28.01.2017 в 18:19:57
шнырь написал: пробный запуск с целью определения работы системы охлаждения и возможных утечек охлаждающей жидкости.
У бачка тройник на тонком шланге. Вниз, это куда? Если летом будет грется, сразу ставьте диффузор на вентилятор. Эффективность вентилятора поднимите в разы.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
28.01.2017 в 18:35:42
Jesha, на блоке цилиндров в районе последнего цилиндра штуцер стоит. Для улучшения теплообмена. Думаю что так. Диффузор уже думаю, прийдется делать самодельный, согнуть по крыльчатке кольцо с шины 40 а дальше уже по месту.
28.01.2017 в 18:39:27
шнырь написал: Jesha, на блоке цилиндров в районе последнего цилиндра штуцер стоит. Для улучшения теплообмена. Думаю что так.
шнырь, Понятно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.01.2017 в 13:04:21
Братья КМЗводы! Проведён опыт по изменению угла начала впрыска на КМЗ-012Ч. Метод - открутить болты крепления ТНВД, вставить под ТНВД параллельно две проволочки, затянуть... Проволока диаметром 1 мм - много! Зажигание слишком позднее. Проволока 0,8 мм - самое то!!! Просьба ко всем. Нужна фотография нижней плоскости ТНВД, может эскиз, может чертёж... что есть для предварительной заготовки прокладки.
30.01.2017 в 18:51:44
AVSh , вот это здорово. А тише, стал работать, как жигули?
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
30.01.2017 в 22:49:15
Mohave, да, но только с дизельным двигателем. Слышал как работает?
31.01.2017 в 18:35:58
AVSh написал: Метод - открутить болты крепления ТНВД, вставить под ТНВД параллельно две проволочки, затянуть...
Мне почему-то думается, что в таком варианте плунжеры ТНВД не дольют какое-то количество топлива в форсунки. В результате движок не выдаст полную мощность... Какие будут мнения? :popcorn
31.01.2017 в 18:54:49
AVShа на сколько тише
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
01.02.2017 в 06:14:14
Mohave написал: AVShа на сколько тише
ну вроде потише гораздо тише как жигули мля
как электромобиль :D
01.02.2017 в 08:14:13
biuzar,
biuzar написал: в таком варианте плунжеры ТНВД не дольют какое-то количество топлива в форсунки.
Действительно, надплунжерное пространство несколько увеличится, слегка уменьшится величина цикловой подачи топлива. Но целью-то было припозднить момент впрыска, избавиться от жесткого "Камазовского" звука. В японских малолитражных дизелях Кубота, Янмар, Термокинг регулировка опережения впрыска осуществляется путем подбора прокладки под верхнюю крышку ТНВД. В нашем случае приподнимается полностью ТНВД относительно кулачкового вала. Так что все путем. "Я так думаю!" (Мимино)
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.02.2017 в 09:13:52
Саныч53, рад твоему подключению, а то вопросов много... как тихо работает? А спрашивать то нужно - не греется ли дизель при работе под большой нагрузкой!?! Если у дизеля снижена цикловая подача топлива до снижения пропорции топливо - воздух в камере сгорания, то дизель начинает грется. Если мы пусть и снизили подачу и мощность в том числе, но температура в норме , то такие изменения можно считать в пределах нормы. По мне так пусть В2Ч уже не будет раскручиваться до 3000, а только до 2800. Максимальный вращающий момент не снизится , а может быть даже возрастёт пусть в зоне чуть более низких оборотов, ПОТОМУ ЧТО УМЕНЬШИТЬСЯ ВНУТРЕННЯЯ РАБОТА! по сжатию при раннем впрыске топлива. В итога можно рассчитывать на увеличение ресурса, повышение экономичности, при снижении максимальной мощности на высоких оборотах.
01.02.2017 в 09:58:31
Mohave написал: AVShа на сколько тише
ну вроде потише гораздо тише как жигули мля
Доживем до понедельника, в выходные плотненько поковыряюсь с моторчиком и отпишусь по результатам. Сейчас звук очень похож на звук работы исправного фольксовского дизеля. Касаемо Жигулей модели "Мля", то был как-то такой в хозяйстве, звук выхлопа был всему байкерскому сообществу на зависть!
AVSh написал: По мне так пусть В2Ч уже не будет раскручиваться до 3000, а только до 2800.
Так и не надо крутить моторчик "на все деньги", здоровья ему это не прибавит. Да, припозднив впрыск, мы одновременно слегка подрезали солярочную пайку, но "до звона" мотор разгонять у нас и цели-то нет.
AVSh написал: А спрашивать то нужно - не греется ли дизель при работе под большой нагрузкой!?!
А пока ответа нет, не получится в обозримом будущем поработать под большой нагрузкой, даже если привяжу его к столбу, то все равно загрузить мотор по-настоящему не получится, буксовать будет...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.02.2017 в 10:51:59
Саныч53, мы с тобой говорим об одном и том же только разными словами. В2Ч поставили на КМЗ без всякой подстройки, а у генераторной установки (всегда в гору и на оборотах всегда 3000, чтоб частота была 50Гц) свои особенности, на тракторе - свои. Потому подстройка и момента впрыска и подачи цикловой есть благо.
01.02.2017 в 10:58:54
AVSh, по-хорошему, надо бы на всех режимах поработать, чтобы определить оптимальные настройки.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.02.2017 в 11:39:47
Саныч53, так ведь и ждём когда будут результаты от +0,8 мм при самых разных нагрузках. Как я понимаю на ХХ - результат положительный. Пирометра нет?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу