АлексейСиз написал:
!!! Стартер может крутится в другую сторону если у него нет одного магнита !
Можно об этом поподробнее, это что то новое, по крайней мере для меня. Обычно направление вращения меняется переполюсовкой на коллекторе(как вариант поворот щёточного узла). Сам так неоднократно делал. Работает и на двигателях с постоянными магнитами, и не важно сколько их. Сложность, что часто минусовые щётки по конструкции прямо на корпусе.
АлексейСиз написал:
!!! Стартер может крутится в другую сторону если у него нет одного магнита !
Можно об этом поподробнее, это что то новое, по крайней мере для меня. Обычно направление вращения меняется переполюсовкой на коллекторе(как вариант поворот щёточного узла). Сам так неоднократно делал. Работает и на двигателях с постоянными магнитами, и не важно сколько их. Сложность, что часто минусовые щётки по конструкции прямо на корпусе.
Szayzev, Всë правильно это если для дела направление менять + с - меняешь местами ,самое простое и надëжное !
Мужик зимой приходил просил помочь стартер крутит а машину не заводит бендикс поменял результат ноль просил разобраться ! Подключили крутит ,крутили вертели вроде всë правельно ,обратил внимание на бендикс и понял что он крутит не в ту сторону ,давай разбирать сразу к щëткам всë правельно (по другому ни как не поставить )когда якорь вытащили увидели что один магнит сломан (на искасок процентов 60небыло) если смотреть со стороны вала то все магниты на месте а вот со стороны щëток и небыло куска (пока полностью не разберëшь не увидишь !)
AVSh написал:Саныч53, у КМЗ перед КПП стоит редуктор, с которого вращается генератор. Мысли мои про него "рояться в моей голове"...
AVSh, Я тоже на редуктор зуб точу ! Туда бы реверс и повышенную передачу засунуть ? Корпус можно немного подрезать !
АлексейСиз, перерыл запасы железок и нашел 5КПП от Вольво третьей серии - если взять все шестерни из картера 5 передачи, то без особых усилий и затрат можно изготовить достаточно компактный (длиной 60-70мм) редуктор, который обеспечит и повышенный ряд и реверс, а вместо штатной задней можно попытаться получить 6 передачу, дополнительную. Придется мудрить с картером сцепления и сдвигать двигатель вперед. Ну это так, для зимы занятие.
Саныч53 написал:АлексейСиз, А где в стартере постоянные магниты? Что-то я не видел их при ремонте, в статоре электромагниты... Стартер белорусский.
Саныч53, Сколько мне попадалось редукторных стартеров во всех стояли постоянные магниты и один раз попался с прямым приводом !( мужик усирался доказывал что он редукторный !)
Саныч53 написал:АлексейСиз, А где в стартере постоянные магниты? Что-то я не видел их при ремонте, в статоре электромагниты... Стартер белорусский.
Саныч53, Сколько мне попадалось редукторных стартеров во всех стояли постоянные магниты и один раз попался с прямым приводом !( мужик усирался доказывал что он редукторный !)
АлексейСиз, В наших, КМЗшных стартерах постоянные магниты есть? В редукторных стартерах (иномарочных) мне попадались как постоянные магниты ( большей частью европейцы), так и обмотки (японцы), опыта по В2Ч у меня кот наплакал, потому и спрашиваю.
Еще вопрос по двигателю - никто не заморачивался с установкой турбины или компрессора на В2Ч? Вариант исполнения "би-турбо" вообще представляется звездным...
rino написал:T-N-A, Возможно забыл Вы про топливный фильтр писали, что второй заказали подошел или нет и каталожный номер если подходит к нашему?
rino, второй оказался "хитрый". По каталогам указан правильный размер, но только верхний. Так, что нужно доделывать(резиновую манжету) мой первый вариант.
T-N-A, может не заморачиватся, а снова заказать партию ЭФТ-015 на Энгельсском заводе фильтров. Как это делал ранее наш коллега Mur.
Я бы купил на запас еще 3-4 штуки.
rino написал:T-N-A, Возможно забыл Вы про топливный фильтр писали, что второй заказали подошел или нет и каталожный номер если подходит к нашему?
rino, второй оказался "хитрый". По каталогам указан правильный размер, но только верхний. Так, что нужно доделывать(резиновую манжету) мой первый вариант.
T-N-A, может не заморачиватся, а снова заказать партию ЭФТ-015 на Энгельсском заводе фильтров. Как это делал ранее наш коллега Mur.
Я бы купил на запас еще 3-4 штуки.
rino, я бы тоже прикупил бы 3-4 штучки, принимайте в компанию.
rino написал:T-N-A, Возможно забыл Вы про топливный фильтр писали, что второй заказали подошел или нет и каталожный номер если подходит к нашему?
rino, второй оказался "хитрый". По каталогам указан правильный размер, но только верхний. Так, что нужно доделывать(резиновую манжету) мой первый вариант.
T-N-A, может не заморачиватся, а снова заказать партию ЭФТ-015 на Энгельсском заводе фильтров. Как это делал ранее наш коллега Mur.
Я бы купил на запас еще 3-4 штуки.
rino написал:T-N-A, Возможно забыл Вы про топливный фильтр писали, что второй заказали подошел или нет и каталожный номер если подходит к нашему?
rino, второй оказался "хитрый". По каталогам указан правильный размер, но только верхний. Так, что нужно доделывать(резиновую манжету) мой первый вариант.
T-N-A, может не заморачиватся, а снова заказать партию ЭФТ-015 на Энгельсском заводе фильтров. Как это делал ранее наш коллега Mur.
Я бы купил на запас еще 3-4 штуки.
rino написал:T-N-A, Возможно забыл Вы про топливный фильтр писали, что второй заказали подошел или нет и каталожный номер если подходит к нашему?
rino, второй оказался "хитрый". По каталогам указан правильный размер, но только верхний. Так, что нужно доделывать(резиновую манжету) мой первый вариант.
T-N-A, может не заморачиватся, а снова заказать партию ЭФТ-015 на Энгельсском заводе фильтров. Как это делал ранее наш коллега Mur.
Я бы купил на запас еще 3-4 штуки.
rino, написал письмо на завод. Ждем, чо ответят.
Ответили. Цитирую:
-сняты с производства.
T-N-A, ну так и хрен сними, со снятыми с производства фильтрами, проще установить фильтра МАЗ/КАМАЗ, с копечными картриджами, имеющимися повсеместно в наличии. Обратку пустить в бак, а в освободившееся место в корпусе фильтра поместить лампочку для подогрева соляры в морозы.
Ещё раз по просьбам владельцев дизеля В2Ч выкладываю каталожные номера бензиновых поршневых колец КОЛБЕНШМИДТ для LADA:
1-й комплект 82.0(упаковка на четыре цилиндра)
2-й комплект 82.0(упаковка на один цилиндр)
3-й комплект 82,4 (упаковка на один цилиндр)
Заказываются через магазины для иномарок (например можете уже сейчас посмотреть цены в "ЭКЗИСТе"). Я покупаю ТАМ!
Саныч53, В штатном стартере нет постоянных магнитов ! Я себе поставил от УАЗа редукторный мне очень нравится крутит с лëгкостью заводит уверенно !!!
Турбина зачем мощьности мне на всë хватает ,да и шпильки в алюминии стоят слабовато с турбиной их вырвет !!!