12.05.2018 в 11:32:45
Саныч53 написал: ни под коробку, ни под редуктор домкраты было не запихать,
вроде не асфальт :eek: лопатой подкопать и поставить домкрат,у меня тоже в ручье когда провалился на бортовые сель сразу пришлось подкапывать доски подпихивать и домкрат на них ставить, лопата то все равно нужна закапывать ямы под колесами надо ж было.
12.05.2018 в 18:30:22
Коллеги, может кто-то все таки выяснил причину само произвольного опускания навески, поставил новые колечка, результатов нету, грешу на плунжер, может кто пробовал проверить....
12.05.2018 в 18:44:07
Раньше, буквально года два назад, оставлял поднятой навеску с грузом на неделю. Не опускалась. Сейчас стала. За неделю почти до конца (гружёная). Все колечки менял, заодно на ГЦ, на всех патрубках. Не помогло. Забил, не мешает. На работу не влияет.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
12.05.2018 в 19:07:54
pelipenko, в распределителе есть перепускной клапан, он регулируется. Состоит из шарика, пружинки и регулировочного винта. Возможно шарик и пружинка поизносились и требуют замены. Я себе для большей надежности на раму, к которой крепятся задние блок фонари приварил крюки и тяжелые агрегаты в поднятом положении при транспортировке фиксирую страховочными цепями.
12.05.2018 в 19:19:13
Mohave написал: Раньше, буквально года два назад, оставлял поднятой навеску с грузом на неделю. Не опускалась. Сейчас стала. За неделю почти до конца (гружёная). Все колечки менял, заодно на ГЦ, на всех патрубках. Не помогло. Забил, не мешает. На работу не влияет.
Mohave, Я грешу на плунжер, когда он в нейтральном положении, попробую поднят навеску, рычаг не опускать, оставив его в положении подьем, отключить НШ, и попробовать, как поведет себя навеска, в о братку масло не пойдет, ТАМ ШАРИК, по идее переливное отверстие перекрыто, буду всякие варианты пробовать, не исключаю задействовать секцию допа.
12.05.2018 в 19:22:36
pelipenko написал: попробую поднят навеску, рычаг не опускать, оставив его в положении подьем, отключить НШ, и попробовать, как поведет себя навеска
Да, интересно, тоже попробую.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
12.05.2018 в 19:24:02
Андрей 69 написал: распределителе есть перепускной клапан, он регулируется. Состоит из шарика, пружинки и регулировочного винта. Возможно шарик и пружинка поизносились и требуют замены.
Редукционный клапан работает когда вся магистраль перегружена и тогда он дает слив. Работает он при переводе рукоятки на "подьем", а когда плунжер стоит в нейтрали, то ГЦ тупо перекрыт плунжером и вариантов утечки несколько, либо резиновые кольца, либо плунжер хоть в одну сторону, хоть в другую...
12.05.2018 в 23:12:21
pelipenko, Mohave, доброго вечера вам, джентельмены! До замены распреда мой штатный распределитель тоже не держал при нечеткой фиксации нейтрального положения, что и было одной из основных причин замены на настоящий распред. Это только начинать замену волнительно и страшновато, но на самом деле ничего сложного. Замените распреды и сразу почувствуете кайф от гидравлики, работающей чики-пуки!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.05.2018 в 00:58:24
Саныч53 написал: Замените распреды и сразу почувствуете кайф от гидравлики, работающей чики-пуки!
ХАЧУ кайф и чики пуки.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
13.05.2018 в 07:50:52
Саныч53 написал: До замены распреда мой штатный распределитель тоже не держал
у меня тоже навеска начала опускатся под своим весом (в конце концов,началось то с опускания с нагруженной агрегатом) менял и резинки и шарик тот другой подбирал от чего то и пружинку пожестче..короче новый распределитель(правда попался с нового КМЗ где их два ставится и стакан у него на 4 мм выше, пришлось токарить) и новый насос НШ-10 и все как новое работает
13.05.2018 в 07:54:08
Саныч53 написал: pelipenko, Mohave, доброго вечера вам, джентельмены! До замены распреда мой штатный распределитель тоже не держал при нечеткой фиксации нейтрального положения, что и было одной из основных причин замены на настоящий распред. Это только начинать замену волнительно и страшновато, но на самом деле ничего сложного. Замените распреды и сразу почувствуете кайф от гидравлики, работающей чики-пуки!
Саныч53, у меня стоит уже дополнительный ГР, слив которого идет на штатный ГР, теперь вариант подключить одну секцию подьема допа к штатному ГР, а слив пустить в кпп. Ну и наверное в секции допа опускание закольцевать на слив. Но если в штатном ГР плохо держит плунжер, то нужно глушить сливное отверстие. Напишите, как Вы в своем тракторе реализовали схему
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу