22.02.2016 в 18:00:22
Наглец написал: А на мои вопросы ответить никто не может, хотя бы пол уровень масла?
В инструкции есть, посмотри внимательнее. Я залил 10-12 литров полусиньки, удобно покупать 20л. Сливал всё, в том числе с бортовых. В моей инструкции 9,5л, периодичность 500 моточасов. В редукторе 3,5л по щупу. Под правой ногой с лопастями - генератор (на фото генератор без крышки). Все инструкции здесь выложены, а так спрашивай.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
22.02.2016 в 18:10:58
Mohave написал: амок зажигания, потребители, втягивающее и включатели разгружены через реле.
Я тоже переделал полностью всю проводку. Тоже замок поставил(надоело постоянно массу дёргать), всё через исполнительные реле подключил, а приборную панель подключил через разъёмы(иначе как что то делать - всех богов соберёшь, средний полик снять, надо вертикальную стойку снимать, а там приборы, пока открутишь - всю обдерёшь). Думал чем заменить колодку предохранителей но так пока и не придумал(на родных постоянный неконтакт). Спасибо за идею.
22.02.2016 в 18:13:52
Szayzev написал: Думал чем заменить колодку предохранителей но так пока и не придумал(на родных постоянный неконтакт). Спасибо за идею.
Сергей, если надо вышлю с шинами, бесплатно.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
22.02.2016 в 18:24:22
Mohave, Спасибо! Буду рад!
22.02.2016 в 18:53:03
Mohave написал: На резине Вольтаир Ф201 диски МСКМ-800
Евгений всё отлично. Есть 2 вопроса. На последнем фото заводские переходники? Если да, то где брал? И по передним колёсам - какие нибудь ограничители добавлял? Диски на13? Через переходную ил просто дырки пересверлил? И ещё, я вижу, что задние крылья расставлены. У меня стоят ВЛ-30, я то же расставлял. Но они и так не очень крепко держатся, а я ещё на правое распределитель поставил. Пробовал усилить кронштейнами снизу(ерунда) ещё разными вариантами, не помогало. Потом приварил по полоске с каждой стороны и всё решилось(теперь хоть прыгай на них). А заодно их использовал под обрывные муфты.
22.02.2016 в 19:48:35
Переходники с КМЗ на МСКМ так было с трактором при покупке, как и ВЛ-30. Так, что и по дискам не скажу. Я видел ктото продавал диски бу, поищу. По крыльям, в заводских условиях резали в доль и вваривали полосу 6 см, вровень с торцем колеса. На заднюю часть планирую резинки брызговики установить, до покраски заложены отверстия. Да при таком вылете жидковаты крылья, даже боюсь опиреться при слезании с трактора. Поставлю уголок 200х200мм, продаются готовые из миллеметров шести, очень крепко на сгибание. Чтобы больше было места для цепей и ни чего не задевало, подноги укорачивал миллиметров на 10, резали поперёк и варили, усилили косынкой.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
22.02.2016 в 19:54:10
Szayzev написал: И по передним колёсам - какие нибудь ограничители добавлял? Диски на13? Через переходную ил просто дырки пересверлил?
Писал подробно 21.12.2015 Алексей Сиз сподвиг.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
22.02.2016 в 20:06:38
Mohave написал: Поставлю уголок 200х200мм
Я пробовал и уголок, и ставил из толстой (10мм) полоски угол с плавным загибом (с радиусом около20см подпорку). Меньше, но всё равно качается. просто усиливается существующее место крепления. В моём варианте добавляется точка опоры, причём далеко отставленная. меняется жёсткость кардинально(на него можно вставать).
22.02.2016 в 20:18:46
Mohave написал: Писал подробно 21.12.2015 Алексей Сиз сподвиг.
Нашёл. Я эти посты не видел. У меня спереди жигулевские диски. В том году поставил на время хлам какой нашёл(просто пересверлил дырки на дисках(не жалко было) в район дырок для штифтов и серёдку чуть расточил) Хотел зимой не спеша просто ВАЗовские ступицы приспособить. Поэтому и спросил.
22.02.2016 в 20:36:57
SzayzevОчень, всё мощнецки делаешь, оч понравилось с гидравликой. А ступицы жигули хочешь поставить - неужто тормоза гидравлические есть мысль внедрить?
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
22.02.2016 в 21:02:37
Szayzev написал:
Mohave написал: Я поставил, заказал с Алика.
Красота!!! А я Чего то не догадался сюда сунуть. поставил в верхнюю левую часть. Этот вариант серьёзнее смотрится. И ещё хотелось бы поподробнее о блоке предохранителей, с фото. Родные - такое дерьмо!
У меня потом мысль пришла сделать доп приборку, чтобы не дырявить родную. Туда поставить стрелочные давление, температуру, уровень топлива, цифровой напряжёметр, счётчик моточасов, управление электроцилиндром для ковша.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу