Serg_70 написал: Трактор куплен новым 2007 года выпуска, 11 лет стоял на складе на заводском поддоне
Не спешите сразу заводить!!! Завод никогда не утруждал себя консервацией двигателя, т.к. трактора улетали как горячие пирожки... А это значит, что там залито в картере двигателя дешевое обкаточное масло, солярка в баке - это уже не солярка..., да и поршневая могла уже поржаветь, т.к. впускные и выпускные отверстия не были закрыты...! По всем инструкциям требуется разборка поршневой... для ревизии, но Вы этого же не будете делать... Тогда минимально:
- Слить остатки из топливного бака, и из топливного фильтра (фильтр я бы менять не стал, если он, конечно, не рваный, или гнилой).
- Отсоединить трубки от форсунок.
- Прокачать топливную систему вручную для удаления воздуха и остатков старого топлива.
- Слить масло из поддона не прогревая двигатель!
- Залить в поддон дешевое дизельное масло..., естественно, заменив фильтр.
- Снять форсунки,
- В цилиндры залить грамм по 5 того же дизельного масла.
- Не устанавливая форсунки в цилиндры, но подсоединив их к трубкам прокрутить двигатель.... если стартёром, по сначала толчками, что бы масло равномерно распределилось по цилиндрам, далее можно прокрутить долго и быстро, что бы масло вылетело из цилиндров... Заодно можно проверить (измерить компрессию)... И обязательно смотрим на распыл форсунок при прокрутке! Будет ли он вообще?
- после этого уже устанавливаем форсунки на место..., и пытаемся завести... С Богом!
- После обкатки в течении как минимум часов 5-ти БЕЗ НАГРУЗКИ, меняем масло и фильтр на синтетику!