25.10.2018 в 18:22:50
Саныч53, лапки не зажаты? при откручивании корзины от маховика зазор между корзиной и маховиком был? Шайбы влюбом случае не помешают 1 или 2 на пружину,больше не стоит
25.10.2018 в 18:30:03
Staa, свободный ход на лапках малюсенький был, это посмотрел первым делом.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.10.2018 в 19:19:39
Саныч53, Главное что он был, зазор этот. Пружины сели. Шайбы подкинь.
26.10.2018 в 14:52:48
Сергей_61, Приветствую, это BERTA, вроде как итальянец, пришлось редуктор в нём переделывать. Вращение было обратным.
26.10.2018 в 15:23:12
Ни так, ни по другому не находится... Редуктор у него классный на шнеке, не как у китайцев...
26.10.2018 в 19:45:00
Outlaw888, привет! Подложил двухмиллиметровые шайбы под пружины, с пятой на дыбы встает.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
26.10.2018 в 23:32:45
Саныч53, Не успокаивайся на этом :) это временное успокоение. Пружины просто так не садятся. Подогреты они были сильно. Ищи замену пружин с витком потолще. А еще лучше поставь туда корзину от ОКИ, а если место позволяет, то и чего посерьезнее. Я как сцепление не бросал в наглую, а так ни разу до пробуксовки диска и не дошло. Ну правда и ОКА мотор я заслонкой ну сильно придушил - шестеренки в КПП жалко. Первичный вал я на шлиц ОКА ( да кусак первичного вала с ОКА) переделал, диск ОКА, корзина ОКА. Все терпит. Выжим очень легкий. А диска на 3 года хватило. Ну как хватило... Если бы не порвал диф, может и дальше катал бы. Но когда с дифом ипалси и туда заглянул. Накладки, корзина еще даже не подружились окончательно, т.е. оно даже и не притерлось, а демпферу в диске уже было плохо. Выработка в местах упора пружин была большая. Диск копейки стоит - кинул новый.
27.10.2018 в 08:23:01
Outlaw888 написал: . Выработка в местах упора пружин была большая.
Наибольшая выработка, канавка до миллиметра глубиной, была на лапках, в месте упора на ребра корзины. Думается, что и сам диск у меня подношен изрядно, износ близок к критическому. Пружины очень похожи на клапанные с 602 мерсовского дизеля. Решил подобрать комплект на будующий ремонт.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
27.10.2018 в 15:02:08
Добрый день всем. Проблема у меня, отвалилась часть детали что переключает передачи, можно ли использовать сварку для ремонта или нужно искать новую деталь?
27.10.2018 в 16:49:43
adl-330, А попробовать приварить стоит, все равно в случае неудачи деталь на выброс. Можно нарезать резьбу на обоих стержнях и скрутить через муфту.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
27.10.2018 в 17:48:41
Через конус обварить. Обточить. Надеть трубку и ещё раз обварить. Или сначала одеть трубку по диаметру. И только потом обварить...А лучше выкинуть и заменить новой....ЕСЛИ НАЙДЁТЕ.
27.10.2018 в 18:59:04
Alexandr063, Просверлил отверстие и запустил туда изготовленный валик с шариком ну и обварил. Собрал, все передачи включаются, как долго будет работать-не знаю.
Alexandr063 написал: ЕСЛИ НАЙДЁТЕ.
Нашел в прайсе на одном сайте, есть ли в наличии, менеджер в понедельник сообщит. Кстати деталь в прайсе называется "Поводок".
27.10.2018 в 19:14:21
Радует...
27.10.2018 в 19:16:14
И это радует..Редко так получается..
27.10.2018 в 19:22:28
Outlaw888 написал: Саныч53, Не успокаивайся на этом :) это временное успокоение. Пружины просто так не садятся. Подогреты они были сильно.
У него диск сношен до 7.5мм вот и не хватает усилия пружин, так что может ещё и поездить несколько лет а потом накладки поменяет
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу