29.07.2016 в 10:21:26
T-N-A, Поменял кольца и ничего не изменилось.Утром заводится а заглушишь уже не заведёшь.Может в аппаратуре дело.На зуб не совпали шестерни.Когда разбирал то герметик уже был значит уже разбирался.Как посмотреть шестерни? Нужно половинить?
29.07.2016 в 13:14:15
T-N-A написал:
виктор матонин написал: ...Дождь не даёт.Кольца немецкие заказал.
виктор матонин, а Вы уверены что эти кольца вам пригодятся? У меня сейчас в разборе движок так там в гильзах тепловой зазор на кольцах (стандарт 82,00) аж 1мм... Сначала разобрать надо было.
Вот нашел старое сообщение. Чтоб освежить "вашу тему"... Специально дублирую свой вопрос о целесообразности замены колец без определения масштабов износа ЦПГ. Если износ большой новые кольца и не помогут. Ну ладно, поменяли так поменяли. Что с дымом стало(больше, меньше)?
29.07.2016 в 13:41:44
виктор матонин написал: T-N-A, Поменял кольца и ничего не изменилось.Утром заводится а заглушишь уже не заведёшь.Может в аппаратуре дело.На зуб не совпали шестерни.Когда разбирал то герметик уже был значит уже разбирался.Как посмотреть шестерни? Нужно половинить?
виктор матонин, разбирали что? Про "зуб не совпали шестерни" - это утверждение или вопрос в вашей фразе? По точней, пожалуйста объясните суть прошлого письма, а то каша какая то.
30.07.2016 в 18:54:13
Господа хорошие!!!Подскажите старому как заменить сальник в бортовой без больших заморочек,а тут вычитал что нужно разобрать весь задний мост для замены сальника.Так-ли ЭТО?
30.07.2016 в 20:41:08
Афанасьич, Не сложно. Слить масло с бортовой и частично с моста(а то будет перетекать в бортовую). Открутить нижнюю крышку(там на валу стопорное кольцо). Снять полуось без снятия боковой крышки у меня не получилось, побоялся мордовать. Полуось из тела бортовой выходила туго, только обратным молотком. Дальше прессом разобралось отлично. Заодно поменял все подшипники(всегда меняю, чтобы больше не лазить, а один действительно был плохой, сальник - следствие).
31.07.2016 в 07:32:07
Афанасьич написал: Господа хорошие!!!Подскажите старому как заменить сальник в бортовой без больших заморочек,а тут вычитал что нужно разобрать весь задний мост для замены сальника.Так-ли ЭТО?
Афанасьич,
31.07.2016 в 15:29:50
kanol Спасибо за подсказку,нашел свои посты где немного сопливило,а сейчас стоит на месте и все колесо в масле.
31.07.2016 в 17:22:16
Ну и я спрошу..Вобщем появился стук в районе 2го цилиндра, разобрал мотор, снял головку, распред вал с нее, вынул толкатели, а теперь сижу и вспоминаю на какие два клапана были одеты колпачки? и еще самый короткий толкатель ставится в последнюю маслосливную трубку?
31.07.2016 в 18:26:05
Ps У запорожцев вроде на выпускные клапаны они одевались..
01.08.2016 в 08:39:58
ROW111 написал: Ps У запорожцев вроде на выпускные клапаны они одевались..
ROW111, Да,на выхлопе стоят стаканчики.
01.08.2016 в 14:14:42
Mohave написал: Тема как понизить скорость. От уаза R16 диски и резину. Больше вариантов нет.
Как так нет? УКМ (увеличитель крутящего момента)сделать и поставить, по типу ДТ 54, ДТ 74, планетарку подобрать из входящих в АКПП, выбор достаточно широкий, как по габаритам, так и по передаточным числам. Установив УКМ УКМ, получите двойное количество передач, 10 вперед +2 задних для 5кпп или 8 вперед+4 задних для 4кпп.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.08.2016 в 15:14:27
T-N-A написал: Плюс бронзовую втулку вставили(на фото).
А почему внутренняя поверхность втулки такая похабная? Каменным топором на трухлявом пеньке делали? Нет доступа к шлифовальным станкам или во всем Воронеже нужной развертки не нашлось? Вообще-то существует правило хорошего тона - при изготовлении новой втулки нанеси спиральную канавку на внутреннюю поверхность для смазки. Без обид, но в "лихие 90-е" за установку в ЦПГ такой с позволения сказать "детали" моторист-рукожоп рисковал ответить не только деньгами, имуществом или жильем, но и здоровьем и не только своим.... Или уже все забылось и опять можно моторы на отъе-сь починять?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.08.2016 в 15:29:23
Саныч53 написал: УКМ (увеличитель крутящего момента)сделать и поставить, по типу ДТ 54, ДТ 74, планетарку подобрать из входящих в АКПП, выбор достаточно широкий, как по габаритам, так и по передаточным числам. Установив УКМ УКМ, получите двойное количество передач, 10 вперед +2 задних для 5кпп или 8 вперед+4 задних для 4кпп.
Ну нагородил;УКМ ставился только на ДТ-75,на Т-74 была КПП 3х ступенчатая и +типа раздаточной коробки повышенная-пониженная и задний ход.на ДТ-54 ваще не видел ни каких дополнительных понижаек. ДТ-75 еще комплектовались ходоуменьшителем и реверсом.
01.08.2016 в 16:11:01
ROW111 написал: Ps У запорожцев вроде на выпускные клапаны они одевались..
art sss, Маслосъёмные колпачки ставятся на ВПУСКНЫЕ клапана. В виду того, что при торможении двигателем или сбросе оборотов (когда дроссельная заслонка закрыта) как раз по ВПУСКНЫМ осуществляется подсос масла в цилиндр. По выпускному масло не засосет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
01.08.2016 в 16:26:41
Афанасьич, За что купил в нете за то и продал! Но само существование УКМ Вы же не отрицаете? Почему же не попытаться изготовить компактную конструкцию, основанную на этом принципе? В ближайшее время собираюсь распатронить автоматы с первобытного дизельного Мерса в 124 кузове и от Тойоты Калдины того же возраста, померить габариты, посчитать редукцию. У меня затея получить не пониженный, а повышенный ряд передач, что конструктивно ничего не меняет. УКМ реально поможет решить задачу уменьшения скорости КМЗ с 4кпп.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу