26.12.2016 в 21:46:01
Mohave, Не замечание, мое мнение...
Дети гопников в этом году не пишут Деду Морозу письма с просьбами о подарках. У них вопрос поважнее: по понятиям ли праздновать Год Петуха? :D
28.12.2016 в 19:05:33
Напряжение борт сети после переключения реле регулятора в положение "Зима"
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
29.12.2016 в 07:56:46
Доброго всем утра! Вопрос - у меня одного глюк, поле для сообщений сжато до размеров сигаретной пачки и не вставляются цитаты и обращения? Евгений, по поводу очистки снега - на цепях и с резинкой на отвале работа превратилась в удовольствие, недолгое, правда - снег кончился и наступила устойчивая плюсовая температура, только вчера немного похолодало, минус 2. Поскольку все растаяло, испытать как изменилась работа с установкой дополнительного груза, не удалось. Массу груза сосчитал теоретически, получается что-то в порядка 150 - 170 кг.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
29.12.2016 в 08:43:36
ьььь
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
29.12.2016 в 12:48:30
Саныч53 написал: Вопрос - у меня одного глюк, поле для сообщений сжато до размеров сигаретной пачки и не вставляются цитаты и обращения?
У кого то такое было. Может просто перегрузить комп.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.12.2016 в 12:51:55
Да несколько раз перезагружал, толку ноль. Поле раскрывается только после публикации при редактировании сообщения, что-либо вставить - обращение, цитату или фото невозможно...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
29.12.2016 в 15:35:35
Саныч53 У меня всё нормуль пишется, вставляется. Ну у тебя и груз. С опущенным отвалом передние колёса не отрываются от земли когда гребёшь? В прошедшие выходные чистил снег в удовольствие, без мата вообще. Причём толкает с полным отвалом в гору не буксуя, показалось лучше, чем с горы.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
29.12.2016 в 16:54:48
Саныч53 написал: Да несколько раз перезагружал, толку ноль. Поле раскрывается только после публикации при редактировании сообщения, что-либо вставить - обращение, цитату или фото невозможно...
Саныч53, Пишите в обратную связь, кнопка внизу страницы. Адекватно реагируют.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.12.2016 в 23:38:47
Доброго! Подскажите пожалуйста легко ли поддается ремонту данный агрегат? Предложили по вкусной цене старенький, но в приличном состоянии по виду КМЗ-012. Говорят единственная проблема - крутит, но не заводится. Пока даже еще не сказали что за движок. Возможно ли туда приспособить какой нибудь Лифан или подобный? Не беларус, а тот что на дальнем плане.
30.12.2016 в 05:11:21
Банзай написал: Подскажите пожалуйста легко ли поддается ремонту данный агрегат? Предложили по вкусной цене старенький, но в приличном состоянии по виду КМЗ-012.
на дальнем плане КМЗ на ближнем "Прикарпатец", починить можно все что угодно, вопрос времени и денег такого ремонта.
30.12.2016 в 05:50:00
Банзай написал: Доброго! Подскажите пожалуйста легко ли поддается ремонту данный агрегат? Предложили по вкусной цене старенький, но в приличном состоянии по виду КМЗ-012. Говорят единственная проблема - крутит, но не заводится. Пока даже еще не сказали что за движок. Возможно ли туда приспособить какой нибудь Лифан или подобный? Не беларус, а тот что на дальнем плане.
Банзай, поддаётся ремонту легко. Даже таль не нужна. Один человек способен располовинеть и собрать. На переднем плане Беларус 132, на дальнем - КМЗ -012Ч с дизельным движком В2Ч. По сравнению с Беларусом настоящий трактор(хоть и у Беларуса Хондовский движок). Но есть у второго трактора одна проблемка - "сырой", быстро угробляемый движок. Так вот если крутит и не заводится, то цена ремонта от ноля рублей и до 50 - 100тысяч(с заменой топливной аппаратуры и поршневой)... Вам два пути: покупайте КМЗ сразу заведомо "двигатель на выброс" или пусть заводят. Запчасти на В2ч стоят как три цены от японца и чего то нет вообще.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу