Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595
#6231654

Staa написал:
Ремонт сцепления имного других интересных видео на канале

То что вы с увлечением подходите к вопросу, это хорошо. По Сцеплению и КПП уже прошлись выше на страницу. Там ещё углядел цилиндр подъёма навески. Чего ж вы его в самое г.. Грязь засунули?
RATVOD, Не совсем так. Человек только зарегился, обрадовался, что есть така тема, и он туда точно ничего не выкладывал. Вот он и старается. А вы его... А если кто то уже пользовал его материалы, так не будешь проверять по всему нету, где и что твоё использовали. Думаю можно простить. Видео о копалке и фрезах, конечно не по теме, но с другой стороны, они ж к КМЗ.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 30.01.2018 Екатеринбург Сообщений: 25

RATVOD написал:
Staa, может хватит уже свой канал и себя рекламировать. Ссылки с Вашими видео kanol выложил на предыдущей странице.
Для начала нужно прочитать Правила форума и немного почитать предыдущие сообщения, перед тем как писать. И не стоит все лепить "в одну кучу". На форуме есть соответствующие темы.

RATVOD, я на форуме полчаса что тут и как ещё не разобрался, просто показал видео которые могут быть полезны кому либо

Незнание Правил не освобождает от "ответственности". Ваши все наработки по КМЗ видны на Вашем канале в "Youtube" и превращать форум в копию "Youtube" считаю нецелесоображным. А ссылки , я так считаю, нужно давать, если они касаются обсуждаемого вопроса. А выкладывание "просто так" делает невозможным найти нужную информацию.
Ваша цель - сделать себе рекламу и уйти, а посетителям - перемылывать 1149 страниц этого темы (на данное время), чтобы найти ответ на свой вопрос.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

RATVOD написал:
А выкладывание "просто так" делает невозможным найти нужную информацию.

Ни на каком форуме, нужную информацию не найдешь сразу и легко, особенно если форум сильно развитый. Только поиском, и хорошо бы серьёзным (Яндекс, Рамблер). Так, к слову.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, если "админы" и "модераторы" следят за поддержанием Правил на сайте, то легко. Сужу по собственному опыту - моему сайту 8 лет и 9 месяцев. А здесь сколько не просишь, отвечая на вопрос, не цитировать предыдущее сообщение (или хотя бы его сокращать) все бестолку. А потом сами на себя и жалуемся, что найти не возможно.
Мои просьбы относятся ко всем пользователя форума, а не лично к Staa

"PS" Заранее прошу прощения за свой флуд (сообщения, не имеющие отношения к данной теме.)

Регистрация: 30.01.2018 Екатеринбург Сообщений: 25

Jesha написал:

Staa написал:
Ремонт сцепления имного других интересных видео на канале

То что вы с увлечением подходите к вопросу, это хорошо. По Сцеплению и КПП уже прошлись выше на страницу. Там ещё углядел цилиндр подъёма навески. Чего ж вы его в самое г.. Грязь засунули?
RATVOD, Не совсем так. Человек только зарегился, обрадовался, что есть така тема, и он туда точно ничего не выкладывал. Вот он и старается. А вы его... А если кто то уже пользовал его материалы, так не будешь проверять по всему нету, где и что твоё использовали. Думаю можно простить. Видео о копалке и фрезах, конечно не по теме, но с другой стороны, они ж к КМЗ.

Jesha, да на цилиндр бы надо чехольчик сделать, трактор используется только для огорода в грязь совсем не ездит

RATVOD написал:

Ваша цель - сделать себе рекламу и уйти, а посетителям - перемылывать 1149 страниц этого темы (на данное время), чтобы найти ответ на свой вопрос.

RATVOD, а откуда Вы знаете о его целях, он Вам лично добровольно об этом сказал или пытали?
Сделали замечание, если будет продолжать нарушения - наказывайте. А про читателей раньше нужно было думать, когда стало понятно , что данная тема может так расшириться.

RATVOD написал:
А здесь сколько не просишь, отвечая на вопрос, не цитировать предыдущее сообщение (или хотя бы его сокращать) все бестолку.
Мои просьбы относятся ко всем пользователя форума...

RATVOD, а вот это верно: иногда огромные посты с медиа файлами цитируются, ради пары ничего не значащих слов автора поста.
Может быть про редактирование собственных постов многие не знают.
С другой стороны, раньше у меня получалось выделить слова в посте оппонента и ответить с цитированием только выделенных слов. Теперь только весь пост цитируется. В чём дело? Что изменилось?

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3077

Staa, Давай пмши, что делаешь, кому интересно прочтет... Тем более, что вы делаете руками и эксплуатируете. Сколько по времени уже переделанная КПП в работе? Какой режим работы?
Ничего... тут столько всякой информации, сразу и не найдешь, что нужно. Разберетесь. Удачи.

RATVOD написал:
Ваша цель - сделать себе рекламу и уйти,

Петрович, ты тут ухо-то завернул... Ну решил новичек показать свои поделки, и что? Я после регистрации тоже посты строчил, как из пулемета, пока более-менее не разобрался; и поддержан был, и поправлен был, и обстебан, и обруган, и в "бакланы" записан...
Staa, ты держи хвост пистолетом, народ тут хоть и бывает резким на высказывания, но в целом атмосфера в теме дружественная...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 30.01.2018 Екатеринбург Сообщений: 25

КПП ещё неделю назад доделал, почитал про мои видео, скажу честно да критики много я и сам могу долго себя критиковать, что поделаешь делаю по возможности была бы возможность сделать без сварки сделал бы, про сварку она бывает разная, несколько лет работаю на производстве провожу контроль сварки неразрушающими методами, поэтому не надо за сварку писать в ней я уверен, фиксатора нет потому как не доделал ещё до конца рычаг, вероятность износа переключателя не высокая, шток хромированный с поверхностной закалкой и он купается в масле, шестерни КПП мотоцикла Урал изготавливались в моем городе за них мне больше знать, также крутящий момент на трактаренке вразы ниже, критики много но ведь никто до меня не сделал и не проверил лучше бы поддержали, старался снимал видео чтоб показать саму идею

Staa, знаешь сколько можно набросать замечаний к стоящему телеграфному столбу?
А уж к человеку, который что то сделал, да ещё это заснял на видео - На порядки больше замечаний!
Я лично благодарен тебе и за видео и за само решение задачи. Молодец!
Рад , что ты с нами на этом форуме общаешься.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3077

Саныч53 написал:
и в "бакланы" записан...

Не льсти себе, тебе еще 1000 сообщений не хватает.

Staa написал:
шестерни КПП мотоцикла Урал изготавливались в моем городе за них мне больше знать,

А ты шибко-то на критику не обижайся, лучше расскажи, из какого материала сделаны шестерни, как термообрабатывались, как ты железки сваривал, на каких режимах, с нагревом или без...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Анатолий Пск написал:
мотоцикл Иж, ведущая звезда 22 зуба.

В наличии самые большие Ижевские звездочки оказались на 20 зубов, купил 2 штуки по 160 руб., извел на токарном станке родные, проточил посадку и приварил без каких-либо извратов типа нагревов/прогревов - деталь неответственная. Нашел кусок цепи, вечером постараюсь поставить и испытать. Передатка поменялась с 1.33 на 0.8

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

AVSh написал:

С другой стороны, раньше у меня получалось выделить слова в посте оппонента и ответить с цитированием только выделенных слов. Теперь только весь пост цитируется. В чём дело? Что изменилось?

AVSh, при редактировании написанного своего поста с цитирование удаляем часть ненужного текста.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

AVSh написал:
С другой стороны, раньше у меня получалось выделить слова в посте оппонента и ответить с цитированием только выделенных слов. Теперь только весь пост цитируется. В чём дело? Что изменилось?

Попробуйте выделить текст и нажать правую кнопку мыши. Кнопка "цитировать" иногда сама появляется, иногда правую нажмешь и появляется.

Staa написал:
фиксатора нет потому как не доделал ещё до конца рычаг, вероятность износа переключателя не высокая, шток хромированный с поверхностной закалкой и он купается в масле,

Площадь опоры при вращающихся частях, очень мала. А этот рычаг будет удерживать шестерню во включеном состоянии. И если его притрет,

то появится зазор и гуляние вала по оси. А у вас в одну сторону он достает (очень похоже) корпус, в другую большие шестерни достают друг друга, да в середине перемыкаются наглухо. И в этом варианте фиксатор на рычаге не поможет. Я к тому, что надо было в режиме разработки, поставить ограничительные шайбы на вал, а малую шестерню сделать уже на 5мм.
Про саму идею: Идея хорошая, про что и отписал выше.
А по сцеплению: в моём понимании, это "Косяк".

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, раньше появлялась, а теперь отказывается.

RATVOD, этим вот и занимаемся. При редактировании. А многие ли редактированием занимаются.
А совет хорош! Спасибо, капитан Очевидность!

Jesha написал:
появится зазор и гуляние вала по оси.

Jesha, привет! Зазоров "отсюда и до обеда" и всяческих "гуляний" в КМЗ имеется избытком, одни только хода рычага КПП чего стоят... Так что одним больше, одним меньше - особой роли не сыграет.

По работе шестерен делителя делать какие-либо выводы пока преждевременно, автор наверняка напишет об эксплуатации трактора с доработанным редуктором. В процессе станет видно, "в яблочко" попал или одна пуля мимо, а остальные рядом.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1