Когда-то делали гидро дровокол и ставили нш 10 только на прямую подключили к электродвигатель 3000 об/мин.Эффект был гораздо веселее чем на 1500. Нш нужно по паспорту по-моему 1500 об/мин .
28.03.2018 в 07:49:01
Когда-то делали гидро дровокол и ставили нш 10 только на прямую подключили к электродвигатель 3000 об/мин.Эффект был гораздо веселее чем на 1500. Нш нужно по паспорту по-моему 1500 об/мин .
28.03.2018 в 08:54:42
burgui, 2400 об/мин - номинал для НШ-10 по паспорту...
03.04.2018 в 02:21:16
Скоро сезон, аму меня конь не валялся!))) Собираю потихоньку....
Главное что на ходу.
03.04.2018 в 02:24:14
Всё было в двадцатилетней ржавчине.
03.04.2018 в 10:15:58
Назарыч, Про моторчик можно по подробние
03.04.2018 в 10:46:17
Огородник, А что именно, проще полистать форум практически всё есть с фотографиями и комментариями. Посмотрите сообщения, уверен найдёте ответы.
05.04.2018 в 00:11:16
Вечер, посвятил выхлопной системе.
05.04.2018 в 09:00:31
А он в этом месте ТНВД перегревать не будет???
05.04.2018 в 13:39:59
Назарыч написал: Главное что на ходу.
Не могу представить, на сколько выдержит кпп и сцепление 27 л.с.
05.04.2018 в 17:55:43
Тут надо сравнивать не количество лошадей, а максимальный крутящий момент... Но что-то такой информации на по УД-25, ни по В2-Ч, ни по Ломбарджини как-то не попадалось... Может кто знает7
05.04.2018 в 19:13:20
Крутящий момент на дизеле существенно больше даже при равных мощностях, а в этом случае и она выше. На иномарках при равных условиях на дизелях по ходовой всё усиленное, вплоть до полуосей. На КМЗ кроме узла сцепления всё равно вряд ли что возможно усилить. Поэтому просто иметь ввиду и без фанатизма.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу