12.12.2017 в 00:39:23
AVSh, Для диванного экперта:
12.12.2017 в 02:47:10
По поводу электро привода гидро системы: идея отличная,как заготовка лежит масло станция от палетного штаблера как раз на 12 v , работает отлично,плюс электро распределитель.
12.12.2017 в 09:22:32
Ацетон написал: По поводу электро привода гидро системы: идея отличная,как заготовка лежит масло станция от палетного штаблера как раз на 12 v , работает отлично,плюс электро распределитель.
Ацетон, Первое - повезло тебе: у тебя эта замечательная штука уже лежит! И как только тебе потребуется подключил и всё готово. Мне с этим пока так не повезло - по ребятам бросил клич, что интересуюсь маслостанцией от какого-нибудь гидроборта или ещё какой гидравлики мобильной, но пока ничего не попадается. Потому и тараканы такие, а не сделать ли это из стартера и НШ. Дело ещё и в том, что для пресса электромаслостанция тоже очень хороша: снял цилиндр, отсоединил провода и переставь куда нужно в данный момент. А снимать и одевать на прессовую посадку на прессе с электрогидростанцией очень удобно, в отличии от работы съёмниками. Второе - и мне повезло: оказывается есть люди понимающие о чем идет речь. Благодарю за понимание!
12.12.2017 в 10:34:17
Ацетон написал: По поводу электро привода гидро системы: идея отличная,как заготовка лежит масло станция от палетного штаблера как раз на 12 v , работает отлично,плюс электро распределитель.
Ацетон, привет! Осталось только тяговые аккумуляторы прикупить, тышш этак по 15 - 18, дорогие не нужны :D Да местечко на тракторе или мотоблоке под них подобрать... Если водитель автомобиля с грузоподъемным бортом два - три раза при заглушенном двигателе воспользуется, то крепенько рискует не завести сам автомобиль. Вся эта электрогидравлика аккумуляторы высасывает на раз-два... Не вариант...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
12.12.2017 в 10:58:24
Саныч53 написал: Вся эта электрогидравлика аккумуляторы высасывает на раз-два... Не вариант...
Саныч вы отвергаете новые киберсистемы электроприводов техники :popcorn
12.12.2017 в 11:21:32
Карьер, не, никакой я не ретроград, просто нет в хозяйстве для этой навороченной штуковины аккумуляторов емкостью 255 - 375 А/ч, а покупать жаба душит. А вот сейчас специально бегал в цех смотреть аккумуляторы на трех имеющихся штабелерах...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
12.12.2017 в 11:30:26
Саныч53 написал: Карьер, не, никакой я не ретроград, просто нет в хозяйстве для этой навороченной штуковины аккумуляторов емкостью 255 - 375 А/ч, а покупать жаба душит. А вот сейчас специально бегал в цех смотреть аккумуляторы на трех имеющихся штабелерах...
Саныч53, А как вы считаете, уд-25 могу прикупить нулевый (в масле), есть смысл его менять вместо китайца на мотоблоке?
12.12.2017 в 11:46:34
Карьер, ничего не скажу, не знаю ни УД-25 досконально (был в хозяйстве рабочий - поменял на наковальню), ни Вашего китайца. Извиняюсь...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
12.12.2017 в 11:52:47
Саныч53 написал: Карьер, ничего не скажу, не знаю ни УД-25 досконально (был в хозяйстве рабочий - поменял на наковальню), ни Вашего китайца. Извиняюсь...
Ясно, по расходу уд-25 будет вроде как больше, но на низах 2 горшка тянут более преемственно.
12.12.2017 в 12:00:50
Карьер, расход - не главная беда УД-25, не зря ведь люди и карбы переставляют, и с зажиганием мудрят...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
12.12.2017 в 12:03:43
Саныч53 написал: Карьер, расход - не главная беда УД-25, не зря ведь люди и карбы переставляют, и с зажиганием мудрят...
Да читал что ставят электронное и карб соскутера.ХЗ хочется чего то , ну вы меня понимаете :popcorn
12.12.2017 в 12:18:43
Карьер написал: ХЗ хочется чего то
Так поставь роторно-поршневой двигатель с Мазды RX-5, или паровую машину, или газогенераторную установку на китайца, или электродвигатель с питанием от солнечных батарей, вот уж точно будет "что-то" :eek:
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
12.12.2017 в 12:21:40
Саныч53 написал: Так поставь роторно-поршневой двигатель с Мазды RX-5, или паровую машину, или газогенераторную установку на китайца, или электродвигатель с питанием от солнечных батарей, вот уж точно будет "что-то" :eek:
Саныч не балуй :nо:
12.12.2017 в 12:28:59
В догонку по насос-мотору. Идея интересная. И даже если уже ждёт халявный мощный аккумулятор и готовый блок(насос-мотор), то где всё это разместить? И если и удалось избежать покупки аккумулятора, то через пару лет вопрос всё равно встанет. Если делать блок (насос-мотор)самому, то объём работ будет гораздо больше, чем установка насоса прямо на двигатель(в этом случае всё компактно и ничего лишнего). Если напрягает постоянная работа НШ, несложно это решить(если ремённый привод, то механизмом натяжения). Лично у меня надобности в отключении насоса не было. И ещё, раз будет такой(пусть не постоянный) расход электроэнергии, её необходимо будет пополнять, а штатный генератор не вариант(и не столько по мощности, сколько по месту установки). Встанет вопрос установки генератора на двигатель. Пишу не для дискуссии, просто мысли вслух. Удачи!
12.12.2017 в 14:30:23
Как прикинуть объем бака для масла гидравлического, догадываюсь, что 200 литровой бочки хватит, но хочется компактности...))))
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу