18.01.2017 в 13:19:52
Саныч53, зная ключевые слова - всё легко!
18.01.2017 в 13:57:38
AVSh, Автору-респект!!!! Просто молодец.....полезная статья!!!!
18.01.2017 в 18:31:01
И снова, Здрасте!))) Случайно наткнулась на косилки для минитракторов МТЗ 132-н. Обороты 1200 . а вот диаметр вала не нашла ни в инструкиии, ни где либо ещё. Никто не интересовался возможностью агрегатирования навесного от МТЗ на КМЗ 012? Мне кажется, что вал там тоже должен быть около 20...Шлицов 6 точно.
18.01.2017 в 18:34:02
18.01.2017 в 18:36:03
ссылки на страницы сайта завода почему-то дают ошибку. попробую хотя бы картинки скопировать
18.01.2017 в 18:37:57
ссылки на страницы сайта завода почему-то дают ошибку. попробую хотя бы картинки скопировать Косилка малогабаритная КТМ-00.000 Опубликовано: 10 сентября 2016
Косилка малогабаритная КТМ-00.000 предназначена для ухода за площадками с естественными и сеяными травами (земляные территории парков, садов, газоны, обочины); может также использоваться для скашивания травы в личном подсобном хозяйстве на равнинных участках.
Технические характеристики Производительность, м²/ч 5000-9000 Ширина захвата, мм 1200 Высота среза, мм 40-60 Рабочая скорость, км/ч 8 Габаритные размеры, мм, LxBxH 1990х1490х1370 Масса, кг 80
18.01.2017 в 18:40:26
Косилка роторная КРМ-2 Опубликовано: 10 сентября 2016
Предназначена для скашивания естественных и сеянных трав на газонах в парках и других зеленых зонах.
Технические характеристики Производительность, м2/ч 1600-2000 Ширина захвата, мм 740 Высота среза, мм 40 Рабочая скорость, км/ч 2,5 Масса, кг 75 Габаритные размеры,мм, LxBxH 1180х830х420
18.01.2017 в 20:11:32
AVSh, Андрей, я всегда что-то продаю и покупаю, пока не найду для себя идеал. Вот сейчас у меня этот Супер-КМЗ и Синтай 120, а хочу я Куботу или Изеки. Движок от ВАЗа классики можно воткнуть, но, лучше все же без коробаса, а то уж больно длинный крокодил получится, и мост обязательно сдвигать вперед, чтоб движок жопу догружал. Раму кромсать не бойся, на этом экземпляре её перекраивали уже восемь раз. Сначала подгоняй движок к колоколу, а уж потом и раму к тому, что получится, заодно и колесики сдвинешь. И ещё, есть мысли заглушить вторую камеру в карбе, мощи хватит на одной, а расход уменьшится ощутимо, да и на тапку дуриком давить не получится. Сцепление у меня осталось полностью КМЗ-шное, только маховик таврии.
19.01.2017 в 00:40:15
Kolhoznik, Я ОКА мотор поставил. Открытия первой камеры на 1/3 хватает для всех видов работ. Так отрегулировал ходом педали газа.
19.01.2017 в 09:31:56
Kolhoznik, Outlaw888, карб - такая вещь, что много в ней неоднозначности. Написано много научных работ , а строгой теории работы карбюратора так до сих пор и нет. Самый простой карб, конечно однокамерный. Делать однокамерный из Озона , а он на самом деле трёхкамерный, я б не стал. Его можно жиклёрами перестроить, можно приводом заслонки вторичной камеры поиграть. Думаю цель "чтоб работало" достижима очень легко, чтоб двигатель работал не на скорость вращения , а на тягу, без превышения 3500 об\мин, экономично и был при этом эластичен. Применив двигатель с большим запасом мощности настройкой карбюратора можно достичь и такой цели. Мне так кажется. В тяжелые 90е занимался Озоном весьма серьёзно и успешно. Мне этот карб больше всех нравится - Солекс, Вебер не позволяют особо ничего добиться нового в работе двигателя.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу