Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

28.01.2017 в 18:19:57

шнырь написал: пробный запуск с целью определения работы системы охлаждения и возможных утечек охлаждающей жидкости.

У бачка тройник на тонком шланге. Вниз, это куда? Если летом будет грется, сразу ставьте диффузор на вентилятор. Эффективность вентилятора поднимите в разы.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
шнырь

Местный

Регистрация: 20.10.2015

Краснодар

Сообщений: 413

28.01.2017 в 18:35:42

Jesha, на блоке цилиндров в районе последнего цилиндра штуцер стоит. Для улучшения теплообмена. Думаю что так. Диффузор уже думаю, прийдется делать самодельный, согнуть по крыльчатке кольцо с шины 40 а дальше уже по месту.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

28.01.2017 в 18:39:27

шнырь написал: Jesha, на блоке цилиндров в районе последнего цилиндра штуцер стоит. Для улучшения теплообмена. Думаю что так.

шнырь, Понятно.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

30.01.2017 в 13:04:21

Братья КМЗводы! Проведён опыт по изменению угла начала впрыска на КМЗ-012Ч. Метод - открутить болты крепления ТНВД, вставить под ТНВД параллельно две проволочки, затянуть... Проволока диаметром 1 мм - много! Зажигание слишком позднее. Проволока 0,8 мм - самое то!!! Просьба ко всем. Нужна фотография нижней плоскости ТНВД, может эскиз, может чертёж... что есть для предварительной заготовки прокладки.

0
Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 707

30.01.2017 в 18:51:44

AVSh , вот это здорово. А тише, стал работать, как жигули?

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

30.01.2017 в 22:49:15

Mohave, да, но только с дизельным двигателем. Слышал как работает?

0
Аватар пользователя
biuzar

Местный

Регистрация: 17.02.2009

Уфа

Сообщений: 134

31.01.2017 в 18:35:58

AVSh написал: Метод - открутить болты крепления ТНВД, вставить под ТНВД параллельно две проволочки, затянуть...

Мне почему-то думается, что в таком варианте плунжеры ТНВД не дольют какое-то количество топлива в форсунки. В результате движок не выдаст полную мощность... Какие будут мнения? :popcorn

0
Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 707

31.01.2017 в 18:54:49

AVShа на сколько тише

  • ну вроде потише
  • гораздо тише
  • как жигули мля
0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

01.02.2017 в 06:14:14

Mohave написал: AVShа на сколько тише

ну вроде потише гораздо тише как жигули мля

как электромобиль :D

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

01.02.2017 в 08:14:13

biuzar,

biuzar написал: в таком варианте плунжеры ТНВД не дольют какое-то количество топлива в форсунки.

Действительно, надплунжерное пространство несколько увеличится, слегка уменьшится величина цикловой подачи топлива. Но целью-то было припозднить момент впрыска, избавиться от жесткого "Камазовского" звука. В японских малолитражных дизелях Кубота, Янмар, Термокинг регулировка опережения впрыска осуществляется путем подбора прокладки под верхнюю крышку ТНВД. В нашем случае приподнимается полностью ТНВД относительно кулачкового вала. Так что все путем. "Я так думаю!" (Мимино)

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

01.02.2017 в 09:13:52

Саныч53, рад твоему подключению, а то вопросов много... как тихо работает? А спрашивать то нужно - не греется ли дизель при работе под большой нагрузкой!?! Если у дизеля снижена цикловая подача топлива до снижения пропорции топливо - воздух в камере сгорания, то дизель начинает грется. Если мы пусть и снизили подачу и мощность в том числе, но температура в норме , то такие изменения можно считать в пределах нормы. По мне так пусть В2Ч уже не будет раскручиваться до 3000, а только до 2800. Максимальный вращающий момент не снизится , а может быть даже возрастёт пусть в зоне чуть более низких оборотов, ПОТОМУ ЧТО УМЕНЬШИТЬСЯ ВНУТРЕННЯЯ РАБОТА! по сжатию при раннем впрыске топлива. В итога можно рассчитывать на увеличение ресурса, повышение экономичности, при снижении максимальной мощности на высоких оборотах.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

01.02.2017 в 09:58:31

Mohave написал: AVShа на сколько тише

ну вроде потише гораздо тише как жигули мля

Доживем до понедельника, в выходные плотненько поковыряюсь с моторчиком и отпишусь по результатам. Сейчас звук очень похож на звук работы исправного фольксовского дизеля. Касаемо Жигулей модели "Мля", то был как-то такой в хозяйстве, звук выхлопа был всему байкерскому сообществу на зависть!

AVSh написал: По мне так пусть В2Ч уже не будет раскручиваться до 3000, а только до 2800.

Так и не надо крутить моторчик "на все деньги", здоровья ему это не прибавит. Да, припозднив впрыск, мы одновременно слегка подрезали солярочную пайку, но "до звона" мотор разгонять у нас и цели-то нет.

AVSh написал: А спрашивать то нужно - не греется ли дизель при работе под большой нагрузкой!?!

А пока ответа нет, не получится в обозримом будущем поработать под большой нагрузкой, даже если привяжу его к столбу, то все равно загрузить мотор по-настоящему не получится, буксовать будет...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

01.02.2017 в 10:51:59

Саныч53, мы с тобой говорим об одном и том же только разными словами. В2Ч поставили на КМЗ без всякой подстройки, а у генераторной установки (всегда в гору и на оборотах всегда 3000, чтоб частота была 50Гц) свои особенности, на тракторе - свои. Потому подстройка и момента впрыска и подачи цикловой есть благо.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

01.02.2017 в 10:58:54

AVSh, по-хорошему, надо бы на всех режимах поработать, чтобы определить оптимальные настройки.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

01.02.2017 в 11:39:47

Саныч53, так ведь и ждём когда будут результаты от +0,8 мм при самых разных нагрузках. Как я понимаю на ХХ - результат положительный. Пирометра нет?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу