шнырь
шнырь
Местный

Регистрация: 20.10.2015

Краснодар

Сообщений: 413

01.11.2016 в 00:44:45

Szayzev, Привет ! У меня была такая думка немного порылся в мануалах посмотрел схемы строения муфты гдето прочитал что компресор автокондиционера отбирает у мотора до 15 кв мощности в зависимости от модели в теории должно всё получится а на практике надо пробывать. Я пока отложил эту затею, сейчас планирую кардинальную переделку с заменой мотора. Пока всё ещё туманно и не совсем ясно. Но если получится то обязательно похвастаюсь.с другой стороны компрессор в принципе тот же самый нш только давление нагнетает больше,вспмните как проседает на машине иотор

0
ROW111
ROW111
Резидент

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

01.11.2016 в 05:52:48

Szayzev написал: Как и обсуждали ранее - нужно передаточное грубо 1:2(и после муфты).

шкив генератора и шкив муфты как раз примерно около того соотношение имеют

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

01.11.2016 в 08:00:30

ROW111 написал: шкив генератора и шкив муфты как раз примерно около того соотношение имеют

Далеко не факт, у меня на Кинг Кэбе и на Патруле (оба дизеля) шкивы приблизительно одинакового диаметра, специально не мерил. На бензиновом Супербе шкив кондея заметно больше. Полагаю, что все дело в рабочих оборотах двигателя.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

01.11.2016 в 08:58:35

ROW111 написал: муфту можно от машинки побольше посмотреть микроавтобуса например где кондей поздоровше..

Кондей, вернее насос кондиционера, что в легковухе, что в микроавтобусе, что в джипаре одного размера. К примеру - первобытный Ниссан Цедрик, Ниссан Террано, Ниссан Патруль, Ниссан Ванетта/Ларго - насос кондиционера один и тот же; может отличаться незначительно креплениями, потроха все взаимозаменяемы.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Szayzev
Szayzev
Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

01.11.2016 в 10:19:29

{{post:5823018,шкив генератора и шкив муфты как раз примерно около того соотношение имеют} На этом ремне также планировал генератор(возможно дополнительно и как натяжитель). Тогда получится, что если ведущий шкив будет размера генераторного(то есть соотношение с генератором 1:1) то на холостых скорости вращения генератора будет маловато. Но задача ещё и разгрузить муфту.

0
Сергей211
Сергей211
Местный

Регистрация: 27.07.2015

Киев

Сообщений: 301

01.11.2016 в 10:28:37

Szayzev написал: НШ через поликлиновой ремень и в качестве механизма включения магнитная муфта от автомобильного кондиционера.

Так на соседнем форуме Николай делал вот видео законченный его проект !#[https://www.youtube.com/watch?v=fHvvZUxQRR4]

0
Szayzev
Szayzev
Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

01.11.2016 в 10:33:32

Сергей211, Скинь пожалуйста ссылку, чтоб не искать. Смотрел по ссылке что скинул anatoliy.54. Интересно, но там для разгрузки муфты на насос целый редуктор забабахан. Не хотелось бы так усложнять. Хотя, надо сказать, он удачно объединил и крепление муфты и место под насос и редуктор в один узел. Всё, вижу, появилась ссылка.

0
Сергей211
Сергей211
Местный

Регистрация: 27.07.2015

Киев

Сообщений: 301

01.11.2016 в 11:04:00

Szayzev написал: для разгрузки муфты на насос целый редуктор забабахан. Не хотелось бы так усложнять.

Ну да, он сделал понижение 1:2. Я вот сейчас занимаюсь установкой НШ на УД-25. В качестве привода использовал помпу ВАЗ-2101. Валы соединяются между собой через муфточку. Крыльчатку (которая воду гоняет) обрезал под "корень" и получилась соединительная муфта. Вал НШ плотно заходит в муфту. Внутри муфты сделал пропил под шпонку, дополнительно валы фиксируется ещё и болтиком М6. Спереди УД-25 установлен шкив. Соотношение шкивов 1:6-1:7, точно не мерил. На коленвале с генератора трактора Т-150, на помпе родной ВАЗовский. Если интересно, скину фотки. НШ установлен с левой стороны ДВС, под магнето. Ремень клиновый, А-750.

0
Szayzev
Szayzev
Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

01.11.2016 в 12:43:42

Сергей211, В принципе схема понятна. Я устанавливаю двухцилиндровый Лифан и хочу отбор взять с места сочленения. Когда планировал эластичную ВАЗовскую муфту в промежутке - всё складывалось. Но опыт Koly1960 заложил сомнения. Решил переиграть на жёсткое соединение через проставку. Поэтому несколько шкивов с ремнями в разные стороны(насос и гена) отпадает. Вот и остановился на поликлиновом(его легче вписать). У меня на движке своя встроенная катушка 30 ампер, но это почти как на КМЗ, только не через сцепление(маловато, тем более, что китайцы всегда подвирают). Вопрос генератора в данном случае не главный, просто "заодно".

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

01.11.2016 в 12:59:23

Szayzev, привет! А подумай, как тебе такой вариант - длиннющий поликлиновой ремень, от которого приводятся и генератор, и основной НШ, и дополнительный НШ, и дополнительный ВОМ, и насос гидроусилителя, и еще всякие другие полезные штуковины. Правда потребуется куча обводных роликов и электромуфт, но зато как возрастет функционал... А вместо поликлинового ремня можно вполне применить и зубчатый ремень, но тогда не будет пробуксовки, которая в иных случаях выручает...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Szayzev
Szayzev
Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

01.11.2016 в 15:57:53

Саныч53, Прямо как в 12 стульев - "и тут Остапа понесло"! Нет, это уже лишку. Конечно "руль пальчиком" хотелось бы, но при нормальном генераторе это можно решить проще. Про зубчатый(типа ГРМ) ремень думал, но что то мне кажется, что он под меньшую нагрузку рассчитан. Там усилие не очень большое, главное чтобы без проскальзываний. А срезает шип не так уж и редко.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу