Sadovnik_me написал:Szayzev, отсоединил карб от регулятора, изменений ноль при открытой возд заслонке движка взлетает,на дросель вообще ноль эмоций, карб под замену?
Sadovnik_me,
Чудес не бывает. Может сама заслонка откручена(обычно на 2-х болтиках и она не симметричная, перевернёшь - закрывать не будет). Может там нечему закрывать или сильно недозакрывает. Он по любому должен очень сильно реагировать на дроссельную(ты же воздух почти полностью перекрываешь, остаётся только х.х.), на воздушную то реагирует. Выкинуть легче всего.
Szayzev, благодарен тебе по уши братан, разобрался в чем соль, дросельная была перетянута гайкой вверх,снизу подтекал бенз,ослабил гайку дросель стал болтаться свободно ,но ведет себя по разному(клинит) после перетяжки задиры и царапины остались , пробовал на холостых подрегулировать, не получилось не реагирует на регулировки (даже х.х.) . Всем отозвавшимся по карбу уважение и почет !!!!
На повестке тема про то как от педальки акселиратора подвести тросик правильно к карбюратору через эту непонятную систему рычагов на кмз ?У кого есть фото и размеры положения рычагов и троса?
Sadovnik_me написал:
На повестке тема про то как от педальки акселиратора подвести тросик правильно к карбюратору через эту непонятную систему рычагов на кмз ?У кого есть фото и размеры положения рычагов и троса?
Sadovnik_me, Завтра попробую сфотать на телефон,мож чо получится
Sadovnik_me написал:
пробовал на холостых подрегулировать, не получилось не реагирует на регулировки (даже х.х.)
Sadovnik_me,
Задиры понятно - убрать надо. И вероятно должна быть какая нибудь пружинка, чтобы дроссель возвращался(по видео не понятно). Начни с того, чтобы выставить х.х. Регулировки заметны ТОЛЬКО на минимальных оборотах. Потом уже цепляй регулятор(чтоб при регулировке газуля не мешалась)
biuzar написал:
Приветствую коллег по двигателю в2ч. Периодически почитываю ветку по этому трактору т.к. купил себе для самодельного минитрактора двигатель в2ч. Пока на двигатель жалоб не имею, не считая его шумности. С шумом пытался бороться и проводил всякие эксперименты. Пробовал делать дополнительный самодельный глушитель, пробовал ставить на выхлоп глушитель от ВАЗа-шум двигателя остался таким же громким. Штудируя инет по этому вопросу, набрёл на сайт(к сожалению ссылку не сохранил и теперь не могу его найти) по дизелям. Суть в том, что на дизелях шумит не только выхлоп, но и впуск, т.к. воздух в цилиндры всасывается с большой скоростью не встречая на своём пути никакого сопротивления, кроме воздушного фильтра. На в2ч впускной тракт простейший и воздушный фильтр сравним наверное с барабаном))). Не случайно на легковых дизелях делают впускной коллектор сложной конфигурации, чтобы снизить шум впуска. Воздушное охлаждение тоже вносит свою лепту в шумность двигателя, но с этим приходится мириться. Поэкспериментировал и со впуском по минимуму. Пробовал на впуск ставить воздушный фильтр от ГАЗ-52 в надежде на то, что маслянная ванна в фильтре смягчит шум-почти без изменений. Затем поставил воздушный фильтр от ЗАЗ-968м-шум ощутимо снизился. Теперь он так и прижился на МТ. Больше экспериментировать не хочу. Как сделаю капот и кабину на МТ, сделаю шумку и, думаю всё будет ОК))). А пока что вот так: https://www.youtube.com/watch?v=1A9zIiMqAuk Шум на видео не показатель, т.к. АРУЗ(автоматическая регулировка уровня записи) корректирует шум в сторону увеличения. У кого имеется воздушный фильтр от ЗАЗ могут сами поэкспериментировать. Для этого надо снять родной воздушный фильтр вместе с корпусом и подсоединить туда от ЗАЗа с его штатным резиновым патрубком (по диаметру как родной) без масла. Если результат понравится, надо делать переходник, искать место для воздухана и... Никого не призываю, так, мысли вслух по поводу шумности двига.
biuzar, Гидравлика есть а что целиндр на опрокидывания ковша не поставишь ?
Воздушный фильтр хорошо подходит со старых волг (УАЗ) масленный ,встаëт как родной ! Правда снижения громкости изза него я не заметил ! Ощутимо снизился шум двигателя когда сделал регулировку ТНВД и сделал впрыск по позже ! Двигатель сделан для генератора и ТНВД выставлен на 3000 об/мин поэтому на холостых у него ранний впрыск ,отчего идëт жëский металлический стук !
АлексейСиз, Собирал из того, что было. Распределитель двухсекционный(достался нахаляву). Ковшом пользуюсь редко, поэтому переделывать не вижу необходимости.
Sadovnik_me написал:Szayzev, а может сразу поставить от скутера ? или родной купить ...правда стоит он у нас 40 баксов....
Sadovnik_me,
Скутеровский работает отлично. Есть термо электро клапан на обогащение при заводке холодного двигателя, но ему не хватает воздушной заслонки(для запуска зимой, клапана не достаточно). С клапаном то же не так всё просто. Или не подключать, но тогда будет больше есть(по крайней мере пока клапан вместе с мотором не нагреется). А если подключать, то так, чтобы он начинал греть только после того, как мотор заведётся. Иначе если сразу не завелся или немного время протянул, то он нагревается и перекрывает обогащение, что усложнит запуск. Жди пока остынет. Можно приспособить от родного угол с заслонкой. Но я думаю родной наладить проще, карбюратор хороший, и всё по месту. Там особо ломаться то нечему.