Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6230061

Назарыч написал:
Всем участникам форума спасибо за ответы и советы, реально вряд ли взялся бы за реализацию своего проекта без рекомендаций завсегдатаев форума. Практически прочитал всю линейку форума.
Сегодня делал крепления под двигатель.

Назарыч, сборка идет только шорох

kanol написал:
на ютубе попалось.

kanol написал:
Это вам не художества "Баклана"

kanol, доброго вечера! Эти вот твои заявления как понимать? Что найти и выложить в теме видос с Ютюба гораздо сложнее, нежели выложить рисунок? Весьма и весьма спорная и далеко не однозначная позиция...

Как "баклан", изредка выкладывающий свои рисунки на форуме, хочу спросить - тезка, а что такого крутого в том, что ты выложил чужие видосы? Все эти работы проделал совершенно другой человек, а ведь не ты... Если бы ты выложил фотки и видео своих работ, то вполне мог бы и похвастаться и спросить "А вам слабо?" Я, когда решаю прихвастнуть, пишу "А у меня в кармане гвоздь. А у вас?". Так вот, у тебя есть в кармане гвоздь?

P.S. совершенно неважно, кого ты имел ввиду...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

kanol написал:
на ютубе попалось...

О! Шпунтик приобщился к обсуждению. Жаль что по делу сказать ничего не смог.
По КПП: Мысль не плоха. Косяк в том, что вал (15м 26 сек) не фиксируется. Нужна фиксация поворота штока, а ещё лучше фиксация сдвижения вала. Тот шток, что поставлен для сдвижения вала, сотрется при пользовании. Получите ситуацию (6мин 00сек) что шестерни догонят друг друга. Плюс при переключении шестерни встают в распор.
В остальном нормальная мысль.
По Сцеплению повеселили. Особенно два момента:
Диск работает на 30%, криво собран, лопнут. Корзина кривая жженая, с рыхлым состоянием поверхности прижима. Но это всё фигня, главное лапки отрегулировать. А то одна поджата была, потому и буксовало сцепление
Видите как легко на снятой корзине жмутся лапки? Вот оно и буксовало. Зато на поставленной, да с шайбами, не выжмешь!
А если в пружину вставить ещё поменьше пружину, то можно и с одной точкой касания диска ездить?!!! Эка новость.
Как бы ещё посмотреть ровность хода, да зависание выжимного на направляющей втулке. А если туда колечко поролоновое, да маслицем пропитано. Да плиту проточить, да диск нормальный сделать (или заменить). Глядишь и шайбы не нужны, да педалька будет легкая, что от веса ноги выжмется, да буксовать не будет.
Ну а Шпунтик может и далее восхищаться таким ремонтом. Я не против. Видимо сам так же делает.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
: Мысль не плоха.

Только мысль, у парня голова работает, руки тоже под нужный предмет заточены... Я бы так делать не стал - сварка шестерен, из неизвестного материала, с неизвестной термообработкой - авантюра. Может быть и будет работать, но правильно делать детали из одного куска железа, термичить и шлифовать... Далеко не у каждого есть такие возможности, у меня на данный момент нет. Все эти сварки шестерен проходили многие владельцы мотоциклов "Днепр" и "Урал", тюнингующие свои 4 ступенчатые коробки в 5-ступки, так на их форумах тоже матов по поводу сварки хватает.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3077

Саныч53, Гвоздей хватает. Не хватает времени, здоровья и финансов. Холодно и не рентабельно по отоплению сейчас в гараже "хобийничать"
Вот нашлось тепленькое местечко, реставрирую игрушечный станочек. Потребности в нем как бы и нет, так для того, что бы руки не скучали.
"одно дело гвоздь заточить, другое - бошку забить советами как это сделать...)))) ну как на красной площади.")))

Спасибо за шкив.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Mohave написал:
Спасибо за шкив.

Mohave, Евгений.Добрый день . Диаметр шкива делал произвольно,что бы уместился. Весной рассыпался сепаратор подшипника К.В
При снятом двигателе примерял шкив все подошло ,устанавливать не стал. не было гены.Проточка 20мм.под балансир.

Доброго всем вечера! Джентельмены - пользователи штатного КМЗушного двухроторного снегоотбрасывателя, вас обороты роторов устраивают? Что-то мне маловато показалось... Снял защитный кожух и в связи с этим возник вопрос - кто-нибудь может подсказать, в какой технике применяются звездочки под цепь с шагом 15,875 (ижевская) с числом зубьев от 16 до 20 - 22? На приводной вал хочу поставить бОльшие звездочки вместо существующих 12- зубовых; на валах роторов стоят звезды на 16 зубов.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Заехал апосля трудового дня в гараж на пару часов, гайки покрутить и немного электродугой поиграть.

Долгострой уже с рулём.

Саныч53 написал:
Доброго всем вечера! Джентельмены - пользователи штатного КМЗушного двухроторного снегоотбрасывателя, вас обороты роторов устраивают? Что-то мне маловато показалось... Снял защитный кожух и в связи с этим возник вопрос - кто-нибудь может подсказать, в какой технике применяются звездочки под цепь с шагом 15,875 (ижевская) с числом зубьев от 16 до 20 - 22? На приводной вал хочу поставить бОльшие звездочки вместо существующих 12- зубовых; на валах роторов стоят звезды на 16 зубов.

Саныч53, мотоцикл Иж, ведущая звезда 22 зуба. Ставил на картофелесажалку весной.

Анатолий Пск, спасибо, загляну в "ВелоМото"

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
Анатолий Пск, спасибо, загляну в "ВелоМото"

Саныч53, Привет! ИЖевские были разные от 16 зубьев и до 22. 16 на тягу (с боковым прицепом) а самая большая на одиночку. Между ними встречались на 17 и 19 зубьев.

шнырь, спасибо. Заглянул в каталог товаров, есть в наличии от 16 до 21 зуба, по 300 руб. Попробую самые большие поставить.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 30.01.2018 Екатеринбург Сообщений: 25

Вот только зарегистрировался на этом форуме покажу какой умения теперь КМЗ
А теперь КПП 12ступенчатая стала

Регистрация: 30.01.2018 Екатеринбург Сообщений: 25

Картофеле копалка
Почвофреза

Регистрация: 30.01.2018 Екатеринбург Сообщений: 25

Ремонт сцепления имного других интересных видео на канале

Регистрация: 30.01.2018 Екатеринбург Сообщений: 25

Вот таким простым способом нарезал протектор

Staa написал:
Вот таким простым способом нарезал протектор

Staa, привет! Гораздо проще протектор нарезать трубчатым сверлом с окошком для выхода резины, народное название "пыжерубка". Нарезал себе протектор, понравилось.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Staa, может хватит уже свой канал и себя рекламировать. Ссылки с Вашими видео kanol выложил на предыдущей странице.
Для начала нужно прочитать Правила форума и немного почитать предыдущие сообщения, перед тем как писать. И не стоит все лепить "в одну кучу". На форуме есть соответствующие темы.