Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

12.12.2017 в 14:42:55

#6185906

kanol, привет! А посчитай объемы гидроцилиндров системы, да накинь еще чутка на запас, чтобы НШ воздуха не хватал...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

12.12.2017 в 14:43:22

#6185907

Szayzev, привет! Давно в теме не видно было. На КМЗ12т под мои задачки не хватает одного ГЦ, как пример - для поворота отвала. Работа этого ГЦ 3сек раз в 10мин. Для покрытия такого расхода электроэнергии штатного АКБ вполне хватит даже без штатного генератора в 150Вт и не вращающегося при выжатом сцеплением. Если нужно больше с помощью электрогидропривода железками махать. То следующий вариант - дать больше электроэнергии в систему, поставив на передок дизеля шкив и от него вращать нормальный генератор хотя бы на 40Ампер (от жиги). Передний выход КВ генератор выдержит, а вот НШ, явно для меня, не выдержит. Именно об этом и говорил Mohave. И он и я тут говорю только о дизеле, потому как у него передний выход КВ это не сам КВ, а наделка. Если родная гидросистема КМЗ 12 устала, то замещать её электросистемой привода, конечно же нет смысла. Нужно делать привод отвечающий на все вопросы. Вот и получается - у каждого свои вопросы и ответы на них. У мех. привода свои , у электропривода свои. И только те кто разбирается в плюсах и минусах каждого не возникает проблем. И ко всей уважаемой публике, я никогда ничего не советую, а только информирую. Успеха всем!

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

12.12.2017 в 14:45:21

#6185908

Удавить прессом 200л бочку до 20л.

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3100

12.12.2017 в 14:49:12

#6185911

Alexandr063 написал: Удавить прессом 200л бочку до 20л.

Alexandr063, Вот вроди и задал вопрос так, что бы уйти от глупых советов... Да не так все просто)))) Значит ты считаешь вот 20 л это самое то? ))))

Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

12.12.2017 в 15:28:41

#6185960

kanol, Литра 3, ну потолок 5 л. Сомневаюсь, что будешь ставить цилиндры одностороннего действия и большого диаметра. Значить объем масла в баке будет изменяться на объем штока ГЦ. А он мизерный, ну стакан масла на шток. Вот и вся арифметика. Т.е. масло нужно 1 раз прокачать систему - выгнать воздух. Делай на 5 литров, если место позволит, будет на дне 2 литра плескаться и достаточно, а остальной объем на усадку пены, если вдруг появится. Посмотри на объемы бачком на ГУРах автомобильных :).

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3100

12.12.2017 в 15:50:41

#6185984

Outlaw888, Спасибо.

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3100

14.12.2017 в 00:14:25

#6187551

Интересная идея реализации сцепления. Ну или отключения чего либо...

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

14.12.2017 в 00:28:33

#6187566

kanol написал: Интересная идея реализации сцепления. Ну или отключения чего либо...

kanol, Было уже. Плохое сцепление. Ремень сотрет махом. Нужен ремень от вариатора.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

14.12.2017 в 10:59:51

#6187792

kanol, Оно не плохо, на первый взгляд. Но нужно тщательно подходить к подбору материалов для изготовления. Подвижная части шкива будет быстро изнашивать в месте посадки по валу. Если и заморачиваться такой системой, то стоит взять готовый вариатор от снегохода и ему подобный. Только управление передаточным сделать механическим - убрать грузики и управлять через выжимной. Бонусом будет безступенчатое понижение около 3-х и на каждой передаче.

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

14.12.2017 в 14:23:26

#6187964

Jesha написал: Ремень сотрет махом

позволю себе не согласится. В году так 2006-07 сделал МТ со сцеплением на ремнях. Принцип: нажал на педаль- поехал, отпустил педаль - остановился. Делал по такому принципу с расчетом на детей (испугался чего-то, бросил управление и остановился). До сих пор тот комплект ремней стоит на тракторе. Эксплуатируют его все, кому не лень (я его по истечению времени подарил приятелю), Он его дает использовать всем кто попросит, с одним условием при возврате топливный бак должен быть полным. Почти бесхозный, но живучий, ничего не менялось и не ремонтировалось. Эксплуатация наижесточайшая, даже наверное варварская.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

14.12.2017 в 17:29:30

#6188151

Анатолий Пск написал: В году так 2006-07 сделал МТ со сцеплением на ремнях.

Точно такое или с нажимным роликом? Если с роликом, то конечно ничего ремню не будет. Если такое, то ремень не сдюжит постоянного зажимного действия с боков (конечно если это не ремень от вариатора).

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

14.12.2017 в 17:39:12

#6188162

Jesha, привет! А как же на Запорожцах ремни ходили? Генераторные, там натяжка менялась за счет изменения количества шайб между половинками шкива...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

14.12.2017 в 17:43:38

#6188168

Jesha написал:

Анатолий Пск написал: В году так 2006-07 сделал МТ со сцеплением на ремнях.

Точно такое или с нажимным роликом? Если с роликом, то конечно ничего ремню не будет. Если такое, то ремень не сдюжит постоянного зажимного действия с боков (конечно если это не ремень от вариатора).

Jesha, с нажимным роликом.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

14.12.2017 в 18:04:20

#6188200

Саныч53 написал: А как же на Запорожцах ремни ходили? Генераторные, там натяжка менялась за счет изменения количества шайб между половинками шкива...

О да и ты их поджимал и отпускал прямо на ходу, во время работы, что бы получить разноскоростное вращение генератора. Выставил один раз и всё.

Анатолий Пск написал: с нажимным роликом.

Именно. Ремень то глубже посадки на шкив не проваливался.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

14.12.2017 в 19:19:25

#6188301

Вот интересно,дед на тракторке ездит и не знает,что это не работает....Маск сделал "Теслу" и серийно выпускает,а у нас решили ,что это не работает и "Е" мобиль в серию так и не пошел...А Красная Шапочка наверное создавала Красную Армию...

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.12.2017 в 01:08:39

#6188621

Ацетон написал: Вот интересно,дед на тракторке ездит и не знает,что это не работает..

Никто не говорил, что не работает. Говорили, что не долго работает. И дед (хотя там и не дед) об этом действительно не знает. И ездит он там всего 2 минуты, а ремень уже того, начал кончаться.

Ё-мобиль закрыли, потому что проплатили. Лоббирование - слышали о таком.

Ацетон написал: А Красная Шапочка наверное создавала Красную Армию...

Ну не Шапочка, а Косынка. И нормально так получалось. Не то что ныне. :p

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

15.12.2017 в 09:27:36

#6188765

Jesha, Мне не понятна такая затея. Конструкция усложнилась, функции вариатора не получилось, а функционально получилось ничем не лучше обычной схемы с прижимным или натяжным роликом (шкивом). .

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.12.2017 в 13:18:03

#6188930

Outlaw888 написал: Мне не понятна такая затея.

Аналогично.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Officer

Местный

Регистрация: 12.09.2014

Новомосковск

Сообщений: 202

15.12.2017 в 13:31:55

#6188943

Jesha написал:

Outlaw888 написал: Мне не понятна такая затея.

Аналогично.

Jesha, Если только автоматическая регулировка натяжения ремня? Больше преимуществ не видно, да и это сомнительно...

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.12.2017 в 13:39:24

#6188951

Officer написал: Если только автоматическая регулировка натяжения ремня?

Автоматическое истирание боковин и основы ремня. Ремень вариатора рассчитан на выдавливание из ложбины шкива. Этот нет. Мысль рабочая, но не додуманная. А так то ездит, чего ему не ездить.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

15.12.2017 в 13:43:28

#6188956

Jesha, а вот специально вчера заглянул, глянул конструкцию как вариаторного, так и обычного клинового ремня. Вариаторный попрочнее будет, но про какое-либо противодействие сдавливанию боковых поверхностей инфы не нашел.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.12.2017 в 14:13:08

#6188979

Саныч53 написал: Вариаторный попрочнее будет,

И это вариаторный.

По виду похожи, сделаны несколько по разному.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Officer

Местный

Регистрация: 12.09.2014

Новомосковск

Сообщений: 202

15.12.2017 в 15:49:08

#6189078

Jesha написал:

Officer написал: Если только автоматическая регулировка натяжения ремня?

Автоматическое истирание боковин и основы ремня. Ремень вариатора рассчитан на выдавливание из ложбины шкива. Этот нет. Мысль рабочая, но не додуманная. А так то ездит, чего ему не ездить.

Jesha, можно как то по подробней, не совсем улавливаю разницу. И в одной, и в другой конструкции ременного привода при натяжении ремня включаются в работу его боковые поверхности. В обоих случаях это приводит к их истиранию из-за проскальзывания в момент включения в работу. Я тоже не нашел в интернете принципиальной разницы в самих ремнях (может не там искал?). Хотелось бы все таки уяснить для себя, да и другим наверное будет интересно. Подскажите, где почитать об этом? С уважением.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.12.2017 в 18:30:41

#6189193

Officer написал: можно как то по подробней, не совсем улавливаю разницу.

В грубом приближении: Ремень, лежащий в обычном шкиву, испытывает нагрузки на борта от силы давления натяга ремня. Он попадая в канавку стает на одно место и далее проворачивается со шкивом до момента выхода из оного, как единое целое. При проскальзовании он трется о борта, но при этом не поднимается относительно плоскости борта канавки. Ремень в канавке обычно стоит в ровень или чуть выше края канавки, тем самым основа ремня не подвержена трению. На МБ часто видно, что при износе толщины ремня края основы начинают трепаться, т.к ремень погружается в канавку. И ремень достаточно быстро приходит в негодность. На вариаторном ремне каркас построен по другому. Он рассчитан на давление с боков и движение по плоскости радиально. Потому более износостоек, позволяет работать кромкой основы, на некоторых есть вторая основа по зубъям и менее подвержен сжатию.

Если посмотреть на ремень тракторка на фото, там уже видно износ основы.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Officer

Местный

Регистрация: 12.09.2014

Новомосковск

Сообщений: 202

15.12.2017 в 18:46:15

#6189208

Jesha, спасибо, таких тонкостей не знал.

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

15.12.2017 в 21:56:32

#6189392

Есть еще один момент,который отличает ремни,это цена,если клиновой ремень стоит 500-800р.,то вариаторный 5-7 тыс.р.. Применение какого ремня выберет сельский житель с з.п. в 7-12 тыс.р.? При условии что клиновой можно приватизировать на работе....

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.12.2017 в 22:14:39

#6189418

Ацетон написал: то вариаторный 5-7 тыс.р..

Не обязательно. Сын на скутер по 230 берет. Но и ходят один сезон.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

15.12.2017 в 22:22:50

#6189430

Jesha написал: . Сын на скутер по 230 берет.

Мой на Мицубиси Ланцер Цедия вариаторный ремень брал за 27.т.р....

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

15.12.2017 в 22:23:53

#6189431

И меня скутер китаец уже 15000 накатал. Поршневую поменял на 13000, а вот ремень еще родной. Асфальта скутер не видел. На речку да собак прогулять используется.

Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

15.12.2017 в 22:34:55

#6189442

Ацетон написал: Есть еще один момент,который отличает ремни,это цена,если клиновой ремень стоит 500-800р.,то вариаторный 5-7 тыс.р.. Применение какого ремня выберет сельский житель с з.п. в 7-12 тыс.р.? При условии что клиновой можно приватизировать на работе....

Ацетон, Да не нужно на эти https://moto-hobby.ru/parts/parts_kvadr/remni.html смотреть. Они уже другую мощность передают. Вот варианты под мотоблочные моторы http://oilshop55.ru/shop/12309/desc/remen-variatora-buran-world-motors-30kh14kh1120 И вариаторы под него готовые есть. А вот и скутерные https://www.scooterm.ru/category/zapchasti-dlya-yaponskikh-skuterov/dvigatel-dlja-skutera/variatory-dlja-skutera/remen-variatora-dlja-skutera/ . Если учесть, что это способно заменить и корзину и диск сцепления и маховик - вполне бюджетно.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу