Kolhoznik, сдается мне, что ты кишки неправильно расключил... С помпы надо бы на горизонтальный патрубок, который из непонятной ебулды на головке торчит, а с радиатора на термостат.... На фотке не видны нижний патрубок радиатора и х/з где находится ответный на блоке... А на печку, как минимум, надо два патрубка...
Kolhoznik написал:
Мужики, что это за приблуда на движке? На печку чтоли выводы? Есть какие мысли?
При условии что мотор вращается по часовой (фиолет), вентилятор должен бы стоять наоборот. В этом положении лопасти выгнуты для дутья наружу. Или мотор против часов вращается?
Желтым большой круг. Печка может цепляться на зеленый и синий. И где-то с той стороны, должен быть ещё патрубок к радиатору на большой круг.
И фотку бы другой стороны.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Саныч53 написал:Kolhoznik, сдается мне, что ты кишки неправильно расключил... С помпы надо бы на горизонтальный патрубок, который из непонятной ебулды на головке торчит, а с радиатора на термостат.... На фотке не видны нижний патрубок радиатора и х/з где находится ответный на блоке... А на печку, как минимум, надо два патрубка...
Саныч53, ну да, с кишками заморочился, воздушники набаловали, или жигулей давно небыло ;)
Ответного патрубка на блоке нет, нижний радиаторный идет на помпу.
Изначально система должна работать как на картинке:
Нашел вот такую картинку двигателя:
никаких доп. патрубков нет, циркуляция ОЖ в блоке происходит через отверстия в сопряжении блока и помпы, а на месте моего вывода стоит глушка.
А эти доп. выводы, походу, действительно сделаны для подключения какого-то доп. оборудования типа салонной печки. Причем почти на всех оранжевых движках эти выводы есть.
Kolhoznik написал:
Мужики, что это за приблуда на движке? На печку чтоли выводы? Есть какие мысли?
При условии что мотор вращается по часовой (фиолет), вентилятор должен бы стоять наоборот. В этом положении лопасти выгнуты для дутья наружу. Или мотор против часов вращается?
Желтым большой круг. Печка может цепляться на зеленый и синий. И где-то с той стороны, должен быть ещё патрубок к радиатору на большой круг.
И фотку бы другой стороны.
Jesha, ты, похоже, абсолютно правильно всё нарисовал, спасибо, и по вентилятору ты тоже прав, надо переворачивать. Теперь вот думаю, закольцевать эти патрубки, или заглушить? Если закольцевать, то может в радиатор не пойти, так как сопротивление в кольце будет минимальным. А заглушить тоже страшно, вдруг это сделали по причине плохой циркуляции внутри. :cool:
Наверное, кольцую а потом щупаю патрубки, если при нагреве в радиатор пойдет, то так и оставлю.