09.03.2016 в 19:06:26
Officer написал: АлексейСиз, И-502 каким давлением качаете? И по Вашим ощущениям она мягче или грубее родной резины? С уважением.
Officer, Очень мягкая давления сначало 1атм накачал потом спустил на 0,5атм ,ездить на много приятней чем на родной 6.00/16 а с5,5/16 лучше не сравнивать !
09.03.2016 в 19:28:53
senin, АлексейСиз, спасибо, что ответили. Двигатель бензиновый. основное применение земельку таскать на огород, пахать, почвофрезу использовать как сделаю только, сажать и копать картофель. По сути уменьшение диаметра колес положительно скажется даже при использовании почвофрез т.к у меня 4+2, то хоть немного да скорость уменьшится.. Вообщем подитожим, Можно приобрести фбел 253 и надеть на родные диски (пахать, копать и т.д.), а дополнительно уазовские кататься по огороду.
Как то шла речь про фартук на редукторе.. не могли бы сфотографировать, куда там одевали.. А то я по Вашему совету заглянул в свой. Как и говорили, что там жесть.
09.03.2016 в 19:32:22
T-N-A, Здравствуйте. Вы так много знаете, так расскажите нам таким тупым как вы думаете о всех. Что можно сделать дымит левый цилиндр. Поршневая в норме,кольца на месте .Топливо залил. Воздух стравливал с тнвд топливо лилось литрами.Воздух не должен уже быть.Подскажи всем нам как дальше быть.
09.03.2016 в 19:56:32
Szayzev, Я тоже думаю что работать будет на УРА,И всетаки хотелось бы узнать по диску сцепления,должно так быть или это вынос? Ато перепалка идет а вопрос по теме не заметен
09.03.2016 в 20:00:12
Szayzev, Извините за любопытство, а что это такое ? Ножная газулька в заводском исполнении ?
09.03.2016 в 20:11:02
масловский написал: Szayzev, Я тоже думаю что работать будет на УРА,И всетаки хотелось бы узнать по диску сцепления,должно так быть или это вынос? Ато перепалка идет а вопрос по теме не заметен
масловский, Не должно. Возьмите диск сцепления от любого авто и посмотрите.
09.03.2016 в 20:19:25
T-N-A написал:
senin написал: T-N-A, Нехорошо с Вашей стороны оскорблять человека ! Алексей на форуме не один год уже, много интересного и полезного создал своими руками ! Я сам у него многому научился и для себя много чего взял ! Я вот читаю ваши споры по ТНВД, а ведь это просто железка и не такое уж сложное у неё устройство ! Хотя у меня двигатель бензиновый, но даже я представляю, что это такое. Учились тоже в своё время кое чему....! Я всегда по жизни придерживаюсь принципа, что если человек что то сделал, то другому человеку тоже под силу в этом разобраться ! Было бы желание !
senin, раз Вы представляете устройство ТНВД, то вам должно быть понятна "чушь", которую несли два специалиста...
P.S. я просто бред не переношу категорически!
T-N-A, Как вы это слово любите ???!!! Если эта проблема бала бы у одного ну максимум двух человек я бы ещë мог подумать на не опытность ,случай всякое бывает попался бракованный ! Но этот вопрос всплывает регулярно ! Вы с вашим "супер опытом"ни каких советов не даëте (прокачивай и всë ) люди годами держат трактор у них что первый раз саляра кончилась ? Или у них склероз с обострением ? Не считайте людей тупей себя !!! Но это лирика ! Мужики не обижайтесь просто не люблю когда меня опускают и выставляют тупым !!! Теперь по теме ! В инструкции по регулировки топлива сказано очень сухо и мало (спец отверткой через отверстие ,какой и через какое ?) Но написано что регулируется гильза плунжера (изучая чертëж думаю примерно регулировка происходит так -ослабляется нажимной штуцер (14) и через отверстие в корпусе отверткой с эксцентриком на конце поворачивается гильза плунжера (11) ! Если делать настройку рейкой (по зубам) то идëт смещения плунжера (завод гильзу а мы плунжер )эффект тотже только более грубый ! По поводу того что газу добавил и саляра пошла не всë так просто ,один цилиндр будет идти быстрей а.другой всегда в догонку ! Почему всë это случается не знаю может причиной нажимной штуцер не затянут как следует ,может износ а попавший воздух усугубил ситуацию ?! Человеку такая настройка помогла !!! А вы еë расхаяли вы пазиционируете себя как супер знатока этих двигателей ,а помочь в этом вопросе вы не можете и всех кто хоть чтото пытается сделать обсираете с ног до головы ! А альтернатива этому покупка нового за бешанные деньги !!!
09.03.2016 в 20:50:56
АлексейСиз, спасибо. А 0,5 не маловато будет? Не провернет на диске? С хорошей нагрузкой пробовали? С уважением.
09.03.2016 в 21:01:35
semennn написал: senin, А как рама трактора с таким ковшом себя чувствует, не усиливали? Грунт им не толкали/возили? Просто многие на зад ковш ставят.... а вы тут зерно сомнения зарождаете..
semennn, Ковш с переди по мне удобней задняя навеска свободна ,рама дюжит хорошо ,я уже писал подымал 300кг переднии колëса в лепëшку ! Ковшом и грунт сдирал и жби шпалы 6ти метровые толкал ! Ковшу уже лет 8 что я им только не делал он уже трещит по швам надеюсь стройку переживëт ?!!
09.03.2016 в 21:02:47
Szayzev написал: Выкладываю для Илья59_23. Просто не знаю как в личку фото выкладывать.
Szayzev, если позволите добавлю к вашей теме: на моем тракторе был только ручной газ. За полдня сделал такую конструкцию, управление через трос можно ногой и если нужно можно добавить обороты фиксировано ручным, может кому будет полезно. качество фото не очень ( снимал вечером после работы) но я думаю основной принцип понятен. Собирал на скорую руку из чего было. Конечно очень приятно посмотреть на ваши фотки - все чистенько, покрашено :applause: :applause: :applause:
09.03.2016 в 21:07:42
Наглец написал: senin, АлексейСиз, спасибо, что ответили. Двигатель бензиновый. основное применение земельку таскать на огород, пахать, почвофрезу использовать как сделаю только, сажать и копать картофель. По сути уменьшение диаметра колес положительно скажется даже при использовании почвофрез т.к у меня 4+2, то хоть немного да скорость уменьшится.. Вообщем подитожим, Можно приобрести фбел 253 и надеть на родные диски (пахать, копать и т.д.), а дополнительно уазовские кататься по огороду.
Как то шла речь про фартук на редукторе.. не могли бы сфотографировать, куда там одевали.. А то я по Вашему совету заглянул в свой. Как и говорили, что там жесть.
Наглец, По колëсам у меня так как вы описали и получилось ! А фартук чтото я торможу может не я писал ? Напомни пожалуйста ?
09.03.2016 в 21:16:47
Officer написал: АлексейСиз, спасибо. А 0,5 не маловато будет? Не провернет на диске? С хорошей нагрузкой пробовали? С уважением.
Officer, Я их только поздней осенью сделал ,первый раз выезжал уже по снегу ,потом одел цепи (они идут через диск )может они держат ?! Уже весна скоро растает посмотрю что будет ? Есть 4 камеры можно эксперементировать !
09.03.2016 в 21:18:47
шнырь написал:
Szayzev написал: Выкладываю для Илья59_23. Просто не знаю как в личку фото выкладывать.
Szayzev, если позволите добавлю к вашей теме: на моем тракторе был только ручной газ. За полдня сделал такую конструкцию, управление через трос можно ногой и если нужно можно добавить обороты фиксировано ручным, может кому будет полезно. качество фото не очень ( снимал вечером после работы) но я думаю основной принцип понятен. Собирал на скорую руку из чего было. Конечно очень приятно посмотреть на ваши фотки - все чистенько, покрашено :applause: :applause: :applause:
шнырь, Ну уж коли тут речь пошла про ножную газульку, тоже выложу свою конструкцию :)
09.03.2016 в 21:29:56
Наглец, Вспомнил но про фартук вроде не я писал ! Я одел чтото вроде грибка под гук на вал ! Самое главное залить герметиком втулку которая одета на шлицевой вал ! С верху под гуком (она работает как воронка для воды!)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу