06.03.2018 в 07:35:54
#6273042
Здраствуйте есть такой вопрос Переходник на карбюратор от скутера 150сс кто и как устанавливал?
06.03.2018 в 10:18:00
#6273136
Mohave, да , хороший вариант, вибрацию от дизеля немного снизит. На рынке видел у китайцев два варианта аммо - по-меньше и по-больше.
06.03.2018 в 15:35:52
#6273401
Mohave, И вокруг чистота и порядок!!!
06.03.2018 в 16:25:38
#6273458
Dmytro3512 написал: Переходник на карбюратор от скутера 150сс кто и как устанавливал?
обрезок шланга, два хомута весь переходник
06.03.2018 в 20:01:32
#6273652
Dmytro3512, точил на токарном из металла, внутри проточки под резиновые колечки, подаются проставки в магазинах от Днепра или Урала вроде подходят
06.03.2018 в 20:12:14
#6273668
ROW111, можете фото поближе сделать пожалуйста Не остается ли карб при вибрации и на почках не слетит И что за переход на головку? Именно фланец от чего?
07.03.2018 в 11:33:03
#6274269
Всем привет! Друзья хотел спросить, у тех кто менял уд-25 на бензиновый одноцилиндровый китаец (13 л.с.) или другой похожий двигатель. Вопрос такой, хватает ли мощности, крутящего момента, резвости по сравнению с удешкой. Все-таки цилиндр один, как он себя показывает? какие плюсы, минусы замены двигателя? И еще если все-таки менять удешку, то лучше взять обычный бензиновый на 13 лс или все таки немного добавить и купить тот же китайски но дизель на 15 лс?
07.03.2018 в 12:41:45
#6274327
Vertu32, Праздники длинные, почитайте форум, там все есть... ;)
07.03.2018 в 14:41:40
#6274437
Dmytro3512 написал: ROW111, можете фото поближе сделать пожалуйста
сделаю но к 11 марта, раньше не буду, и это фото первый вариант, его делал так: от старого карбюратора отпилил фланец с частью карбюратора старого, ну и прикрутил эту часть на шпильки головки, одел шланг и хомутами притянул, 2 года отьездил не спадывал ни разу. Потмо с иголкой карбюратора начались проблемы (начала западать и пропускать резиновое покрытие на конусе подтерлось замена иглы не помогла,купил новый карбюратор, сделал уже под него фланец самодельный трубу выточил на токарном, сделал пару проточек "елочка" и к фланцу приварил трубу, ну и остальное так же шланг,хомуты,все работает.
08.03.2018 в 21:07:04
#6275856
примерка дополнительного насоса и распределителя
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
09.03.2018 в 22:39:49
#6276810
10.03.2018 в 06:46:35
#6276983
Назарыч, а не решил пока
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.03.2018 в 08:21:32
#6277015
Товарищи!! Есть кто из Владивостока?? Нужна помощь в покупке двигателя!! :help
10.03.2018 в 14:18:59
#6277321
Назарыч написал: Гидробак где будет?
Пока склоняюсь к установке двух баков по 5 - 6 литров над передними крыльями - больше места просто нету.
переходник изнутри
НШ готов к установке
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.03.2018 в 15:12:05
#6277405
Саныч53, а зачем два, да ещё по 5-6 литров. Залил в один 5 литров, прокачал систему, долил до уровня, тобой определенного. Даже при максимальном колличестве гидроцилиндров разницы в объемах полостей больше литра- полутора не будет. Два бака- перебор.
10.03.2018 в 15:26:20
#6277422
Анатолий Пск, привет! Я считаю по наибольшему цилиндру - трехступенчатый на подъем телеги, что-то мне подсказывает, что его объем порядка 7 - 8 литров будет. Залью литров 5 - 6, выдвину пару ступеней, долью еще 2 - 3 и выдвину третью ступень; если масла в баке будет достаточно, то опущу кузов, масло стечет в бак и тогда можно будет или долить до полного или оставить как есть. Можно и посчитать объем, измерив диаметры и хода штоков, но от этого же насоса и из этого же бака будет запитан и гидромотор, а что там и к чему, пока не знаю. Уж лучше пусть запасец будет.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.03.2018 в 16:17:50
#6277452
применен метод объемного пенопластового макетирования - пенопластовые блоки имитируют баки по 6 литров из трубы 150х100х400... Но вот достал гидроцилиндр, измерил штоки - 80х180, 60х180, 40х180 - суммарный объем получился 1639 кубиков или 1,6 литра. Теперь возник вопрос - а какой вообще объем гидробака делать? В системе будут работать гидромотор и гидроцилиндры подъема кузова, рукояти и поворота стрелы экскаватора (последние два могут работать одновременно).
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.03.2018 в 18:14:39
#6277517
Саныч53 написал: будет запитан и гидромотор
гидромотор гоняет масло по кругу. В нем только температурное расширение и утечки влияют на объем жидкости. Трактор не авианосец, всего должно быть столько сколько нужно. А то станет маленьким неподъемным куском металла. ;)
10.03.2018 в 18:17:23
#6277518
10.03.2018 в 18:30:39
#6277530
Саныч53 написал: измерил штоки
это ты измерил паразитный объем. А объем системы измеряется по внутреннему объему цилиндров. И объем бака должен быть больше как раз объема всех штоков плюс запас. Поэтому и пишу, что 6-ти литрового тебе хватит.
10.03.2018 в 18:45:55
#6277543
Анатолий Пск, догоняю не до конца, но поверю... Хотя и непонятно - объем системы ведь должен складываться из объема всех полостей, заполняемых маслом, плюс объем масла, необходимый для выдвижения всех штоков,
Анатолий Пск написал: паразитный объем.
Получается, что к паразитному объему цилиндра одностороннего действия надо добавить объем масла в насосе, распределителе и трубопроводах и объем масла в цилиндрах двустороннего действия. При этом масло из бака уходит/приходит и понижение/повышение уровня масла в баке происходит только при работе цилиндра на подъем кузова телеги... Я ничего не путаю?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.03.2018 в 19:25:55
#6277574
Саныч53,Наличие жидкости в насосе, РВД и прочее в расчет не берем, один раз залил, прокачал и все. При полностью выдвинутых всех штоках в баке минимум жидкости. При полностью задвинутых штоках в баке будет максимальный уровень. Разница, как раз и есть объем всех штоков. Если у тебя все штоки объемом 1,6 литра (грубо, без учета плотности и прочего) то и в баке будет меняться объем жидкости на этот объем, т.е. на 1,6 литра. Твоего (6 литрового ) бака вполне хватит для компенсации разницы объемов полостей. А как это все сделать просто расскажу по ТЛФ.
10.03.2018 в 19:31:53
#6277585
Анатолий Пск написал: При полностью задвинутых штоках в баке будет максимальный уровень.
так как же - берем цилиндр двустороннего действия, выдвигаем его, при этом масло заполняет подпоршневое пространство, одновременно выгоняя его из надпоршневого в гидробак, получается, что сколько масла ушло из бака, то тут же столько же и пришло...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.03.2018 в 19:49:28
#6277606
Саныч53,
Саныч53 написал: получается, что сколько масла ушло из бака, то тут же столько же и пришло...
нет. В полости, где шток, масла меньше на объем штока, и в бак сольется меньше масла. При обратном ходе наоборот. Если углубляться дальше, то и усилия гидроцилиндра разные. На выдвижение штока всегда больше (пока рассматриваем простейшие гидроцилиндры двухстороннего действия). При использовании цилиндров одностороннего действия ситуация меняется. С ними бак нужен более объемный, т.к. слива практически нет.
10.03.2018 в 19:54:47
#6277614
Анатолий Пск, усек, сделаю два бака по три литра, даже для одного шестилитрового бака найти место проблематично, а гидробаки по бокам будут еще и крыльями...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.03.2018 в 21:33:16
#6277737
Саныч53 мощный проект.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
11.03.2018 в 07:13:25
#6277955
Mohave написал: Саныч53 мощный проект.
Mohave, гидробаки-крылья? ;) так ничего особенного, а вот на выходе, вероятно, что-нибудь и получится....Во всяком случае гидравлики много не бывает, 10 линий пригодятся....
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
11.03.2018 в 09:37:20
#6278041
Зачем насос через сцепление?
11.03.2018 в 11:53:14
#6278143
Staa, мне мешать не будет
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу