10.12.2017 в 13:35:32
Саныч53 написал: Карьер, снимать некому, а сам бестолочь в этом деле...
Я тут вычитал у вас дровокол дробилка есть?На какой ветке про него написано?
10.12.2017 в 14:05:31
Карьер, Так в любимой моей веточке "Алло, гараж", только не дровокол, а измельчитель
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.12.2017 в 16:17:37
В связи с некоторыми "пристройками" к тракторцу, хочу в то место куда ставят генератор от авто, прицепить насос нш10, но так как не механизатор, не могу сообразить, должно быть какое то передаточное отношение у движка и насоса? Какие шкивы можно подобрать из автомобильных? Купил привод от какого то трактора... вот думаю приладить. Просверлить шестеренку получиться? На это место должен встать шкив под ремень. Какой вот только будет тянуть?
10.12.2017 в 18:52:23
Номин част вращения мощность
Насос нш10у3л 2400 (500-3600) 8,6 Квт Генератор Г424 3300 0,15Квт
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
10.12.2017 в 20:32:58
приводная часть выдержит под нагрузку НШ?
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
10.12.2017 в 21:41:36
Со вчерашнего вечера посыпал мелкий и сырой снежок, решил перед сном в качестве прогулки дорожку отвалом "полизать" - ан хрен, не едет без блокировки на елке КМЗушка без пригруза и цепей... Буду ставить зимние колеса, с цепями...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
11.12.2017 в 06:26:50
Mohave написал: Номин част вращения мощность Насос нш10у3л 2400 (500-3600) 8,6 Квт Генератор Г424 3300 0,15Квт
Mohave, на 0.25 мин
11.12.2017 в 07:54:21
kanol, доброго утра! А ты к КУНу хочешь полностью свою гидравлику поставить, со своим насосом? А чем тебе имеющийся не подходит? Распределитель ты вроде бы поменял...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
11.12.2017 в 08:40:05
Саныч53, Привет. Нет пока не менял распределитель, но буду. Хочу совсем отойти от заводской схемы, что то не нравится мне, работа через коробку. Нажал сцепление- гидравлики нет. Ну это уже на дальнейшую перспективу. Мне бы с куном разобраться. Но вот гидробак все же хочу сделать, а в коробку налить трансмиссионное.
11.12.2017 в 09:02:47
kanol написал: Хочу совсем отойти от заводской схемы, что то не нравится мне, работа через коробку.
Я поначалу тоже этой схемой был очень недоволен, но как-то приспособился... Пока в раздумьях - делать независимый привод НШ или нет. Вот при перестановке двигателя и определюсь... Ременный привод не исключаю, но надо делать отключаемый, или какую-нибудь шлицевую муфту мудрить, или электромуфту, типа газелевской муфты включения вентилятора.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
11.12.2017 в 09:28:11
Саныч53, самый подходящий донор для электромуфты - компрессор кондиционера. Но на КМЗ-12Т сложно приладить дополнительный ведущий шкив обеспечивающий передачу большого и иногда "ударного" момента. Потому рассматриваю электропривод НШ от редукторного стартера , как пример Магнетон для МТЗ. Система такая: от шкива переднего , который обычно спрятан под крышкой, вращается постоянно генератор на 50А как минимум, а не на 10А, как стоит на КМЗ, да ещё за сцеплением. АКБ желательно и побольше, но и родного достаточно. При работе гидравлики до нажатия на рычаг ГР нажимаешь кнопку - стартер начинает быстро вращать НШ и гнать жидкость в цилиндр. ГЦ закончил свою работу - отпускаем кнопку. Понимаю, что такая система не для КУНа, а только если нужно добавть один-два цилиндра к родной гидросистеме КМЗ.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу