02.05.2018 в 18:04:19
#6325100
Jesha, ЦР в в В2Ч есть, работает, как надо; ручным газом пользуюсь для ограничения минимальных оборотов и все, в остальных случаях работаю, как привык на машине. Нога стоит на педали удобно, единственное неудобство проявляется зимой, когда иной раз приходится пользоваться раздельными тормозами, а в валенках это как-то не очень... Но в другой обуви никаких проблем...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.05.2018 в 18:25:54
#6325117
Доброго времени суток)) Вот сварил плуг но не совсем нет лемехов, и тяги))) Что скажите ????
02.05.2018 в 18:36:03
#6325124
02.05.2018 в 20:48:48
#6325207
Всем доброго вечера! Давно собирался сделать передние крылья, скорее для понтов, нежели от грязи и брызг... В чермете уцепил переднее крыло тяжелого мотоцикла и из него получилось пара очень даже
ничегошечных крылышек на КМЗ ;)
Ну конечно, не обошлось и без косячка - при максимальном подъеме левого колеса, специально вывешивал передок на домкрате, левое крыло задевает о патрубок глушителя; хоть и самую малость задевает, но надо будет укоротить патрубок мм на 10 - 12, а то понты окажутся дешевыми :D
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.05.2018 в 21:06:49
#6325220
резина передняя на 13
02.05.2018 в 21:14:59
#6325227
олег краснодарский край, да
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.05.2018 в 21:48:41
#6325269
Саныч53 написал: Давно собирался
Доброй ночи Сергей! Теперь только в грязь ни-ни!, заблокируются колеса на раз-два (проверено, как только сделал на прицепе крылья и вскочил в грязь, так сразу колеса и блоконулись , еле дырчиком с багна выбрался . а прицеп то груженный был... и выволок его волоком....). А так конечно - красота!
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
02.05.2018 в 21:56:18
#6325277
VTS, привет! Да как-то на эту тему и переживалок-то нет - прошлым летом из полосы установил практически вплотную к колесам чистики, так они с грязюкой "на -ура" справлялись.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
03.05.2018 в 02:52:39
#6325376
Саныч53, Доброго вечера! А два распределителя, это помимо третьего, что за спиной? Может джойстик какой присмотреть?
03.05.2018 в 06:27:52
#6325386
Szayzev, Доброго утра! Да, распределителей всего три, если не считать штатного КМЗушного недоразумения. Задний трехсекционный управляет задней навеской, самосвалом и гидромотором прицепа; четырехсекционный сзади на крыле - экскаваторными гидроцилиндрами; четырехсекционный на крыле спереди - передняя навеска плюс опоры экскаватора. Так в планах... Гидроджойстик даже и не рассматривал, не знаю принципа его работы и где его искать, тоже неизвестно (магазин - не вариант). Вообще гидравлика - вещь весьма затратная, предстоит заказывать изготовление восьми РВД на экскаваторную навеску, так каждый обходится в районе тысячи рублей, кусаются цены...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
03.05.2018 в 10:28:45
#6325475
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.05.2018 в 10:49:59
#6325484
Jesha, была мысль нечто подобное сотворить, но остановило отсутствия доступа к станочному парку. Намертво перекрыт доступ! А на стороне не вариант - пока добьешься нужного результата, после многочисленных подгонок и переделок, то мало того, что угробишь кучу материала и массу времени станочника, но и хлопот с этим гораздо больше, нежели на работе... Не буду пока с этим заморачиваться...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
03.05.2018 в 11:30:23
#6325505
Саныч53 написал: но остановило отсутствия доступа к станочному парку. Намертво перекрыт доступ!
Мысль: В основание рычага джойстика шаровую от 2108. Крепление к кронштейну на болт. Тяги из прута (усилия там...). Соединения сверлятся и варятся. Подумать с местом нажима рычага.
Возможно будет несколько не красиво, но если убрать в кожух...
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.05.2018 в 12:30:05
#6325539
Саныч53, Джойстики идут уже давненько и наверняка много техники к чермету готовится. Просто задаться целью, поспрашивать. Понятия не имею как он работает, но думаю, что набор простейших золотников в разных направлениях. Главное, чтобы электроники не было. Думаю, на порядок компактнее будет. Да и проще работать. Ну пока навесное делается, наверняка что нибудь поаккуратнее найдётся.
03.05.2018 в 12:44:39
#6325551
Саныч53, а какая ширина колеи выходит
03.05.2018 в 13:32:35
#6325598
олег краснодарский край, так какие проставки сделаешь, такая и колея получится. Сейчас у меня по габариту что передняя, что задняя колея 106см.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
03.05.2018 в 13:40:12
#6325603
Szayzev написал: Просто задаться целью, поспрашивать
В черметы, как на работу уже скоро 2 года хожу, не попадалось ни разу...
Szayzev написал: Ну пока навесное делается, наверняка что нибудь поаккуратнее найдётся.
Практически все готово, осталось только
трубы да кишки сочинить и в путь. Крашу свои поделки только после успешных испытаний.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
03.05.2018 в 13:42:05
#6325604
Кто помнит зимой я делал делитель на КПП, испробовал его с фрезой, думаю не зря заморочился с переделкой
03.05.2018 в 15:09:54
#6325672
Саныч53, :applause: :applause: :applause:
03.05.2018 в 19:11:39
#6325893
Саныч53, без проставок интересует
03.05.2018 в 21:38:51
#6326004
олег краснодарский край, ну раз интересует, то загляни в характеристики КМЗ в заводском исполнении; у меня таких данных нет.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
04.05.2018 в 01:34:18
#6326157
олег краснодарский край, Смотря какие диски подгонять. Вылет у дисков бывает разный. С обычной классики без проставок нормально встают, в пределах колеи задних колёс. У Луаза тоже 13, но думаю будут за раму шаркать ;)
04.05.2018 в 08:15:58
#6326226
Александр141088,
Так было.
04.05.2018 в 22:26:31
#6326946
Александр141088 написал:
Доброго времени суток)) Вот сварил плуг но не совсем нет лемехов, и тяги))) Что скажите ????
Александр141088, первый корпус и соответственно второй надо ближе к трактору. Кстати, те проушины, что далше, как раз в тему. На колесо чистик для налипшей земли и перегноя, оттяжку с верхней точки в конец плуга.
05.05.2018 в 05:20:05
#6327047
pelipenko,спасибо за совет а с чем связано перемещение корпусов в перед и что Вы имели ввиду по поводу вторых проушин?
05.05.2018 в 16:51:41
#6327383
Всем доброго времени суток. Вот такой получился капот КПП. Доступ к заливным пробкам проще, достаточно отвернуть четыре болта.
Ну и такая нижняя часть навески.
05.05.2018 в 16:52:27
#6327384
Касание глушителя крылом устранил - потребовалось максимально прижать глушитель к капоту и слегка приподнять его, а также кувалдочкой придать ему угловатую форму.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.05.2018 в 17:00:07
#6327389
Назарыч написал: Вот такой получился капот КПП.
Привет, Назарыч! А зачем дырку-то с такими извратами делал? Все равно придется каким-нибудь чехлом/пыльником прикрывать...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.05.2018 в 18:14:20
#6327429
Саныч53, В передачи поподать удобнее.)))
06.05.2018 в 23:16:09
#6328348
Доброго времени суток. Два дня возился с косилкой,ревизию наводил и изготавливал недастоющие детали.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу