Саныч53 написал:T-N-A, Не дешевле ли будет адаптировать поршни от автомобильных дизелей с непосредственным впрыском, например - тойотовский 2.0л мотор 1CD-FTV имеет диаметр цилиндра 82,2 в номинале; Мерсовский ОМ651 и аудейский 2,7 TDi - 83,0? Качество поршней должно быть не хуже самопальных, не смотрели в эту сторону?
Саныч53, вопрос немножко не корректный. Здесь вопрос не цены, а самой возможности как таковой. Смотрел в "ту сторону". Есть нюансы:
Поршни дизелей как правило имеют толстые пальцы, а увеличивать отверстие в нашем шатуне не представляется возможным.
Сомневаюсь, что расстояние от днища поршня до оси пальца подберётся под наш "стандарт".
Объем вихревой камеры в поршне тоже надо подгонять.
Так, что внедрить чужой поршень, имея только близкие размеры диаметра цилиндра практически не реально.
T-N-A Работа проделана колоссальная, слежу с удовольствием.
Mohave, действительно работа проделана колоссальная. На первый взгляд чо там - разобрал движок, вынул КВ, снял поршни, цилиндры. Купил кольца, вкладыши, отдал расточил, заказал поршни. Однако сколько времени тратится на подготовительные мероприятия. Надо теорию почитать, интернет "поднять"(почитать чо люди пишут), каталоги перерыть, магазины и организации по ремонту и изготовлению найти... Годы уходят, а движок за полдня собрать можно!
Вчера вот КВ забрал. Расточили. Чо было и чо стало показываю.
Вот решил немного разбавить горячую тему о ВЧ2,охладить так сказать и пожелать всем успехов в восстановлении тракторных сердец.Завел старичка на досуге,настроение улучшилось.
https://www.youtube.com/watch?v=skeZxZJ1Qj4
Szayzev написал:art sss, На сломе будет видно, были трещины или нет. Но скорее всего слом "по живому". Такие большие нагрузки вы приложили к одному болту. Был бы уголок - нагрузки на болт были бы другие(на срез), а полоска изгибается и место выламывает. Выше обсуждали несерьёзность подобной фиксации(автору просто повезло).
Szayzev, согласен с вами.
art sss,ищите дохлый мотор на авито или в соседней теме у ЧТЗшников. Я думаю этот маховик будет проще реанимаровать у нормально сварщика чем найти.
.
rino, Купили мы в итоге мотор,с оборванным шатуном.Из за маховика по сути.
Так как время поджимает двс слепили из того что есть-два мотора.Правда с не родным маховиком двс трясло что с..у на морозе(((Я так и не смог попасть в унисон.По сему на заводе был реанимирован родной маховик .Заварили,проточили и посадили кольцо стальное для надежности(горячая посадка).Вышло не плохо-двс работает ровненько :yu:
Вынес мозг суфлер-забрызгал все маслом(((Пришлось и его разобрать и перепелинать по новой леской из старого фильтра от УД 2.Сейчас сухо)
Чтобы вынуть шток распределителя (красная стрелка), достаточно ли выкрутить верхние крышки (зелёный кружок). Нужно ли сливать масло с коробки? Поднимает маловато по весу. Встаю в ковш на задней навеске (я 90кг + ковш 25кг), поднимает не ахти как, на половину идёт, а дальше жужжит. На улице днём +30. После ночной стоянке +20, вроде чуть лучше, но тоже не фонтан. Что сделать?