шнырь, вот такого проходимца грею электрокотлом всегда и зимой и летом с 2000года. И за эти года движок даже улучшил свою работу. А движок в нем, практически такой же как на твоих видеороликах, только 4Ц и 2,8 литра
Предварительный нагрев до 50-60 градусов позволяет завестись без черного выхлопа, закоксовки нет в принципе. Это очень хорошо для двигателя , про экономию солярки не говорю. Сейчас стоит такая грелка:
http://elcoma.ru/predpuskovoy-podogrevatelx-lunfey-pompoy-p-210.html
В первый раз попробовал был в восторге, теперь и на всей технике стоит.
Шнырь сказал: "проточка на маховику по размеру посадочного буртика на колокольне кпп подвешиваю мотор так чтобы маховик четко сел на буртик кпп, делаю временное, но жесткое крепление двигателя на четыре опорные лапы, после этого заканчиваю с переходной плитой потом снимаю маховик удаляем посадочное место на маховику а потом ставим всё на место и делаем постоянные опоры двигателя с подушками, подушки с газели , трапеции. "
Если я правильно понял - ты ставишь двигатель в нужную позицию привязываясь по проточке на маховике.
"Потом снимаю маховик удаляем посадочное место на маховику а потом ставим всё на место..." - тут не понял.
Про подушки - меня четко учили соединять гибкое с гибким, жесткое с жестким. Если принять раму КМЗ как жесткий элемент, то получается рама жесткая жёстко связана с КПП, которая жестко связана, с редуктором, он с картером сцепления (с колокольней), а далее жёстко закреплён двигатель ко всему жесткому своим моторный щитом, а лапы двигателя ты думаешь поставить на подушки. Вопрос - какие колебания будут гаситься в этой точке и что станет гнуться от колебаний вместе с этими подушками?
Трактора обычно делаются именно по жесткой замкнутой схеме, где рама и редуктор и двигатель замкнуты жестко, что увеличивает жесткость все конструкции.
В автомобилях двигатель и коробка обычно на резинках, что повышает комфортность при достаточной жесткости кузова без участия в силовой схеме двигателя и КПП.
AVSh написал:
свечи дизельные можно во впускной ставить, но лучше не на прямую,
AVSh, свечи накаливания устанавливаются именно в головку под форсунку, на раскаленный кончик свечи прыскает соляра и воспламеняется; подобрать свечу не вопрос, сложность в установке в стесненных условиях. Касаемо ресурса - трактор ведь не на предприятии и не в колхозе, не пашет от зари до зари, думаю, что на мой век хватит.
AVSh написал:
путь - тот , которым сейчас идет Шнырь
выражаясь словами М.С. Горбачева - верной дорогой идете, товарищи! шнырь, по центровке я все так и сделал бы в случае необходимости. Удачи!
Саныч53, свечи обычно в предкамере стоят, которые специально сделаны у предкамерных дизелей у ДайхатсуF70, у Кубот и Янмаров как пример.
У В2Ч - прямой впрыск , в донце поршня там ямочка есть , в которую и вдувает форсунка , где всё и воспламеняется. Сейчас таких дизелей большинство. , свечу накаливания туда не засунишь, можно только до впускного клапана притулить. В камере сгорания греть не получится - места нет, только воздух на входе.
Саныч53 написал:AVSh, это же у тебя Роки? Движек модели 3L тойотовский?
Саныч53, Точно Рокки по святцам для Европы, по японски - Руггер. Кузов F70, дизель D42 родной Дайхатсу. Машинка сына, первый дизель в семье, первый трактор под названием автомобиль, но мы от него балдеем.
Саныч53 написал:AVSh, "Борис, ты не прав!" (М.С. Горбачев)
Друже, глянь движки Ауди 1,9 и 2,5 TDI, "прямого", т.е. непосредственного впрыска, свечи накаливания есть
это камера сгорания, в которую непосредственно подается распыленное форсункой топливо, в отличие от форкамерных дизелей.
Да и хватит этого мудака цитировать.
Саныч53, про эти движки сказать не могу - не видел даже, а вот те что имел и видел у них на приборке значёк как свечка, а на самом деле стоит во впускном коллекторе сетка, которая разогревается и пока она не прогреется до нормы стартер не крутит.
А про ямочку или камеру сгорания, что о ней говорить, если понимаем. Место то там всё равно нет для свечи, как это не назови.
Саныч53, Все отреставрировал, почистил смазал покрасил. Выскочила проблемка с гуками... все купил прикинул как сделать, но обстоятельства не дали запустить и опробовать.Так и осталась висеть на тракторе. Я его даже в гараж не загнал, так, брезентом замотал... До весны теперь, я человек южный, холод- страшнее атомной войны.
AVSh,Ну а что мешает в поддон врезать нагревательный элемент от чайника, в воздушник? Пока масло будет греть, и блок разогреет. Ну или пот же фен врезать в кожух, сунул в 200 в. и пусть греет. Ну как идея пока...
AVSh написал:
Место то там всё равно нет для свечи, как это не назови
дружище, ну заблуждаешься ведь... Глянь на ветку Т-0,2.03.2-1 Уралец, на стр.106, пост. 5839446 человек выложил фото головки левой в2ч с врезанной свечой накаливания. У меня аж слюни до нижней губы потекли, во как захотелось свечки в головки врезать! Я в вышеназванных моторах Ауди каждый болтик в лицо и на ощупь помню, места под свечи ничуть не больше, чем в в2ч.
так вроде зебры, черная - есть опаска ТЭНом перегреть масло, выжечь из него полезные присадки; белая - очень даже простенько и реально при наличии фена и 220 вольтов
Афанасьич, в предкамерных или форкамерных дизелях воспламенение происходит в стальных форкамерах, расположенных в головке блока цилиндров; именно в форкамеру на раскаленный кончик свечи накаливания впрыскивается солярка, именно в форкамере происходит вспышка. Дизельные моторы прямого или непосредственного впрыска форкамер не имеют, вспышка происходит в камере сгорания, расположенной в днище поршня.
Афанасьич, это для прикола спросил? Вроде бы опыт работы водителем/трактористом/главным инженером предполагает владение этой информацией...
AVSh,Ну а что мешает в поддон врезать нагревательный элемент от чайника, в воздушник? Пока масло будет греть, и блок разогреет. Ну или пот же фен врезать в кожух, сунул в 200 в. и пусть греет. Ну как идея пока...
kanol, масло ТЭНом лучше не греть - присадки окислятся очень быстро. Да и на нигроле сейчас не ездят - найти не могут. Фен под кожух - нормальная идея. Индукционная плитка , если блок чугун или поддон картера стальной... Море идей!
AVSh написал:шнырь, вот такого проходимца грею электрокотлом всегда и зимой и летом с 2000года. И за эти года движок даже улучшил свою работу. А движок в нем, практически такой же как на твоих видеороликах, только 4Ц и 2,8 литра
Предварительный нагрев до 50-60 градусов позволяет завестись без черного выхлопа, закоксовки нет в принципе. Это очень хорошо для двигателя , про экономию солярки не говорю. Сейчас стоит такая грелка:
http://elcoma.ru/predpuskovoy-podogrevatelx-lunfey-pompoy-p-210.html
В первый раз попробовал был в восторге, теперь и на всей технике стоит.
Шнырь сказал: "проточка на маховику по размеру посадочного буртика на колокольне кпп подвешиваю мотор так чтобы маховик четко сел на буртик кпп, делаю временное, но жесткое крепление двигателя на четыре опорные лапы, после этого заканчиваю с переходной плитой потом снимаю маховик удаляем посадочное место на маховику а потом ставим всё на место и делаем постоянные опоры двигателя с подушками, подушки с газели , трапеции. "
Если я правильно понял - ты ставишь двигатель в нужную позицию привязываясь по проточке на маховике.
"Потом снимаю маховик удаляем посадочное место на маховику а потом ставим всё на место..." - тут не понял.
Про подушки - меня четко учили соединять гибкое с гибким, жесткое с жестким. Если принять раму КМЗ как жесткий элемент, то получается рама жесткая жёстко связана с КПП, которая жестко связана, с редуктором, он с картером сцепления (с колокольней), а далее жёстко закреплён двигатель ко всему жесткому своим моторный щитом, а лапы двигателя ты думаешь поставить на подушки. Вопрос - какие колебания будут гаситься в этой точке и что станет гнуться от колебаний вместе с этими подушками?
Трактора обычно делаются именно по жесткой замкнутой схеме, где рама и редуктор и двигатель замкнуты жестко, что увеличивает жесткость все конструкции.
В автомобилях двигатель и коробка обычно на резинках, что повышает комфортность при достаточной жесткости кузова без участия в силовой схеме двигателя и КПП.