19.08.2016 в 21:54:10
Szayzev написал: Поставил "на очередь" на долгие зимние вечера.
Гараж-ангар с отоплением?
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
19.08.2016 в 22:44:17
Mohave, А зимой без отопления "тоскливо". Как раз в настоящий момент копаю под "теплотрассу" от дома. Дома газовое отопление. Насос, трубы, утеплитель, регистры и батареи(не решил пока, что лучше поставить), всё запас. До холодов и слякоти хочу с земляными работами разобраться. Не решил пока, объединять системы или разделить теплообменником и на тосол. Приходится приспосабливаться, электрики свирепствуют. Буржуйку или мазутку не хочу, стрёмно, да и инертная больно(пока нагреется уже пора спать идти). Вот и приходится хобби на потом отодвигать.
20.08.2016 в 10:24:10
Через теплообменник и тосол. В случае чего можно без боязни перекрыть это контур. Я три раза размораживал весь дом, прикол, когда лопнуто всё, где была вода. Потом сделал GSM управление с оповещением. Но у меня дача, могу изза работы не приезжать месяцами. Мечта, сделать тёплый ангар.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
20.08.2016 в 19:23:31
Замерил, сколько веса поднимает задняя навеска. Выложил на поддон в полтора кирпича красный полнотелый кирпич, поддел вилами, обороты на 50%. Максимум получилось 300кг. Предохранительный клапан не трогал, в заводской настройке.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
20.08.2016 в 20:36:10
По букварю задняя навеска "Грузоподъёмность на оси присоединительного пальца, кН(кгс)1.7(170)", это значит сколько в граммах.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
22.08.2016 в 08:14:38
АлексейСиз написал:
Саныч53 написал: АлексейСиз, Алексей, а у тебя на первом распределителе, который был без фиксации, давило и вверх и вниз одинаково? У меня вниз не давит, куда смотреть?
Саныч53, Там писал что давил в обе стороны одинаково ! На плунжере нет ни каких резинок ,в случаи без фиксации рычагов то плунжер просто болванка с прорезями ! В случаи с фиксацией там на много сложнее ! Проблема с недостатком давления может быть или износ (что мало вероятно ) скорей всего плунжер не встаëт на место (или не доходит или переходит !) надо найти золотую середину ! Может собран не правельно на сколько помню шайбы на пружине разные по высоте !
АлексейСиз, Доброго утра! Вытаскивал золотники с распреда, с виду не прикопаться, но после манипуляций что-то нарушил, теперь перепускает внутри - задняя навеска поднята, рычаг не трогаю, начинаю поднимать переднюю - задняя в это время опускается, отпускаю рычаг подъема передней - задняя остается на месте, передняя падает. Пружины от золотников не откручивал, сами золотники местами не менял. Разбирал регулировочный клапан, на конусе никаких следов/забоин не видно. Не смог найти обратный клапан, но он же должен быть? Все промыл солярочкой, продул воздухом, чистенько как в роддоме... Правильно люди говорили - не мешай механизму работать!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.08.2016 в 08:40:51
Обратный клапан в распреде шарик. На схеме болт №4. Я тоже влез, в распред, чтобы позаниматься улучшайзингом. После замены НШ, давление в возросло многократно. Стала навеска за ночь опускаться. Тоже грешил на перепуск в клапане. По пятну масла на полу, понял сифонит передний ГЦ, через сапун масло травит. Пока заглушил сапун и застопорил перед навеску.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
22.08.2016 в 08:51:38
Mohave написал: Обратный клапан в распреде шарик. На схеме болт №4. Я тоже влез, в распред, чтобы позаниматься улучшайзингом. После замены НШ, давление в возросло многократно. Стала навеска за ночь опускаться. Тоже грешил на перепуск в клапане. По пятну масла на полу, понял сифонит передний ГЦ, через сапун масло травит. Пока заглушил сапун и застопорил перед навеску.
Mohave, Спасибо за картинку, но я поставил распред РХ80 111, он работал некорректно - слабый напор на опускание, на подъем было все путем до поры до времени. Стал регулировать давление предохранительным клапаном, в итоге оборвало шпильку М10 крепления заднего правого (дополнительного) ГЦ, верхнюю. Сделал из метизовской резьбовой штанги, туфта полная - даешь давление, корпус ГЦ отходит от КПП, гайки просто стаскивает по резьбе, по концовке нашел подходящий болт, длину подогнал шайбами. На данный момент добился только работающей задней навески.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.08.2016 в 09:01:55
Саныч53 написал: Не смог найти обратный клапан, но он же должен быть
В Р-80 его нет.
22.08.2016 в 10:29:37
Mohave, Из сапуна сопливит или из за манжеты на поршне или из за проблем на зеркале. Может на новом давлении проявилось слабое место. Хотя манжета если выдавливается, то обычно сразу "на всю". Может после Кёрхера вода попала и ржавеет.
22.08.2016 в 10:47:05
Всем привет! Вот на выходных чем занимался
22.08.2016 в 11:44:04
Сергей211, А от чего у тебя рулевое? Уж что-то очень интенсивно баранку крутишь... Копалка класс, про косилку ничего не скажу - не разбираюсь. А так молодца!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.08.2016 в 11:44:38
Szayzev написал: Mohave, Из сапуна сопливит или из за манжеты на поршне или из за проблем на зеркале. Может на новом давлении проявилось слабое место. Хотя манжета если выдавливается, то обычно сразу "на всю". Может после Кёрхера вода попала и ржавеет.
Szayzev, Да, давление возросло, из сапуна кап кап. Открутил сапун, торчит штуцер, в момент подъёма переднего ГЦ, плевок. Попасть вода из керхера, врядли, в сапуне промасленная войлоковая втулка. Зеркало штока, осмотрел, отличное без задиров царипин и повреждений. Думаю манжеты на поршне пропускать начали. Надо перебирать ГЦ, сняв его. Думаю заглушить трубку, вот подбираю.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
22.08.2016 в 12:00:24
Саныч53 написал: А от чего у тебя рулевое? Уж что-то очень интенсивно баранку крутишь
От Космича 407-го, рулевая колонка наверно старше меня, есть люфт, внутренности уже не реально найти, либо другую колонку. Эту еле-еле примудрил. С 412-го Москвича, с АЗЛК, такая же интересно? Или больше?
22.08.2016 в 13:09:36
у меня идея сделать фрезу из мотоблока (знаю что я в этом не первенец) просто подцепив его к навеске и таскать за собой (уже надоело бегать за мотоблоком по огороду),.. и так если есть фото, покажите, что надо учесть при этом ? как поставить фрезу обратно движения или по направлению.... и если поставить обратно потянет ли трактор.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу