31.10.2016 в 08:56:05
нашлись ваши фотки. Корзина все сцепление осталось от УД, а с ЗАЗ состыкован мягкой вставкой? Значит первичный вал то ЗАЗ?
31.10.2016 в 11:39:33
нет вал точился отдельно
если вас это интересует могу дать все размеры,чуть позже
31.10.2016 в 12:20:59
да!сел перечитал все свои старые обьявления ,kanol Вы один был оптемистично настроены на переделку. кстати по расходу,если вы заметили стоит возле сидения мотоблочный бачок на 3л,так вот эго хватает на 10 соток работы фрезой
31.10.2016 в 12:27:34
kanol єто не ви както писали о переделки с 4 на 5 ст кпп
31.10.2016 в 17:57:11
Может кто знает. Не так давно в обсуждениях промелькнула мысль о подключении НШ через поликлиновой ремень и в качестве механизма включения магнитная муфта от автомобильного кондиционера. Кто нибудь такое делал? Или может где видел? У меня сомнения в плане передаваемого усилия подобной муфты.
31.10.2016 в 20:32:17
Нурик написал: T-N-A, Привет я с ветки уралец т-02 по двс в2ч вы растачивали шатун? от жигулей размеры не бьются как справились? если не секрет
Нурик, Один из движков капиталился по следующей схеме:
31.10.2016 в 20:36:40
Szayzev написал: Может кто знает. Не так давно в обсуждениях промелькнула мысль о подключении НШ через поликлиновой ремень и в качестве механизма включения магнитная муфта от автомобильного кондиционера. Кто нибудь такое делал? Или может где видел? У меня сомнения в плане передаваемого усилия подобной муфты.
Szayzev,
Один из вариантов:
31.10.2016 в 20:44:17
Szayzev написал: Может кто знает. Не так давно в обсуждениях промелькнула мысль о подключении НШ через поликлиновой ремень и в качестве механизма включения магнитная муфта от автомобильного кондиционера. Кто нибудь такое делал? Или может где видел? У меня сомнения в плане передаваемого усилия подобной муфты.
Szayzev, автокондиционер (легкового автомобиля) требует от 5-6л.с. минимум от мотора это около 3,5 квт, а УД-25 выдает (хотя я сомневаюсь после измерения степени сжатия и сравнением ее с паспортными данными) 8.8квт,но он при этом еще везет себя,водителя и что то тянет за собой..а муфту можно от машинки побольше посмотреть микроавтобуса например где кондей поздоровше..и она точно потянет.
31.10.2016 в 21:18:09
kyrnosiu написал: kanol єто не ви както писали о переделки с 4 на 5 ст кпп
kyrnosiu, Нет не моя идея. Хотя кажется здесь кто то интересовался, но его кажется расстроили...
31.10.2016 в 21:20:19
Szayzev написал: Может кто знает. Не так давно в обсуждениях промелькнула мысль о подключении НШ через поликлиновой ремень и в качестве механизма включения магнитная муфта от автомобильного кондиционера. Кто нибудь такое делал? Или может где видел? У меня сомнения в плане передаваемого усилия подобной муфты.
Szayzev, Толко сейчас общался с "АЦЕТОНОМ" по этому вопросу, он даже кажется уже муфту от чего то подобрал. Так что к нему стукните, головастый мужик.
31.10.2016 в 21:52:27
Спасибо всем, кто откликнулся! Были сомнения по силе муфты и по скорости вращения НШ. Как и обсуждали ранее - нужно передаточное грубо 1:2(и после муфты). И муфта разгрузится и мотору полегче.
01.11.2016 в 00:44:45
Szayzev, Привет ! У меня была такая думка немного порылся в мануалах посмотрел схемы строения муфты гдето прочитал что компресор автокондиционера отбирает у мотора до 15 кв мощности в зависимости от модели в теории должно всё получится а на практике надо пробывать. Я пока отложил эту затею, сейчас планирую кардинальную переделку с заменой мотора. Пока всё ещё туманно и не совсем ясно. Но если получится то обязательно похвастаюсь.с другой стороны компрессор в принципе тот же самый нш только давление нагнетает больше,вспмните как проседает на машине иотор
01.11.2016 в 05:52:48
Szayzev написал: Как и обсуждали ранее - нужно передаточное грубо 1:2(и после муфты).
шкив генератора и шкив муфты как раз примерно около того соотношение имеют
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу