Аватар пользователя
Kolhoznik

Местный

Регистрация: 28.09.2015

Липецк

Сообщений: 153

11.03.2016 в 06:51:33

Наглец, по скользкому можно, но не всегда удобно, т.к. при включеной блокировке нельзя тормоза включать. Я приловчился зимой работать без блокировки, подтормаживанием буксующего колеса. Да и управлять им так удобнее, на месте разворачивается. Блокировку включаю, только когда конкретно застрял или на бугор. По твердому с блокировкой можно только по прямой, например в борозде, при повороте надо выключать, иначе швах.

0
Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

11.03.2016 в 08:42:31

rino написал: Ацетон, пишите в личку, может чего осталось из запчастей.

ЛС не работает...может на мыло: zacharoff-02@mail.ru

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

11.03.2016 в 11:10:48

Леха Неж написал:

tomdom написал: подскажите... скоро собирать движок.. выкинул внутренности магнето м151, оставил только катушку.. там с первички на коммутатор газелевский сигнал подал на клемму Д.. ну и катушку двухискровую...искра появляется.. это не на движке делал.. Собственно вопрос :с магнето я убрал шпильку заводки ускорителя магнето, так как оно при электронном зажигании не упиралось... по какой метке выставлять зажигание теперь... по 33 или чисто по ВМТ первого цилиндра... равно как и второго :) ? я так думаю, что где-то ближе к ВМТ все же.. ибо 33 это для работы с ускорителем механическим.. эл. зажигание быстрее :) искра же должна быть в самом ВМТ или немного раньше?

tomdom, Я вытряхнул из магнето всё включая магнит остался корпус и вал на двух подшипниках, на край вала лепесток, датчик холла, выставил зажигание по стробоскопу на 33* мотор работал плохо, стал крутить магнето лучший результат где то посредине между метками 0 и 33, я думаю это из за 92 бензина.

Леха Неж, по моему это все равно , что чесать правое ухо левой рукой. Вариант имеет право на жизнь в случае когда есть только вазовский комм, а нормальный газовский нет ни какой возможности поиметь. При этом возникает необходимость найти 7 штырьковый разъём и датчик Холла. дХ в автомагазе очень редко нормальные, годные... у меня отбраковка была 80%. Потому если сделал с дХ и получил результат, устраивающий тебя - это хорошо! А вот если кто то делает переход на батарейное коммутаторное зажигание, тому рекомендую сделать как у tomdom.

0
Аватар пользователя
акустик2

Местный

Регистрация: 07.03.2015

Краснодар

Сообщений: 8

11.03.2016 в 12:02:43

Szayzev написал: Леха Неж,

Леха Неж написал: лучший результат где то посредине между метками 0 и 33, я думаю это из за 92 бензина.

Может и так. Когда бензин с октановым выше, делают по поздней. Я в своё время на казённый москвич ставил блочёк БУЗ и из кабины управлял запаздыванием момента зажигания, делал на грани детонации(когда лил 76 вместо 93). Об этих "О" речь?

Szayzev, Чем выше октановое число бензина,тем раньше ставится зажигание,но не позже.

0
Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

11.03.2016 в 12:14:06

Леха Неж, ибо 33 это для работы с ускорителем механическим.. эл. зажигание быстрее Только сейчас дошло о каком ускорителе речь. Тот что стоит на вилке привода магнето. Он ведь "взводится"от противодействия магнитной системы, чтобы потом быстрей крутануть, когда медленное вращение(во время заводки). Когда двигатель работает, эта система не работает по причине инерции ротора. Поэтому в плане меток здесь никаких поправок нет.

0
Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

11.03.2016 в 12:20:02

tomdom,

tomdom написал: 33 это для работы с ускорителем механическим.. эл. зажигание быстрее

Только сейчас дошло о каком ускорителе речь. Тот что стоит на вилке привода магнето. Он ведь "взводится"от противодействия магнитной системы, чтобы потом быстрей крутануть, когда медленное вращение(во время заводки). Когда двигатель работает, эта система не работает по причине инерции ротора. Поэтому в плане меток здесь никаких поправок нет.

0
Аватар пользователя
акустик2

Местный

Регистрация: 07.03.2015

Краснодар

Сообщений: 8

11.03.2016 в 12:33:48

Szayzev написал: Леха Неж,

Леха Неж написал: лучший результат где то посредине между метками 0 и 33, я думаю это из за 92 бензина.

Может и так. Когда бензин с октановым выше, делают по поздней. Я в своё время на казённый москвич ставил блочёк БУЗ и из кабины управлял запаздыванием момента зажигания, делал на грани детонации(когда лил 76 вместо 93). Об этих "О" речь?

Szayzev, Когда октановое выше,зажигание ставят раньше,но не позже .если будет позже, то погарят клапана, так как вместо отработаных газов будет выходить пламя.

0
Аватар пользователя
tomdom

Местный

Регистрация: 23.07.2015

Томск

Сообщений: 32

11.03.2016 в 12:46:02

акустик2, а в какую сторону корпус магнето крутить для например пораньше...? против часовой стрелки?

0
Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

11.03.2016 в 13:06:10

акустик2, Да, всё правильно, здесь ведь наоборот. Ниже то я правильно написал. А вот когда на двигатель вместо 76 подавать 93(как в нашем случае), ничего крутить не надо(92 горит не медленнее 76, практически одинаково, но у 76 при меньшем чем у 92 давлении "плавное" горение переходит во взрывное(детонация значит взрыв), будет работать мягче и на клапанах никак не скажется(существует поверье что будут сгорать, оно ошибочно). Разница у двигателей с разным бензином только в степени сжатия. А вот расход слегка уменьшится. Замечал на машине: 92 дешевле, но расход больше, а 95 наоборот, и в результате по цене уже разница небольшая выходит, а ехать приятнее.

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

11.03.2016 в 15:18:30

tomdom написал: акустик2, а в какую сторону корпус магнето крутить для например пораньше...? против часовой стрелки?

tomdom, По (стрелке) или по ходу бенгунка - позже, против - раньше. Есть такой анекдот: Бабка - деду: Пойдем старый - молодость вспомним. Дед: - дык у меня не стоит Б: а ты его покрути... Д: (после того как покрутил - заходит к бабке в спальню и выкидывая что то в воздух) НУ ВОТ - ДОКРУТИЛСЯ.

0
Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

11.03.2016 в 15:35:51

kanol, Раньше это на встречу вращения кулачка или шторки или что там(у кого что). А как это в плане часовой стрелки - уже не помню, давно крутил.

0
Аватар пользователя
Влад Волин

Местный

Регистрация: 09.03.2016

Липецк

Сообщений: 69

11.03.2016 в 15:48:44

T-N-A, Здравствуйте.Выше был отзыв о плуге КМЗ и МТЗ 132. Скажите пожалуйста в чем разница (работа или изготовление) Отдают навсегда плуг мтз. По изготовлению рассмотрел - не в восторге. Видно экономию.При работе в чем минус.

0
Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

11.03.2016 в 18:05:34

Влад Волин написал: T-N-A, Здравствуйте.Выше был отзыв о плуге КМЗ и МТЗ 132. Скажите пожалуйста в чем разница (работа или изготовление) Отдают навсегда плуг мтз. По изготовлению рассмотрел - не в восторге. Видно экономию.При работе в чем минус.

Влад Волин, вот экономия и губит последнее время. КМЗшные плуги не застали экономию. Фото выкладываю(вот только в разобранном виде). Положительные моменты:

  1. достаточно тяжелый(плюс для заглубления)
  2. отличная геометрия
  3. достаточно прочный(лучший в своей категории)
  4. достаточная ширина захвата(25см)
  5. наличие подрезного диска(хотя и реализованного с опорным колесом). Диск режет пожнивные остатки и снижает тяговое усилие. Кромка получается ровная. Наши плуги на китайцев вешают, японцев, мтз. Видео в интернете есть.
0
Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

11.03.2016 в 18:13:42

Закончил ремонт КМЗ-012Ч! Трактор на продаже! Кому интересно - на почту t-n-a@inbox.ru

0
Аватар пользователя
ВОВАН-2015

Местный

Регистрация: 03.09.2015

Екатеринбург

Сообщений: 145

12.03.2016 в 08:12:42

T-N-A написал: Закончил ремонт КМЗ-012Ч! Трактор на продаже! Кому интересно - на почту t-n-a@inbox.ru

T-N-A, интересно сколько стоит такой красавец? :scare

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу