13.03.2018 в 15:36:22
Dmytro3512 написал: Чистил снег вдруг начал стрелять в глушитель потом и в воздухан.
Подождите седло менять. Сначала просушите весь. Вы ж снег чистили. Значит зима, значит холодно, значит иней и конденсат. Возможно вода образовалась. Смотрите в фильтре и зажигании. А уж потом в мотор.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.03.2018 в 16:10:10
Саныч53, Вот ещё фото.
13.03.2018 в 16:31:31
Szayzev, Ацетон, склоняюсь к мысли сделать маслобак наборным - есть 79 труба тонкостенная, из нее два бачка вдоль лонжеронов, один поперек над ВОМом и один-два под левое крыло, в итоге порядка 8 - 10 литров и наберется.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.03.2018 в 22:02:18
А если в основной бак перегородку в варить? 10л топлива 10л масла и трубки далеко тянуть ненадо
13.03.2018 в 22:57:50
Staa написал: А если в основной бак перегородку в варить? 10л топлива 10л масла и трубки далеко тянуть ненадо
.... а закончилось дизтопливо, так перемычку проковырял и домой на маслице доехал...... :(
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
13.03.2018 в 23:13:06
Staa написал: А если в основной бак перегородку в варить?
А не лежит душа к половинчатым бакам, а трубки я хоть на край света протяну :D
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
14.03.2018 в 00:48:32
Саныч53 написал:
Staa написал: А если в основной бак перегородку в варить?
А не лежит душа к половинчатым бакам, а трубки я хоть на край света протяну :D
Саныч53, Ну 8л это 20х10х40 см . Ну просится за спинку сиденья бак. Там чему мешать будет?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.03.2018 в 09:46:08
Jesha, привет! Сиденье откидывается назад.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
14.03.2018 в 09:49:30
Саныч53, а креативность куда пропала? У тебя стоит защитная дуга. Свари подобное из труб чуть большего сечения. Все точки крепления переделай : из отверстий в трубе , как сейчас, сделай втулки и привари их снаружи трубы. А в трубе и места достаточно и радиатор хороший.
15.03.2018 в 00:00:22
AVSh, хорошая идея :D
Только ему ещё надо будет стремяночку(лестницу) куда то пристроить для долива жидкости. Горловина то на самом верху будет. ;)
15.03.2018 в 06:32:40
Анатолий Пск написал: ещё надо будет стремяночку(лестницу) куда то пристроить
Подъё...ки подъё....ваешь, прикольчики прикалываешь?
Анатолий Пск написал: Горловина то на самом верху будет.
непонятно и вообще никто не знает, где бак будет, где горловина - процентов этак на 80 - 90 придется снимать крышу, т.к. для крепления экскаватора надо иметь как минимум две жестких точки крепления.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.03.2018 в 09:38:03
Саныч53, инновация! Даешь гидробак в стреле погрузчика! Масла влезет хоть залейся!
15.03.2018 в 09:55:45
Ацетон написал: Масла влезет хоть залейся!
стрела 60х60х1500 - 5.4 литра, какое тут "хоть залейся", один гемор с кишками... Дойдет до дела, так видно будет.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.03.2018 в 11:16:24
Ацетон написал: Саныч53, инновация! Даешь гидробак в стреле погрузчика! Масла влезет хоть залейся!
Ацетон, Мне понравилось слово "Инновация". ИННОВАЦИЯ! Погрузчик с собственным маслобаком, распределителем (с тросовым приводом до оператора). Экскаватор с собственным масляным баком, распределителем (привод до оператора, как получится). Прицеп с собственным маслобаком и распределителем (привод троссовый до оператора). На тракторе Один НШ с магистралью вперед и назад, с бысторосъёмами для подсоединения. Удобство: Отдельные самостоятельные агрегаты навески, с небольшими маслобаками. При снятии, минимум остаточных деталей на тракторе. Возможность управления Джойстиком. Не удобство: Вес агрегатов, не стандартность управления распределителями, взрыв мозга оператора :help .
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.03.2018 в 11:39:26
Jesha написал: На тракторе Один НШ с магистралью вперед и назад,
На тракторе ДВА НШ, каждый со своим распредом и маслобаком - двухконтурная система строится, т.к. 12 сильный В2Ч не потянет насос большой производительности, а с одним НШ на весь экскаватор скорость работы будет мизерная, уснешь за рычагами. Исходя из этого - стационарная установка компонентов гидравлической системы на тракторе, а от рассоединения магистралей никуда не деться в любом случае - неизбежное зло. Вероятнее всего придется при смене навесных агрегатов не только разрывать магистрали непосредственно на них самих, дабы не снимать трубопроводы, но и остсоединять с распределителей... Вот это дополнительный головняк, т.к. большое количество быстросъемов при этом нанесет колоссальный удар по бюджету...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу