07.11.2017 в 19:21:10
Mohave, Кажется эта техника вам подошла и у вас с ней взаимные отношения. Удачи.
07.11.2017 в 20:21:39
Всем доброго вечера давненько не заходил . Хочу спросить за маслянный насос НШ10К-3-Л чей он и подойдет он тракторок . 6 шлицов
07.11.2017 в 21:14:28
Mohave, Привет!( принудительный наклон стеблевого покоса) как реализовал фотку мона? :clapping
07.11.2017 в 21:35:33
Mohave, Для комфортного кошения по кротовникам не увидел еще одной степени свободы подвеса косилки. Она рельеф по задним колесам копирует в плоскости поперечной движению? Ну то что нет механизма уравновешивающего массу косилки - при такой массе она и на копирах нормально поедет. Родная косилка очень тяжелая. Передний мост по максимуму вынес вперед, а без навешенного ковшика сзади, косилку использовать не комфортно. Колеса норовят пробуксовывать. Обгонная муфта - вещь нужная. Хотя на мотоблочной диски легкие и инерция не такая жуткая, ка на родной. Родная косилка крепкая. Флагштоки на стадионе скосил. 3 трубы было водопроводных дюйм с четвертью рядышком (ну сантиметров через 30 стояли. Первую срезало как спичку, вторую самую малость не дорезало ( легла раньше), ну а на 3-й остановился - сильно порубил. Если бы сцепление на первой трубе не выжал, наверное и 3-ю бы скосил. Ножи с измельчителя половы зерновых комбайнов поставил, укоротив их до приемлемых размеров. Крепкие. После труб этих женой болгарина поправил, не снимая ножей, и дальше косить.
07.11.2017 в 23:51:23
Outlaw888 написал: Она рельеф по задним колесам копирует в плоскости поперечной движению?
Нет, да и зачем ещё одну свободу. Приподнимается на одну лыжу и нормуль. Косить по буеракам не приходилось, поэтому косилка с её механизмом меня очень устраивает. Не лёгкая и не тяжёлая, не подпрыгивает и не зарывается, кошу на 4ой передаче (5+1) на среднем газу. На зад вешаю контр груз, только лишь для комфорта, чтоб как на жигулях. Рельеф на участке испахабил, так и не выравнил гребёнку. Конструктив получился крепкий. В зарослях не заметил яму, знал, что есть но не точно где. Косилка прошла над ямой а передние колёса провалились. Упёрся, повис на косе и задних колёсах. По оригинал косилке твой покос флагштоков очень веселит, ещё ктото на форуме писал, косил штакетный забор. И ей всё пофиг, любит масштаб.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
08.11.2017 в 00:04:23
kanol, Спасибо. chuk75, Принцип подглядел на другой модели. Только регулируемая по высоте, заросли разные бывают. Если до 300-400мм высота стеблей, то не нужно.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
08.11.2017 в 00:08:35
kanol написал: Mohave, Кажется эта техника вам подошла и у вас с ней взаимные отношения. Удачи.
kanol, Спасибо.
chuk75 написал: Mohave, Привет!( принудительный наклон стеблевого покоса) как реализовал фотку мона? :clapping
chuk75 , Принцип подглядел на другой модели. Только регулируемая по высоте, заросли разные бывают. Если до 300-400мм высота стеблей, то не нужно.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
08.11.2017 в 00:22:23
andruxa serov написал: Всем доброго вечера давненько не заходил . Хочу спросить за маслянный насос НШ10К-3-Л чей он и подойдет он тракторок . 6 шлицов
andruxa serov, Привет, у меня стал слабо качать на навеску и я поменял.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
08.11.2017 в 09:16:26
Mohave написал: ** В косилку внёс дополнение, натяжитель ремня и принудительный наклон стеблевого покоса. Ещё бы обгонная муфта не помешала, в будущем (если косить в поле, то можно обойтись). Чуть пошире захват уже хочется.
Mohave, с первого показа тобой косилочка твоя понравилась. У меня такая же Заря-1 от МБ осталась. Ещё не переделывал, пока это отложено, но опыт идущий впереди детально изучаю. Хочется увидеть фото последних переделок - натяжитель ремня и принудительный наклон. По обгонной муфте , согласен, нужна. Думаю от электростартера какого ни будь грузовика вполне подойдёт и справится. Чуть шире захват делается достаточно легко: увеличивается длина трубы и вала между редукторами и ставятся ножи большей длины. На этом пути важно не превысить допустимые центробежные нагрузки: диски то слабенькие. И если буду делать Зарю-1 на передок, то обязательно срежу трубу в которой вращается валик привода косилки от ведомого шкива передачи на косилку. У рама косилки на 20см уменьшится консольный вынос до плоскости ведущего шкива привода. Эти 20см лучше пустить на удлиннение переднего пантографа с одновременным удлиннением карданного вала. И как раз на этом отрезке можно сделать и дополнительную степень свободы...
08.11.2017 в 09:58:28
К вопросу о снижении шума впуска на дизеле. Попалась такая фотка:
Посмотрите как сделано на миниэкскаваторе Кубота-008. Оба воздуховода очень длинные , из мягкого дюрита. До фильтра диаметр меньше чем после фильтра. Встречаются между фильтром и впускным коллектором некие утолщения типа ресивера, для сглаживания скачков разряжения при впуске. Настроенный впуск - эффективен. Запенивание консервных банок только видимость, которое возможно смягчает дребезжание железок, но звук то идет основной от "ноздри".
08.11.2017 в 10:10:10
AVSh написал: которое возможно смягчает дребезжание железок, но звук то идет основной от "ноздри".
Андрюша, теория - это некие предположения, а практика - нечто иное, позволяющее оценить результат... Так вот у меня уровень шума заметно снизился, несмотря на всякие теории. И растолкуй, пожалуйста, что скрывается за выражением
AVSh написал: Настроенный впуск
применительно к дизелю прямого впрыска В2Ч?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу