04.06.2018 в 12:57:28
Саныч53, Да
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
04.06.2018 в 15:06:39
Mohave, Чего вы там все усложняете? :eek: Трахтур должен быть простым, как палка. Я на УАЗе 7 лет отъездил без замка зажигания и замков дверей. Ничего не возможно потерять или забыть для передвижения на нем, ибо нечего ;) Массу клац, тумблер щелк, кнопку вжик и поехали ;) И прожил он без гаража за двором.
04.06.2018 в 17:14:11
Фотки свеженького. Рычаг КПП вышел как у Саныча. Но не слизывал. Две гайки на сварку, строительный штырь-стяжка плюс контрагайка , резаная гильза 12кал. и кусочек шланга для красоты. Слазить-залазить не мешает. Сзади за сиденьем маркитаню бокс для ключей а-ля Харлей. На дальнем плане то, что только что привёз от соседа. Фреза, крыша, плуг, боронка, грузы. Плюс колёса спарки.
04.06.2018 в 18:35:32
Alexandr063, красотища! А ты еще чего-то сопли жевал - брать/не брать...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
04.06.2018 в 18:52:59
Mohave, Попробуем
04.06.2018 в 21:24:38
Alexandr063, Просто нульсон. Я и забыл каким он с завода идёт. Ооооочень красивая обстановка вокруг. Гараж Аофигенный.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
05.06.2018 в 09:12:56
Alexandr063, Проставки на задних колёсах можно использовать как лебёдку(из грязи выезжать). Только по блинчику с каждой стороны прикрутить.
05.06.2018 в 09:43:20
Szayzev написал: Проставки на задних колёсах можно использовать как лебёдку
Это заводские, или самопал?
05.06.2018 в 10:57:52
kanol, Это вопрос к хозяину. Я такие первый раз вижу, но выглядят как заводские.
05.06.2018 в 11:06:14
Szayzev, большой диаметр барабана получается, оборотов многовато...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.06.2018 в 16:02:20
Саныч53, в смысле - с намотанным тросом получаются катушки большого диаметра? А если имеется ввиду начальный диаметр, то 120-150мм не больше. Это не много. Всяко легче, чем с бревном на диаметре колеса. А слишком маленький диаметр трос поганит.
05.06.2018 в 18:03:33
Szayzev, Ну вот смотри - диаметр ступицы порядка 120мм (разболтовка 8х90), диаметр проставки пусть тоже будет такой же. На первый виток за один оборот колеса ляжет порядка 40см троса, чтобы выбрать слабину троса потребуется до 9 - 10 оборотов колеса, ведь практически не за что зацепить трос поблизости. Застрявшее колесо зароется еще глубже, а трос уже намотался по всей проставке в один слой. Далее диаметр намотки увеличивается, увеличивается нагрузка на двигатель и сцепление, плюсом возросшая нагрузка от севшего глубже колеса.
А вот если к ступице примастрячить барабанчик мм 40 и использовать трос 5мм, больше не надо, то вполне и сработает. Мне на своей съемной лебедочке с приводом от переднего ВОМ пришлось уменьшать диаметр барабана с 90мм до 60 и менять капроновую толстую веревку на тросик.
В варианте "колесной" лебедки есть один дополнительный минус - гемор с разматыванием троса после того, как выберешься из ляги.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.06.2018 в 22:25:43
Саныч53, Согласен полностью, неудобно, да и какую то распорку на трос надо, что бы об колёса не тёрся. Просто, глядя на эти торчащие проставки, дополнительное применение напрашивается само собой.
06.06.2018 в 01:55:19
Szayzev написал: Согласен полностью, неудобно, да и какую то распорку на трос надо, что бы об колёса не тёрся.
Продумать конструкцию (профиль) барабана для троса. Хотя возможно проще использовать лебедку.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.06.2018 в 18:54:45
Jesha написал:
Szayzev написал: Согласен полностью, неудобно, да и какую то распорку на трос надо, что бы об колёса не тёрся.
Продумать конструкцию (профиль) барабана для троса. Хотя возможно проще использовать лебедку.
Jesha, а может уголок прикрутить с пазами, по ровной дороге уголок установлен в положении меньше диаметра колеса, при загрузке в грязи, не слазя из трактора, отпускаем гайки, выдвигаем уголок с расчета 10 см больше диаметра колеса и опять зажимаем гайки. выгребаем из грязи, отпускаем гайки, прячем уголок, двигаемся дальше.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу