08.06.2017 в 15:21:35
ROW111 Спасибо!УСЁ заработало,стоит поковырятся и сделать методом научного тыка :(
08.06.2017 в 16:55:44
Саныч53, так это часть кардана. Вечером померяю. Я кардан порезал срочно нужно было на фрезу я его укоротил но шлицы не трогал.
08.06.2017 в 19:21:42
шнырь написал: Саныч53, так это часть кардана. Вечером померяю. Я кардан порезал срочно нужно было на фрезу я его укоротил но шлицы не трогал.
шнырь,
08.06.2017 в 19:37:00
шнырь, спасибо, теперь смогу заказать
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.06.2017 в 22:02:24
Саныч53, Да на здоровье! Рад что смог помочь.
09.06.2017 в 20:51:33
Афанасьич написал: Приветствую.Робяты поможите,а то чой-то не мог найти.Вопрос такой;года три отработал на электронике,с одним окошком на датчик хола,решил переделать,на заводском оставил один лепесток,и ох и ах,один цилиндр работает второй ни как??????????????
Афанасьич, дело не в шторке, у Вас по идее стоит двухискровая бабина, она должна лупить одновременно в два цилиндра. Если одноискровая с разносчиком М151 то это редуктор скорее всего.
10.06.2017 в 09:01:24
pelipenko написал: дело не в шторке
шторка это "пропил" в диске как я понимаю а лепесток это с точностью наоборот и как оно может работать одинаково?!
10.06.2017 в 09:38:17
pelipenko написал: у Вас по идее стоит двухискровая бабина, она должна лупить одновременно в два цилиндра.
я тоже так думал, и выставил на 2 цилиндр..а оно и работает только на втором цилиндре, и только когда по метке на маховике выставил 1 цилиндр и выставил лепесток на зажигание ,тогд аи заработало все ка ки должно на двух цилиндрах.
10.06.2017 в 18:06:02
ROW111 написал: а что было то?
А было вот что , и только когда по метке на маховике выставил 1 цилиндр и выставил лепесток на зажигание ,тогда аи заработало все ка ки должно на двух цилиндрах.
pelipenko написал: , у Вас по идее стоит двухискровая бабина,
Усё верно.Тут-уж дело не бобине если .........сидит в кабине :D я практик,разобрал-собрал,репу почесал,переделал. У меня все просто;трамблер "ЛАДА-08",коммутатор,катушка зажигания Газель.
11.06.2017 в 06:33:28
Афанасьич написал: А было вот что , и только когда по метке на маховике выставил 1 цилиндр и выставил лепесток на зажигание ,тогда аи заработало все ка ки должно на двух цилиндрах.
то же самое на что и я наступил первый раз :)
11.06.2017 в 13:16:15
ROW111 И еще пришлось все перекидывать на 180 град,аки мешала фишка подсоединения хола.
13.06.2017 в 21:59:01
вот интересное решение
14.06.2017 в 05:47:35
олег краснодарский край написал: вот интересное решение
мне это интересное решение ввиде датчика холла за одно лето две козы подложило, первый сдох нна огороде 300м от дома, а второй в почти 10 км на сенокосе,не любит он пульсации и нестабильности напряжения, это уже потом я узнал. А позже узнал, что генератор "мудрит" у меня с реле-регулятором напару, перешел на контактное вместо холла. проблема была раз, изоляция нарушилась ан кулачке, и тоже в лесу, на щепочке(втыкал ее правда несколько раз за дорогу -выпадала,но всеч лучше чем пешком 10км топать) доехал до дома
14.06.2017 в 10:38:09
ROW111, датчик Холла обычно отказывает, если нарушается соединение коммутатора с массой. Я куролесил с системами зажигания на подвесной лодочный двигатель и устойчивой работы добился после того как минус стал пускать не по корпусу " на массу" , а отдельным проводом. http://www.mastergrad.com/forums/t81840-remont-magneto-i-zamena-magneto-na-elektroniku-v-dvigatelyah-sk-12-21-i-ud-25/ тут описано как сделать просто и надёжно - как датчик используется катушка самого магнето, коммутатор и ВВкатушка газовские. Переделка на полчаса и не придётся мучатся. Как это сделать - тут: //www.mastergrad.com/forums/t81840-remont-magneto-i-zamena-magneto-na-elektroniku-v-dvigatelyah-sk-12-21-i-ud-25/?p=5319379#post5319379
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу