Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

01.08.2016 в 19:07:58

Саныч53 написал: Афанасьич, За что купил в нете за то и продал! Но само существование УКМ Вы же не отрицаете? Почему же не попытаться изготовить компактную конструкцию, основанную на этом принципе? В ближайшее время собираюсь распатронить автоматы с первобытного дизельного Мерса в 124 кузове и от Тойоты Калдины того же возраста, померить габариты, посчитать редукцию. У меня затея получить не пониженный, а повышенный ряд передач, что конструктивно ничего не меняет. УКМ реально поможет решить задачу уменьшения скорости КМЗ с 4кпп.

Саныч53, Существование УКМ не отрицаю,и то что польза от него не большая,только для того что-бы сбросить нагрузку с двигателя на 1-2 минуты,это было так на ДТ,при более длительном пользовании выдерживал не долго,и потом всю эту лабудень заваривали на сварку или кто из трактористов находил лобовую крышку и длинный кардан. В общем все это флуд. А тебе совет;устройся в какое-нибудь К/Б.

0
Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

02.08.2016 в 10:09:20

Jesha написал: art sss, Маслосъёмные колпачки ставятся на ВПУСКНЫЕ клапана.

я про номер 1 на рисунке 17 левый клапан

по книге на ЗАЗ пишут что они(я наверное назвал неправильно колпачком, по книге он наконечник клапана называется) одеваются на выпускные клапана т.к. выпускные клапана сделаны из жаропрочной ненакаляющейся стали

0
Аватар пользователя
виктор матонин

Местный

Регистрация: 27.05.2016

Красноярск

Сообщений: 61

02.08.2016 в 10:44:49

T-N-A, Подскажите сколько примерно будет стоить сейчас в2ч?

0
Аватар пользователя
Сергей211

Местный

Регистрация: 27.07.2015

Киев

Сообщений: 301

02.08.2016 в 12:36:14

Всем привет! Мужики, я тут снова не по теме, пытаюсь вклинится, Вы уж извините, что со своей самоделкой лезу к Вам, в профильную тему по КМЗ. "Мультик" мой обрастает потихоньку навесным. Сделано окучники, картофелекопалку вибро-лапу, доделываю роторную косилку. Есть конечно огрехи, которые в рабочем порядке устраняются.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

02.08.2016 в 14:19:43

ROW111, Пардон недопонимание произошло. Мы о разном получилось. Да, наконечник ставится на ось выпускного клапана под коромысло.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
art sss

Местный

Регистрация: 30.10.2015

Ставрополь

Сообщений: 61

02.08.2016 в 15:21:20

Jesha написал:

ROW111 написал: Ps У запорожцев вроде на выпускные клапаны они одевались..

art sss, Маслосъёмные колпачки ставятся на ВПУСКНЫЕ клапана. В виду того, что при торможении двигателем или сбросе оборотов (когда дроссельная заслонка закрыта) как раз по ВПУСКНЫМ осуществляется подсос масла в цилиндр. По выпускному масло не засосет.

Jesha, Речь была за колпачки,но не маслосьемные однако)Стоит сей девайс на стержне клапана,и по нему работает коромысло.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

02.08.2016 в 17:15:27

виктор матонин, на Авито мертвяк продают за 20

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

02.08.2016 в 18:29:21

Сергей211, Да мне кажется народ не против. Это лучше, когда у человека есть мысли, которые уже воплощены в металле, и есть что обсуждать или просто копировать. Тут "Бакланы" завелись...., языком без дела метут и других отвлекают. Удачи в ваших работах и проектах. С Уважением.

0
Аватар пользователя
caribu

Местный

Регистрация: 20.12.2012

Москва

Сообщений: 142

02.08.2016 в 18:59:22

Сергей211.не уходите с этого форума.Очень интересно Ваше творчество,особенно воплощение.хотел первым написать но Kanol oпередил.

0
Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

02.08.2016 в 19:11:55

Сергей211, А поднималка на косилку планируется? Оригинальная опора под ВОМ!!! И нижний рычаг обрёл вторую жизнь! У меня долго валялись рычаги с ВАЗа и выкинуть жалко. Потом стал делать виброплиту(топотушку) и сайлент блоки с осями пошли на ручку(за которую возишь). Сделал две степени свободы, вибрация практически не передаётся.

0
Аватар пользователя
Сергей211

Местный

Регистрация: 27.07.2015

Киев

Сообщений: 301

02.08.2016 в 22:33:14

kanol написал: Удачи в ваших работах и проектах.

caribu написал: Очень интересно Ваше творчество,особенно воплощение

Ребята, спасибо за поддержку! Моё творчество, всё практически - бюджетный вариант. Шо минитрактор с чермета, шо навесное, короче стараюсь по-меньше покупать, понятно, что вложения нужны. Много уходит на токарку, на др. расходники. Выточил - прое...зевал, и валяется в дальнем углу, ждет своего череда

0
Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

02.08.2016 в 22:55:41

виктор матонин написал: T-N-A, Подскажите сколько примерно будет стоить сейчас в2ч?

виктор матонин, ваш вопрос философский. Ибо нет того "мерило" которым можно измерить стоимость двигателя В2Ч. Всё дело в эксклюзивности этого движка, а эксклюзивность заключается в малой распространенности его на Белом свете и отсутствии запчастей. Попробую ответить на ваш вопрос. Проанализируем рынок. Возьмём вариант нового движка. За последние три года(а может и больше, но не меньше) в интернете вижу только одно предложение в Кургане, но поручится за "тех ребят" не могу и даже не знаю реально ли это предложение... Цена нового - это отдельная история. Просят от 120 до 140 тыс.руб. За эти деньги реально в Москве купить Ламборгини(двигатель конечно)! Вариант б/у движка - это даже не "кот в мешке", а сразу полная жопа. Хорошо знаю конструкцию и качество материалов в В2Ч. И эти знания говорят, что даже новый движок надо разбирать и менять до х... чего! А представляете, что внутри "видавшего виды"? Теперь о цене: сейчас на рынке угробленые дизеля предлагаются от 20 до 40тыс. руб. и некоторые ещё и некомплектные. Всё, что можно из них извлечь полезного - это два шатуна, КВ, шестерни передачи ГРМ, ну если повезет, то ТНВД(с вероятностью как в лотерею). Остальное содержимое: поршни, цилиндры, форсунки можно смело выкидывать. Или на интузиазме(как я) извращаться с изготовлением поршней, пальцев, вкладышей, расточкой цилиндров и КВ и т.д. Я покупал пару дизелей по 10тыс. руб.. Это хорошая цена покупки "кота в мешке", в ней заложены все риски никчемности изделия. Брать дороже - переплачивать за металлолом! Реальная цена рабочего В2Ч не будет стоить дешевле ХОРОШЕГО нового китайца, а это 40-50тыс.руб. в зависимости от Л.С.

P.S. сейчас у меня человек просит поставить В2Ч на новый бензиновый КМЗ, а я не совсем поддерживаю эту идею. Если он откажется, то можно будет поговорить о продаже дизеля. Ну это мысли вслух. Все детали если будет интерес можно обсудить в частном порядке.

0
Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

02.08.2016 в 22:57:02

виктор матонин написал: T-N-A, Подскажите сколько примерно будет стоить сейчас в2ч?

виктор матонин, ваш вопрос философский. Ибо нет того "мерило" которым можно измерить стоимость двигателя В2Ч. Всё дело в эксклюзивности этого движка, а эксклюзивность заключается в малой распространенности его на Белом свете и отсутствии запчастей. Попробую ответить на ваш вопрос. Проанализируем рынок. Возьмём вариант нового движка. За последние три года(а может и больше, но не меньше) в интернете вижу только одно предложение в Кургане, но поручится за "тех ребят" не могу и даже не знаю реально ли это предложение... Цена нового - это отдельная история. Просят от 120 до 140 тыс.руб. За эти деньги реально в Москве купить Ламборгини(двигатель конечно)! Вариант б/у движка - это даже не "кот в мешке", а сразу полная жопа. Хорошо знаю конструкцию и качество материалов в В2Ч. И эти знания говорят, что даже новый движок надо разбирать и менять до х... чего! А представляете, что внутри "видавшего виды"? Теперь о цене: сейчас на рынке угробленые дизеля предлагаются от 20 до 40тыс. руб. и некоторые ещё и некомплектные. Всё, что можно из них извлечь полезного - это два шатуна, КВ, шестерни передачи ГРМ, ну если повезет, то ТНВД(с вероятностью как в лотерею). Остальное содержимое: поршни, цилиндры, форсунки можно смело выкидывать. Или на интузиазме(как я) извращаться с изготовлением поршней, пальцев, вкладышей, расточкой цилиндров и КВ и т.д. Я покупал пару дизелей по 10тыс. руб.. Это хорошая цена покупки "кота в мешке", в ней заложены все риски никчемности изделия. Брать дороже - переплачивать за металлолом! Реальная цена рабочего В2Ч не будет стоить дешевле ХОРОШЕГО нового китайца, а это 40-50тыс.руб. в зависимости от

P.S. сейчас у меня человек просит поставить В2Ч на новый бензиновый КМЗ, а я не совсем поддерживаю эту идею. Если он откажется, то можно будет поговорить о продаже дизеля. Ну это мысли вслух. Все детали если будет интерес можно обсудить в частном порядке.

0
Аватар пользователя
Сергей211

Местный

Регистрация: 27.07.2015

Киев

Сообщений: 301

02.08.2016 в 23:07:12

Szayzev написал: А поднималка на косилку планируется

нету гидроцилиндра, пока что наверно цепью поставлю, или тягу какую-нить с пружиной. Пружина будет немного приподнимать косилку, как бы удерживать, чтобы не так сильно горнула. Я Вам скажу, что век косилки набрался довольно таки приличный. Нужно также наверно установить опорное колесо под навеску (под корпус компрессора Т-150 (ЗИЛ)), т.к. есть вес и на плавающем режиме крайний (второй) ротор приподнимается

Szayzev написал: Оригинальная опора под ВОМ!!!

А это у меня был винтовой дровокол, так "морковку" снял и "насадил" на вал электромотора 5 кВт., т.к. обороты были 450-550 об/мин, нудно было колоть дрова, а 900 рулит нормально, веселей. На валу только проточил на 0,5 мм. посадку под ГУР кардана и шпонку нарезал, а так лежал корпус с валом, со шкивом года два - и применил. Очень удобный по габаритам, креплению, ну все таки меньше токарить.

Szayzev написал: И нижний рычаг обрёл вторую жизнь!

А шо оставалось делать? Либо петли какие-то искать, либо опять точить, опять втулки, подшипники.... Меня убеждали, что слабый рычаг, но я его усилил, ещё один раскос кину до места крепления (втулка внутри профтрубы 60303мм). На фотке толоко раскос до первого вала ротора, и до второго добавлю. Сверху рычаг "накрою" листом металла 3 мм, на переднюю стенку профтрубы наложу уголок 25-й на ребро, чтобы придать жёсткость.

Szayzev написал: стал делать виброплиту(топотушку) и сайлент блоки с осями пошли на ручку(за которую возишь). Сделал две степени свободы, вибрация практически не передаётся.

Ну, а фотки в студию, пожалуйста . Вот видео вибролапы копалки. Снимал поздно вечером, качество не очень

А это видел третьего окучивания, да-да четвертого, и картохи, и в жизни. Так что Вы уж не судите строго, где опыта набираться, ведь не у соседа на огороде ;)

0
Аватар пользователя
виктор матонин

Местный

Регистрация: 27.05.2016

Красноярск

Сообщений: 61

03.08.2016 в 05:13:33

T-N-A, До того уже достал.То вообще не заведётся в нужный момент то заглохнет не там где нодо а потом уже не заведёш.Значит за 10 и продам.Поставлю тот-же ЛИФАН лошадей 15.У меня был на самоделки нарадоваться не мог.Стыковать ещё не придумал как.Спасибо.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу