Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

07.10.2016 в 07:46:50

ROW111 написал: под крыло не получается правое вывести педали мешают а под левое, надо трубу аж под трактором проводить клиренс теряется и существенно,

под крыло выведен только выхлоп, сам глушитель на улице

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

07.10.2016 в 07:52:17

ROW111 написал: трубка плотно не садится, как хотелось бы ,т.е. на холодную то я ее запрессовал но без особого натяга

Посадку сделай в небольшеньком минусе, при сборке головку грей феном, а трубку охлади из углекислотного огнетушителя (это если у тебя нет доступа к жидкому азоту).

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

07.10.2016 в 08:12:45

Саныч53 написал: Посадку сделай в небольшеньком минусе, при сборке головку грей феном,

да там фен не вывозит,паяльной лампой и то минуты три наверное жарил,алюминий хорошо тепло отводит на чугун видать(цилиндры),там не получается потому что у ЗАЗ головки трубки слива стоят вертикально под 90 градусов, а у УД-шной под углом (что то градусов 70-75 я намерял)и когда под них сверлишь отверстия,заглушки почти полностью высверливаются (остаются этакие "конусные сегменты с обеих сторон) и начинаешь трубку прессовать эти сегменты естественно выдавливать начинает,с резьбой там тоже вариант не очень,если только разворотить под какую нибудь М24..Я сначала вообще трубки отогнул ,думал самый умный..а фиг там! толкатели не попадают в рычаги клапанов..и пришлось пересверливать..Вобщем из своего опыта пока лучшим вижу вариант заварить аргоном и заново

Саныч53 написал: под крыло выведен только выхлоп, сам глушитель на улице

тьак труба получается опять же перед вентилятором проходит и он от нее берет горячий воздух,а смысл тогда от такой переделки? что от глушителя брало,что тут от трубы? И где глушитель расположен там у УДшки бензонасос, который в жару и так грустит а тут еще и снаружи подогрев ему будет.Для дизеля наверное хорошее решение,для УД не очень.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

07.10.2016 в 08:29:08

ROW111 написал: да там фен не вывозит

промышленный вывезет, просто греть долго

ROW111 написал: ,если только разворотить под какую нибудь М24..

или М27, да на фиксаторе резьбы, да с кернением по кругу, тогда будут не серповидные вставки, а полноценные цилиндрические с наклонным отверстием.

ROW111 написал: ,а смысл тогда от такой переделки?

можно поставить экраны; можно вывести просто вниз, но тогда пылища... Просто торчащий вверх глушитель создает некоторые дополнительные неудобства при обслуживании. Мне показался лучшим вариант с горизонтальным расположением, я же не настаиваю и не говняюсь

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

07.10.2016 в 08:46:49

Саныч53 написал: или М27,

многовато будет, приливы срежет которые вверху головоки сделаны

Саныч53 написал: можно поставить экраны;

плохо помогает,я на глушитель первым делом экран одеть попробовал,

Саныч53 написал: можно вывести просто вниз, но тогда пылища..

согласен на 100% !!тоже был такой эксперимент

Саныч53 написал: Просто торчащий вверх глушитель создает некоторые дополнительные неудобства при обслуживании.

вверх кроме проблемы с креплением и то что его разбалтывает,больше нет, а горизонтальный перекрывает доступ к бензонасосу (а если в жару тот закипит и завоздушится лазить у горячего глушителя не очень заманчивый вариант).

Саныч53 написал: Мне показался лучшим вариант с горизонтальным расположением, я же не настаиваю и не говняюсь

Для дизеля он наверное даже идеален,для УДшки если делать такое расположените, логичнее на другой борт вывести, там всего эл.стартер и ножка (кик-стартер) для запуска, но там трубу некуда дальше деть, педали в крыле и тяги от них мешают

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

07.10.2016 в 08:51:12

Szayzev, у тебя на поднятие капота пневмопружина поставлена, как работает? Я пытался ставить назад, на откидывание заднего капота с сиденьем, не работает - приподнимет на 10-12 см и все; в поднятом положении тоже не держит. Пружина с универсала Пассат Б3, заведомо исправная.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

07.10.2016 в 09:48:15

Саныч53, Целью было не облегчить поднятие, а ограничение и замедление в конце. Поставил то, что было, валялись пара комплектов от домашних дверей. Отпираю, немного приподнимаю, дальше он всё делает сам, а в конце плавно останавливается как доводчик. Ставил по мощней - не понравилось, если не заперто то всегда поднимался(круто, но оказалось не очень удобно). А так как сейчас, по моему оптимальный вариант. Без ограничителя морда в навеску тыкается. У меня капот и морда переделанные и я на место их соединения вставил рамку из уголка для установки вентилятора и ограничителя(изначально место немного жидковатое).

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

07.10.2016 в 09:54:21

Szayzev, спасибо.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Boo

Местный

Регистрация: 23.12.2008

Красноярск

Сообщений: 365

09.10.2016 в 08:50:19

поиском протыкал, не могу найти кто ставил хонду или лифан вместо ск12. помню попадалась эта информация. если кто располагает данными по замене, прошу помочь. спасибо

0
Аватар пользователя
шнырь

Местный

Регистрация: 20.10.2015

Краснодар

Сообщений: 413

10.10.2016 в 00:00:32

Boo, добрый вечер. Я ставил дизель лифан через мягкое соединение с классики переделка не сложная посмотрите на ютюбе "китайский дизель на кмз" но после года проявились подводные камни. Я не рекомендую так делать, буду переделывать постараюсь позже всё рассказать сейчас просто нет времени совсем.

0
Аватар пользователя
Boo

Местный

Регистрация: 23.12.2008

Красноярск

Сообщений: 365

10.10.2016 в 09:24:19

дизель точно нет, а вот 13лошадей хонда на мтз вроде норм.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

10.10.2016 в 09:31:03

виктор матонин, привет! У тебя крыша из какого материала сделана? Я на выходных поставил крышу, штатный дермантин выбросил, приклепал 5мм пластик с алюминиевым покрытием с обеих сторон - появился эффект мембраны, отражает звук двигателя. Вроде бы мелочь, но на уши давит... У тебя крыша "звучит"?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
виктор матонин

Местный

Регистрация: 27.05.2016

Красноярск

Сообщений: 61

10.10.2016 в 10:49:38

Саныч53, Привет.Крыша с какой-то иномарки вырезана но с любой машины подойдёт.На саморезы завернул не брякает.Соседи металл принимают иногда много полезного.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

10.10.2016 в 11:06:39

виктор матонин, спасибо. Везет же некоторым с соседями... Ты с ними дружи!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
виктор матонин

Местный

Регистрация: 27.05.2016

Красноярск

Сообщений: 61

10.10.2016 в 11:08:05

Boo, Привет.Стоял дизель поставил ЛИФАН 13л.с.От ЛИФАНА 5мм железными полосками растяжки к коробке привернул.Сам двигатель жёстко сидит.Вот парни сделал фрезу с ВАЗовского редуктора.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу