15.03.2018 в 14:31:53
Jesha, попробую объяснить на пальцах - имеем НШ-32, работающий "сам на себя"; открываем линию на потребитель (гидроцилиндр); насос испытывает нагрузку от потребителя и, в свою очередь, останавливает ДВС. А маленький НШ-10, хоть и подсаживает мотор, но качает. Принцип двухступенчатого гидравлического домкрата - одна и та же нагрузка, но качать плунжерным насосиком, поднимая первую ступень домкрата гораздо легче, чем вторую, со штоком меньшего диаметра. Все дело в отношении площадей штоков плунжера и домкрата, чем оно выше, тем меньше прилагаемая мощность.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.03.2018 в 14:36:16
Jesha написал: А вместо быстросъёма для шлангов, шаровые краны и коническая американка не пойдут? Не, ну только спросил!
Что за "американка" и для понятия бы принцип использования шаровых кранов.
В дополнение к предыдущему посту - а ведь мы и предположить не можем, на каких оборотах в действительности будут работать НШ. Теория теорией, а на практике как-то все не совсем так. Испытано при постройке роторов.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.03.2018 в 14:41:13
Два года я горел идеей приделать к КМЗ навесную экскаваторную установку, разработал чертежи стрелы, рукоти, ковша, споткнулся на гидроцилиндрах и насосах... Понял одно - приспособить (изменить) родную гидравлику - муторно и не практично... В результате было принято решение: на задний ВОМ ставим двухручейный шкив, насос отдельный с гидробаком и управлением располагаем на экскаваторной навеске. При установке навески - накидываем ремни..., элементарным и дешевым подбором диаметра шкивов подбираем требуемую производительность... ВСЁ, все зайцы убиты! P.S. Понял и ещё одну вещь, что пока я всё это сделаю, мне выкопают 2-а метра траншеи вручную... Тьфу, тьфу, тьфу! Прошу прощения за чёрный юмор. Но тут подвернулся вариант прикупить б/у миниэкс по приемлемой цене, что я и сделал три с лишним года назад, о чём когда-то писал здесь...
15.03.2018 в 14:50:05
Саныч53 написал: Теория теорией, а на практике как-то все не совсем так. Испытано при постройке роторов.
Э... как Вы глубоко капнули... Только не учли, что шестеренчатые насосы практически не используют в паре с гидромоторами!!! Из-за непредсказуемости гидравлических режимов..., там обычно аксиально поршневые насосы используют, да ещё и с изменяемым углом... и КПД у него повыше, и производительность менять можно..., но он один как весь КМЗ стоит...
15.03.2018 в 15:00:57
Саныч53,Если есть лишнее электропитание, то вот интересные варианты. Можно всё оставить на прицепе, но и управление подъёмом то же. А может для какой другой самоделки такое решение пригодится.
15.03.2018 в 15:17:57
Саныч53 написал: Что за "американка" и для понятия бы принцип использования шаровых кранов.
Обычные шаровые краны водопроводные. К ним американка.
Правда там на конусах резина не маслостойкая, но можно и подобрать. А в кранах пластик, они вкл-выкл. Соединение.
Саныч53 написал: открываем линию на потребитель (гидроцилиндр); насос испытывает нагрузку от потребителя и, в свою очередь, останавливает ДВС. А маленький НШ-10, хоть и подсаживает мотор, но качает.
Правильно, потому как НШ32 пытается увеличить скорость работы. Он же больше качает. А если ему снизить скорость, то он будет качать меньше и двигатель не подсадит. Я то к тому, что нам надо НШ32 по потребностям объёма. И два НШ16 нам его дадут, но мотор если не тянет НШ32, то и два НШ16 тоже не потянет. А работать последовательно каждым НШ16, зачем ставить два? Можно и из одного последовательно распределять. Если мы не можем НШ32 поднять стрелу и одновременно повернуть ковш. То поставив два НШ16, мы так же не сможем сделать эти операции одновременно. Мотор не потянет.
Сергей_61 написал: элементарным и дешевым подбором диаметра шкивов подбираем требуемую производительность...
Вот не успел. Саныч53, Ставя больший насос мы можем его запитать от ступенчатого редуктора. И по потребностям иметь большую или меньшую производительность, соответственно и скорость работы. Но мотор при этом должен справляться с насосом. А два насоса или один, не важно. Берем КПП от мотоцикла. Насос НШ32. Надо большой объём для одновременной работы - 4-ю скорость и вперед. Надо потихоньку поднять и опустить - 1-ю скорость и вперед. Тяжелое, 1-я скорость, легкое 4-я скорость. Но мотор должен провернуть максимальную нагрузку для 4-й скорости. Иначе смысл ставить НШ32.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.03.2018 в 15:45:24
Szayzev написал: Если есть лишнее электропитание, то вот интересные варианты.
Интересно, что по цене? Ссылочки случаем нет?
15.03.2018 в 15:47:24
Jesha написал: Обычные шаровые краны водопроводные. К ним американка.
Ток навряд ли они давление более 10 кг выдержат..., а в самой дохленькой системе не менее 25 кг/см2....
15.03.2018 в 16:16:25
Сергей_61, для электропривода нужен обязательно редукторный стартер. Обычно народ тойотовские от дизелей использует, но и на разборках они не дёшевы. Магнетрон, чешский 7тр, словацкий 6тр был осенью на Южном порту. Конструкция хороша, для МТЗ82 сделан.
15.03.2018 в 16:17:47
Сергей_61 написал: Ток навряд ли они давление более 10 кг выдержат..
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.03.2018 в 16:20:41
Сергей_61 написал:
Jesha написал: Обычные шаровые краны водопроводные. К ним американка.
Ток навряд ли они давление более 10 кг выдержат..., а в самой дохленькой системе не менее 25 кг/см2....
Сергей_61, всё так , только ещё хуже: по опыту сантехников нашей конторы , крошаться в руках, трескаются постоянно даже на холодной при максималке 6 атм. Это очень опасный совет. Трехходовой кран на гидравлику силовую стоит дороже быстросъёма по ценам в Планета Железяка.
15.03.2018 в 16:22:41
AVSh написал: Это очень опасный совет.
Так не совет, вопрос. Как говорится, рассматриваем все варианты, от многих отказываемся. От этого отказываемся.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.03.2018 в 16:23:14
Szayzev написал: ,Если есть лишнее электропитание,
Генератор стоит от "пятнашки", аккумулятор 60, так фиг его знает, лишнее ли оно... Второй момент - только на самосвал, ведь стартер не будешь же гонять постоянно, а на кратковременный режим вполне вариант.
Сергей_61 написал: Только не учли, что шестеренчатые насосы практически не используют в паре с гидромоторами!!!
"А мужики брали!" - Вадим Лапутин из Миасса на Уральце с активным прицепом по лесам/буеракам гоняет и горя не знает.
Сергей_61 написал: ! Из-за непредсказуемости гидравлических режимов..., там обычно аксиально поршневые насосы используют, да ещё и с изменяемым углом... и КПД у него повыше, и производительность менять можно...,
А вот для этих целей и установлена на прицеп 5МКПП от Вольво-340, уж какую-никакую, а синхронизацию получу, не передаточным числом, так оборотами двигателя или диаметром колес прицепа.
Сергей_61 написал: но он один как весь КМЗ стоит...
Ну это не совсем по карману, вернее - совсем не по карману! Сергей_61, а у Вас наброски стрелы и прочего не сохранились? Перелопатил массу информации, но ее много не бывает...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.03.2018 в 16:30:18
Szayzev написал: Если есть лишнее электропитание, то вот интересные варианты.
Покурил инет... в такой сборке - стартёры быстро из строя выходят... говорят! Надо эл/мотор ставить, а не стартёр... Будем искать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу