04.12.2016 в 22:51:10
Афанасьич, пар - сила, но для предподогрева машины электрокотел удобнее. Пар на много безопаснее паяльной лампы. Но его иметь бывает даже сложнее , чем 220В. С другой стороны, если пар есть , да ещё и сухой перегретый, то им можно отогреть всё , что душе угодно У меня пар подходящий есть когда баню топлю. Пар из сухопарки обогревает и полки и стены с потолком, и не только прогревает, но и дезинфизирует. Только в последнее время нашел гибкий рукав подходящий из нержавейки, ранее , когда этого не было была проблема, как перегретый пар доставить до разных точек в бане... Для прогрева дизеля КМЗ можно рукав подлиннее и нормально всё отогреется, только баню топить придется, в моём случае. У кого котельная за стенкой то много проще. Афанасьичу за идею с паром - спасибо!
04.12.2016 в 23:13:20
шнырь, да это не главное, если получится, то поснимай, лишних фоток не бывает На первой фотке вижу колокол прижатый к маховику и выставленный по проточке на маховике. Как будешь соединять колокол с моторной плитой?
04.12.2016 в 23:23:54
AVSh, Вот тут то и возникает проблемка, прийдется изготавливать, металл 6мм есть буду резать полосу по размеру и гнуть и приваривать к плите на моторе а на кпп уже готов флянец, этот флянец прикручен будет к кпп через штатные отверстия на колоколе а потом уже стыковать флянец и сваренный колокол, ну как то так а по другому я и не вижу пути - маховик янмара в диаметре 300 а ск 12 - 240.Может у кого есть другое решение подскажите пожалуйста
05.12.2016 в 00:50:58
AVSh написал: шнырь, с нетерпением ждал твоего отчёта по примерке. Рад, что в основном всё складывается. Фотки плоховаты, больше нужно догадываться ... Свет не для фото. Но это всё мелочи, главное, что нет тех тупиков о которых говорил человек знающий.
Да, да. Совсем без тупиков...
05.12.2016 в 08:59:30
T-N-A, а где тупики, где проблемы??? Или как в мультике "Ёжик в тумане"?
05.12.2016 в 09:24:57
AVSh написал: T-N-A, а где тупики, где проблемы??? Или как в мультике "Ёжик в тумане"?
AVSh, А не пора бы вам самому осветить свой проект легкой установки инородного движка типа Куботы, Янмара, а не ПЕТЬ ДИФЕРАМБЫ другим установщикам???????????
05.12.2016 в 09:32:26
шнырь,привет! Если
AVSh написал: включать с кнопки летом одно нажатие и считать до 15 , зимой два раза по 15 с маленьким перерывом, чтоб тепло ушло в камеру. На втором нажатии после счета 10 старт, а свечи подержать под напряжением ещё на 5счетов.
то есть реальная опасность спалить свечи, а они достаточно дорогие. Совет практический, многократно проверенный - выкручиваем все свечи из двигателя, собираем из них в параллель гирлянду- плюсы на общей шине, минусы - толстая медная проволока. Подаем 12 в и смотрим. Что надо увидеть:
Далее, считаем по методу AVSh, счет может быть от 6-7 до 60-70 в зависимости от того, какие свечи установлены. Подключение делаем кнопкой через реле, применение тумблеров недопустимо. Если двигатель зимой запускается сразу на всех цилиндрах и работает ровно, то дополнительно свечи можно и не греть, хотя на дизельных иномарках есть функция подачи пониженного напряжения на свечи до прогрева до рабочей температуры. Удачи!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.12.2016 в 09:54:01
ROW111 написал: А чо,на заднем менял камеру не снимая колеса.
всмысле? ни разу не бортовал за 8 лет задние,
я имел ввиду на К-700
05.12.2016 в 09:58:26
T-N-A, так не пойдёт. Такой ответ - это уход от ответа на вопрос - где пугающие знатока, мастера, гуру проблемы. И пока я не увижу в реале всех особенностей и проблем и главное методов решения всех проблем за свой КМЗ012Ч с отличным новым двигателем я браться не буду. А с использованием АФК, время ожидания переброски мной на КМЗ Куботы может уйти в бесконечность. Кто то ещё услышал диферамбы мои в адрес Александра? Вопросы были, про не очень фотки - было. А вот оды не было. Может быть уважаемый T-N-A опять увидел или услышал того , что больше и не видел никто?
05.12.2016 в 10:17:03
Саныч53, очень правильный , развернутый комментарий. Просто я свои свечки прогнал и получил такой результат. Нет замечаний про то как считал: можно Раз - ИИИИИИИИ! Два ИИИИИИИ! А можно Раз, Два, Три - И время реально получится очень разное. Вывод - метод приблизительный. У меня есть пирометр до 1500 градусов С, имею возможность засечь время разогрева до максимальной температуры, время разогрева до желто-оранжевого свечения... Потом сделать реле с конкретной временной задержкой на необходимое для нужного прогрева свечей время... Можно , но сложно. Я дал как можно предельно просто запитать свечи, Ваша методика чуть сложнее, для кого то это не приемлемо. А кто может выкрутить свечи и проверить их (может какая то не прогревается как нужно), тот сможет и нарубить нужные по длине отрезки нихрома, для того чтоб поставить эти куски последовательно со свечами и по разогреву этих контрольных нитей накала следить за самими свечами. Если эти доп. сопротивления немного снизят напряжение на свечах, думаю большой проблемы не будет и можно будет наблюдать за разогревом свечей косвенно наблюдая за нихромом.
05.12.2016 в 10:27:44
Саныч53, спасибо! Я в электрике не силен совсем и этот вопрос переадресую брату он автоэлектрик работает на СТО КАМАЗ пускай решает.
05.12.2016 в 10:34:28
AVSh написал: А кто может выкрутить свечи и проверить их (может какая то не прогревается как нужно), тот сможет и нарубить нужные по длине отрезки нихрома, для того чтоб поставить эти куски последовательно со свечами и по разогреву этих контрольных нитей накала следить за самими свечами. Если эти доп. сопротивления немного снизят напряжение на свечах, думаю большой проблемы не будет и можно будет наблюдать за разогревом свечей косвенно наблюдая за нихромом
давным-давно был в хозяйстве дизельный Транзит 1978 года, там контрольная нихромовая спиралька помещалась в фарфоровом корпусе рядом со щитком приборов.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.12.2016 в 10:52:10
AVSh написал: Пар на много безопаснее паяльной лампы. Но его иметь бывает даже сложнее , чем 220В.
А чем сложнее?Прапановый балон литров 27,пробка от бочки,вварил трубку под шланг,залил ведро-полтора воды,и той-же лампой нагрел по среди ограды,конечно пар будет не сухим,но масло в поддоне не пригорит,а если жидкостное охлаждение,да еще и заливаешь воду,шланг в пустой радиатор и через десять минут за блок не затронуться.
05.12.2016 в 10:57:02
Саныч53, такая контрольная спиралька обычно включена параллельно свечам , даёт достаточную картинку о том что на свечи подано напряжение. Мой дальний родственник, желая видеть есть ли ток по каждой свече сделал шесть спиралек, нихром пришлось брать большего диаметра и свечки после этого перестали гореть. Доп. сопротивлением он уменьшил напряжение на каждой свеча, а значит и ток. Особенно важно что стартовый ток свечи , когда она ещё холодная уменьшился, свеча стала разогреваться медленнее и работать надёжнее.
05.12.2016 в 11:14:39
Афанасьич, хороший вариант. Для двигателей с водяным охлаждением можно и по другому: Труба в трубе, два распорных колечка, все сварено герметично, во внешнюю трубу вварено два штуцера с елочкой - это грелка. На двигателе в СО врезаны два тройника с кранами. Если нужно было прогреть двигатель к грелке ставили паяльную лампу и заливали воду в нижний штуцер и потихоньку заполняли двигатель. Когда СО наполнилась, то заливочный шланг подсоединяли ко второму тройнику на двигателе и запускали на циркуляцию. В парках были большие грелки на санках , у некоторых водил были свои маленькие.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу