23.11.2018 в 11:44:01
Alexandr063, Ога . УАЗкины диски. По середине вставка под нашу ступицу. На дисках вылет менял. Вырезал и с минимальным зазором до боковины крыла на узкой колее. Получилась узкая 72 см, широкая 88. Но если междурядной обработкой не заниматься - ничего переваривать не нужно. И эти диски старые под камеры - не хорошо. Слишком свободно на них эта резина одевается. Хотелось бы давление до 0.2 скинуть, а тогда сосок отрывает на камере. 0.4 нормально держит на транспортных. На пахоту 0.7- 0.8 качаю. С бедлоками нет желания возится, а на до бы :).
23.11.2018 в 11:56:03
Багги продал, но от неё остались задние злющие колёса на дисках уазика. Вот и думаю , как приспособить к тракторёнку для работы меж грядок. Без токарки похоже, что не получится. Кстати , мнение по резине ?
23.11.2018 в 12:00:47
Alexandr063 написал: Вот и думаю , как приспособить к тракторёнку.
Так сделать катушку-переходник с разболтовки 8х90 на 5х139,7... А если есть возможность и желание, то и одновременно и на разболтовку 6х139,7 под джиповские диски.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.11.2018 в 12:08:43
Саныч, братка, привет ...Гранд мерси за чертёжик, тока непонятно зачем 8 дырок? Неужель четыре мало? И где посадочное? И зачем внешние отверстия? Да ещё и спаренные? Меня токарь прибьёт, когда буду объяснять, что тут играть, а где следы от селёдки , не играть. ;)
23.11.2018 в 12:25:02
Alexandr063, так в диске-то дизельной КМЗушки 8 отверстий... А посадка - 60мм, сделаешь поднутрение глубиной 6 - 7мм. Собирался было себе переходнички универсальные сделать, ребята чертежик набросали, но мне маловато показалось, захотелось еще и разболтовочку 5х120 сюда же впихнуть. Где то чертежик подевался, не найти.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.11.2018 в 12:25:14
Alexandr063 написал: Кстати , мнение по резине ?
Слушай..., так у тебя похоже симаки стоят...! А что за размер? Можешь фотку маркировки скинуть? Вот интересно, все кто в трофи ездит всё белки (ФБел) тракторные мечтают поставить, но они запрещены регламентом на большинстве мероприятий..., а кто на тракторах - так всё шоссейку пытаются приспособить.... Для трактора, лучше тракторного протектора ничего нет если по земле работать...
23.11.2018 в 12:31:55
Alexandr063 написал: И зачем внешние отверстия?
27мм - диаметр колодца, в дне которого отверстия 14мм под болты крепления переходника к ступице. Выбор 27мм - чтобы входила головка. Если будешь делать сварной вариант или катушку цельноточеную, то сверловки будет меньше; мне же было проще сделать цилиндрические переходники, так я делал на передок пож жигулевое литье.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.11.2018 в 12:38:01
Так это понятно, что лучше тракторная...Исхожу из того, что есть в наличии..А маркировку скину в выходные.Уехал фотик в город...Тут ещё идейка пришла...Оутлав навеял..На передок кузовок-багажник приспособить для развесовки лучшей. Такую же как на мтз у меня..Смущает , что высоко получится. Он и так на ровном месте кувыркнуться норовит.
23.11.2018 в 12:42:02
Alexandr063 написал: для развесовки лучшей.
Переднюю балку перенеси лучше, а пару кузовков-багажников по бокам над крыльями поставить можно...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.11.2018 в 12:45:26
Сергей_61, Белки дубовые. Тракторок легкий для них. И рисунок на них для нашего веса не тот. Шипаки нам нужны узкие, что бы проще их в грунт втоптать было.
23.11.2018 в 12:47:11
Alexandr063 написал: Исхожу из того, что есть в наличии
Так поменяться можно... А народ на соревах (даже на Чемпионате России) эту резину ещё и "прореживает"....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу