схеме не пойдëт ему +- нужен а тут только плюс ! У вас гена нового или старого образца ? На новых есть выход на тохометр ,можно поставить для прикола !

Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

22.02.2016 в 08:48:47

#5568361

АлексейСиз написал:

... На новых есть выход на тохометр ,можно поставить для прикола !

Ну еже ли ради прикола только. Ибо достоверность показаний тахометра будет на тракторе никакая. Ну впрочем если подберёте нужное передаточное число от КВ к валу генератора или в уме будете держать поправочный коэффициент(который в нужный момент нужно будет умножить на показания "лжетахометра), то получите реальную частоту вращения двигателя. :D

Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 707

22.02.2016 в 10:29:12

#5568414

ПаГ написал:

Szayzev написал: Или надо что то ставить, чтобы реагировало именно на величину напряжения.

Вольтметр.

Я поставил, заказал с Алика. Пришёл сначала (сам так хотел) с жидкокристаллическим индикатором. Его хорошо видно на солнце, а в темноте подсвечивается голубеньким. Но он пришёл с поляризационной плёнкой для просмотра с низу вверх. Поставил другой со светящими цифрами. Всегда на холостых 13,8В, при оборотах 13,9-14,0 при включеных фарах. По показаниям видно работоспособность включение свечи накала. Вообще очень удобно, спокоен за зарядку аккума.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу