18.04.2016 в 12:37:23
T-N-A написал: Вчера мой "конь" обрёл нового владельца. На выходных еду за следующим... :p
T-N-A, а что вы покупаете трактора для реставрации и последующей продажи ?
18.04.2016 в 12:41:38
ПаГ написал:
ВОВАН-2015 написал: что может быть?-нагрелся -сдох-завести невозможно-свечи чёрные----остыл за час-топнул -и поехал???
Это симптомы именно плохой работы магнето. Было тоже самое. Попробуйте отрегулировать зазор контактов и заменить кондер. Мне помогло однажды. Если не поможет, то это перегрев катушки и ее нужно менять если есть на что. В противном случае тут описано много способов перейти на иную систему зажигания, выбирайте, какая вам по душе...
ПаГ, я где то виде на форуме что 151 магнето безконтактное -на своём крышку вскрыл- заглянул-смотрю провод не даёт дальше открывать -вроде контактов не заменил---у меня на ЮМЗ в магнето видно контакт сражу чётко -а здесь что то не приметил
18.04.2016 в 13:23:51
T-N-A написал: То бензин не качает, то нагрелся стреляет, то пока не остынет не заведёшь. Думал просто убитый достался
Чёт мне кааца что руки не оттдава.
T-N-A написал: И движком очень доволен!
T-N-A написал: Сколько движков перебирал, после ремонта все работают ровно
T-N-A написал: И Все беды В2Ч начинаются с поршневой, но путём замены некоторых деталей всё нормализуется.
А вот за 20 с лихом лет СК-12 этого не требует, замены каих либо деталей.
18.04.2016 в 17:07:39
Приветствую! Смотрел сегодня два гидрораспределителя Р80. На обеих написано на корпусе Р80-2320121, больше никаких табличек нет, вроде с типовым обозначением не совпадает. Перерыл интернет- ничего не нашел. Кто сталкивался с таким, стоит для тракторка взять? В перспективе сделать принудительное опускание и подъем переднего отвала, + дополнительный цилиндр на заднюю навеску.
18.04.2016 в 17:31:40
T-N-A написал: Читаю ваши "вирши" и в очередной раз убеждаюсь какое же гавно бензиновый КМЗ... Вот вчера привёз очередной дизельный. Сегодня отмыл. Грязевая фреза Кёрхер творит чудеса. Впереди ревизия КПП, тюнинг поршневой и на регистрацию. Трактор с документами попался "свежак" 2007 год, последняя модель.
T-N-A, У меня КМЗ с 1992года стоит на двигателе все родное и заводится с пол пинка всегда. Я уже писал единственное греется летом. Приходилось заводить и -40 масло подогрел и всё. Ну а дизельный почти каждый сезон кольца, форсунки. Кстати это чудо тоже 2007 года. Вот и сравни их и определи что из них г....
18.04.2016 в 18:55:11
T-N-A, с глушителем чёнить будешь делать на В2Ч?
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
18.04.2016 в 19:01:06
ВОВАН-2015 написал: а это валялось от второго трактора- может кому то надо КМЗешку?
Отписал в ЛС....можно на мыло: zacharoff-02@mail.ru
18.04.2016 в 20:35:06
Всем добрый вечер. Может кому нужен кмз 012 93г.в. т.8-926-144-98-68 или Koluchii@inbox.ru
18.04.2016 в 22:58:52
Szayzev написал: ... а большим крутящим рвёшь всё остальное(которое кстати было "рассчитано" под бензин и ничего с тех пор не менялось). Не спроста на дизельных вариантах легковых машин диаметр полуосей больше чуть не вдвое, чем на бензиновых.
Szayzev, сами придумали или сосед подсказал...?
18.04.2016 в 23:14:07
ВОВАН-2015 написал:
T-N-A написал: Вчера мой "конь" обрёл нового владельца. На выходных еду за следующим... :p
T-N-A, а что вы покупаете трактора для реставрации и последующей продажи ?
ВОВАН-2015, по разному получается - купил бензиновый убитый, восстановил. Поездил. Попался новый, купил. Старый продал. Новый не понравился, продал. Дизельный купил. "Воткнул" в него японские поршневые кольца, КПП под заказ, подшипники японские. Думал на всегда для себя сделал. Три года отработал. Ща свежий с документами "встретил". Хочу себе оставить и зарегистрировать. Значит старый на продажу потом пойдет. Есть ещё в гараже для тюнинга вообще новый КМЗ-012Б, но без движка. Движок Кипоровский уже два года ждет рядом. Чуть осталось. Вот такой круговорот тракторов... И это ещё не все упомянутые.
18.04.2016 в 23:20:46
Stebium1 написал: А вот за 20 с лихом лет СК-12 этого не требует, замены каих либо деталей.
Ага, кроме зажигания, карбюратора, бензонасоса...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу