21.05.2018 в 09:37:03
Саныч53, увы.... та же история, но со своими особенностями - умерли те прапора... Приходится 2Т замешивать.
21.05.2018 в 13:42:44
Наконец-то дошли руки до бортовой... Ступица дизельной версии отличается количеством отверстий - семь вместо четырех, крышка бензинки имеет непонятного назначения канавки. Вот и все отличия в бортовых, но продаван из Цимлянска запросил за бензиновую бортовую 10 тыс.руб., а за дизельную 15. Прикинув, что три резьбовых отверстия не стоят пяти тысяч, плюнул и купил у человека из г. Ливны Орловской области ту же бензиновую бортовую за те же деньги. Ибо нехрен!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
21.05.2018 в 16:21:48
Саныч53 написал: крышка бензинки имеет непонятного назначения канавки.
http://www.mastergrad.com/forums/t221773-minitraktor-kmz-012-remont-hodovoy-i-transmissii/
Здесь фото моей крышки бензинки, если мы поняли друг друга. Канавок не видно...
21.05.2018 в 19:41:53
Налечил больную бортовую, заменил вал, шестерню, подшипники, сальники... Все получилось очень хорошо. Разбираю вторую для замены подшипников/сальников и нахожу под крышкой мочалку из тонюсенькой проволоки типа нихромовой, которой не только сожрало сальники, но и разломало крышку, вывалились куски чугуна. Вал ступицы в этом месте шершавенький, надо будет полировать и поджать чутка пружинки сальников. Вот таких тоненькая, где-то 0,2 - 0,3 проволочка, бед понаделала.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
21.05.2018 в 21:54:00
кто скажет резинка на трубке в масленом фильте где стоит спереди или сзади.А то снял и забыл как она стоит .
21.05.2018 в 21:55:46
на уд-25
24.05.2018 в 18:57:11
Народ, вечер добрый. Опять чешу репу по замене МТЗ-132 на КМЗушку. Есть вариант приобрести новый с наработкой часов 5-ть. Дизелёк в2ч. Опять к соседу ходил, смотрел, обнюхивал. Брутальная конечно машинка. И даже на сдвоенных колёсах. Вопрос. Какие подводные камушки могут быть в нём запрятаны, если стоит обездвиженный уже лет 5-7? Аккум, понятно. А вот всякие плунжеры-форсунки? Саныч, давай -помогай. Пожалста.
24.05.2018 в 19:07:59
Alexandr063, привет! Плунжеры/форсунки любой топливник простреляет/проверит/настроит. Будь готов к замене генератора на автомобильный, родной стоит от тяжелого мотоцикла, слабый. Убогий гидрораспределитель тоже надо будет поменять. Надо будет - есть у меня форсунки, мне Вадим Лапутин прислал...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.05.2018 в 20:34:02
Добрый вечер! А подскажите чем отличается кмз 012 от амжк 8 что Лутче????
24.05.2018 в 20:50:15
Александр141088, У соседа по даче АМЖК аж две штуки, но он мечтает о КМЗ.
24.05.2018 в 21:46:22
Alexandr063 написал: Народ, вечер добрый. Опять чешу репу по замене МТЗ-132 на КМЗушку.
А чем не понравился МТЗ.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
24.05.2018 в 21:54:25
Mohave, Женя, привет! Мое мнение - это спаренный мотоблок, а не трактор. Хотя долгое время точил зуб на МТЗ - как же, миниКировец полноприводный... И только когда сынище приволок КМЗ с мертвым дизелем, то поначалу отложил мечты по поводу МТЗ, а потом и отбросил совсем. КМЗ изначально проектировался на ХТЗ по тракторным канонам, он рожден трактором. А МТЗ, как и подавляющее число китайских миников - это мотоблок с добавленным куском железа. Если уж какой и хочу трактор, так это старый добрый челябинский гусеничный Уралец.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.05.2018 в 14:59:33
Нашёл совместную фотку меня и миника для сравнения.
МТЗ не нравится именно тем , что переломка. Рулить мне им не очень. С учётом, что я дядя ростом 2м и лыжами 47 размера. Реально зажимает ноги при поворотах. В остальном ---чудо трактор, тем более за такие деньги.
25.05.2018 в 20:13:14
Слив масла с трансмиссии - при разборке сдуру дунул Керхером при снятой крышке, внутрь загнал как воды, так и грязи.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу