AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

05.12.2016 в 10:57:02

Саныч53, такая контрольная спиралька обычно включена параллельно свечам , даёт достаточную картинку о том что на свечи подано напряжение. Мой дальний родственник, желая видеть есть ли ток по каждой свече сделал шесть спиралек, нихром пришлось брать большего диаметра и свечки после этого перестали гореть. Доп. сопротивлением он уменьшил напряжение на каждой свеча, а значит и ток. Особенно важно что стартовый ток свечи , когда она ещё холодная уменьшился, свеча стала разогреваться медленнее и работать надёжнее.

0
AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

05.12.2016 в 11:14:39

Афанасьич, хороший вариант. Для двигателей с водяным охлаждением можно и по другому: Труба в трубе, два распорных колечка, все сварено герметично, во внешнюю трубу вварено два штуцера с елочкой - это грелка. На двигателе в СО врезаны два тройника с кранами. Если нужно было прогреть двигатель к грелке ставили паяльную лампу и заливали воду в нижний штуцер и потихоньку заполняли двигатель. Когда СО наполнилась, то заливочный шланг подсоединяли ко второму тройнику на двигателе и запускали на циркуляцию. В парках были большие грелки на санках , у некоторых водил были свои маленькие.

0
Афанасьич
Афанасьич
Резидент

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

05.12.2016 в 11:33:28

AVSh, Когда в СХТ работал ваще грели двигателем от МИГ-17,дул в трубу диаметром в метр и на каждый авто был отвод,в -40 на капоте снег таял за час,запускали в шесть утра,и вода капиток,пришел в семь,воды залил,покурил и как летом.(тогда на УРАЛе-377 работал,пустили в сельское х-во,без передка и борта откидные закрывать,беда)

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

05.12.2016 в 11:55:35

Афанасьич, AVSh, предлагаю подвинуться чутка в сторону в2ч. Вопрос - топливо кто-нибудь подогревает? Я в корпус штатного фильтра врезал свечу накаливания, на КМЗ не испытано - морозов пока не было; на машинах работало. Есть мысль подогревать заборник в баке...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

05.12.2016 в 12:07:54

шнырь написал: AVSh, Вот тут то и возникает проблемка, прийдется изготавливать, металл 6мм есть буду резать полосу по размеру и гнуть и приваривать к плите на моторе а на кпп уже готов флянец, этот флянец прикручен будет к кпп через штатные отверстия на колоколе а потом уже стыковать флянец и сваренный колокол, ну как то так а по другому я и не вижу пути - маховик янмара в диаметре 300 а ск 12 - 240.Может у кого есть другое решение подскажите пожалуйста

шнырь, а может быть из листа 8-10 мм вырезать кольцо с внутренним диаметром как на выступе колокола, а внешний диаметр - какой нужно, чтоб маховик встал и стяжные болты с дистанционными втулками... У меня диаметр маховика 250 мм, мне соединиться проще.

0
AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

05.12.2016 в 12:23:24

Саныч53 написал: Афанасьич, AVSh, предлагаю подвинуться чутка в сторону в2ч. Вопрос - топливо кто-нибудь подогревает? Я в корпус штатного фильтра врезал свечу накаливания, на КМЗ не испытано - морозов пока не было; на машинах работало. Есть мысль подогревать заборник в баке...

Саныч53, Мысль хорошая, а как быть с топливом в фильтре и топливопроводе, если парафины уже выпали? как то нужно греть фильтр и трубку. Думаю фен для КМЗ - это наше всё. Если сделать накрывашку на весь тракторок, брезент како то , чтоб до земли спускался, То можно с одной стороны подсунуть термопушку, а с другой оставить продых. Согреется всё. Я не очень понял, где у Вас свеча установлена, в каком фильтре? Если как у Мохаве в воздушном - это одно. Мне кажется такая штука нужная и зачетная. Другое если в топливном. Расход топлива маленький и свеча , если будет включена постоянно может вскипятить солярку. Нужно принимать меры регулирования Т. http://sait-design.ru/podogrevateli-dizelnogo-topliva-svoimi-rukami/ тут много вариантов

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

05.12.2016 в 13:09:29

AVSh написал: а как быть с топливом в фильтре и топливопроводе, если парафины уже выпали?

так отогреть солярку и все дела, парафины выпадают не плотнейшим монолитом, а в виде хлопьев, подкачивающий насос на в2ч зверский, гуталин при необходимости прокачать может. Свечой в корпусе топливного фильтра нагреваем солярку перед входом в ТНВД, заводим двигатель и вот оно затарахтело. Для гарантии включаем подогрев заборника топлива в баке. Поработал моторчик минут 10 - 15, можно подогревы и отключать. По поводу опаски вскипания солярки в корпусе фильтра - объем достаточно большой, постоянная циркуляция и подкачка холодного топлива, вскипеть не должно, на автомобилях не кипело.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

05.12.2016 в 13:15:15

{{post:5859782,у Мохаве во впускном коллекторе установлен электрический воздухоподогреватель, мощнейшая свеча. У меня во впускном коллекторе тоже установлена свеча, но греет она воздух не электричеством, а солярочным факелом (ЭФУ Форд Транзит)

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

05.12.2016 в 13:52:58

Саныч53,

Вот подогрев проточный с термореле, такое же реле градусов на 40-60 поставить и будет работать без опасности закипания.

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

05.12.2016 в 13:57:33

AVSh, весчь!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Афанасьич
Афанасьич
Резидент

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

05.12.2016 в 14:27:10

Саныч53, На счет подогрева соляры по новым методам ни чего посоветовать не могу,а по старым;баночка-тряпочка и под бак :a,но в те времена когда работал поставлялось диз-топливо в соответствии времени года,и никаких заморочек не было.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу