26.03.2018 в 20:40:48
Vasyl92 написал: скажите пожалуйста можно заливать в КМЗ 012 в мотор ск 12 масло М10Г2К
я лил сначала как по паспорту М8Г, потом когда в жару под +35С на сенокосе лампа давления стала помаргивать на холостых оборотах поменял на М10Г2 и после так на нем и ездил.
Эксплуатация сезонная с апреля по ноябрь,примерно 100-120 моточасов в сезон ,откатался 18 лет, про зиму ни чего не могу сказать.Хотел потом поменять вкладыши и кольца, но на одной шейке коленвала мне не понравилась "бочкообразность" (а может так намерял?) короче второй мотор лежал в сарае почти новый ;) поставил теперь наверное еще на 18 лет
28.03.2018 в 07:49:01
Когда-то делали гидро дровокол и ставили нш 10 только на прямую подключили к электродвигатель 3000 об/мин.Эффект был гораздо веселее чем на 1500. Нш нужно по паспорту по-моему 1500 об/мин .
28.03.2018 в 08:54:42
burgui, 2400 об/мин - номинал для НШ-10 по паспорту...
03.04.2018 в 02:21:16
Скоро сезон, аму меня конь не валялся!))) Собираю потихоньку....
Главное что на ходу.
03.04.2018 в 02:24:14
Всё было в двадцатилетней ржавчине.
03.04.2018 в 10:15:58
Назарыч, Про моторчик можно по подробние
03.04.2018 в 10:46:17
Огородник, А что именно, проще полистать форум практически всё есть с фотографиями и комментариями. Посмотрите сообщения, уверен найдёте ответы.
05.04.2018 в 00:11:16
Вечер, посвятил выхлопной системе.
05.04.2018 в 09:00:31
А он в этом месте ТНВД перегревать не будет???
05.04.2018 в 13:39:59
Назарыч написал: Главное что на ходу.
Не могу представить, на сколько выдержит кпп и сцепление 27 л.с.
05.04.2018 в 17:55:43
Тут надо сравнивать не количество лошадей, а максимальный крутящий момент... Но что-то такой информации на по УД-25, ни по В2-Ч, ни по Ломбарджини как-то не попадалось... Может кто знает7
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу