Аватар пользователя
Zxz72

Местный

Регистрация: 03.09.2012

Гатчина

Сообщений: 45

14.12.2018 в 05:46:48

Назарыч написал:

Andrey583 написал: Я бы тоже взял бы заводской .. да где ж взять

Andrey583, Не реклама, просто зашёл на Авито. Очень часто бывают объявления о продаже навесного на КМЗ. Андрей мониторь иногда торговые площадки.
https://www.avito.ru/novozybkov/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_kmz_012_906688761

Назарыч,

Купал недели три назад за 15 тыс новый,качество супер

0
Аватар пользователя
Kolhoznik

Местный

Регистрация: 28.09.2015

Липецк

Сообщений: 153

14.12.2018 в 11:27:34

Zxz72, ...и навесочка такая знакомая)))

0
Аватар пользователя
id3940524

Местный

Регистрация: 14.10.2018

Югорск

Сообщений: 11

14.12.2018 в 20:02:32

Zxz72, это новый!? А что в комплекте?

0
Аватар пользователя
Kolhoznik

Местный

Регистрация: 28.09.2015

Липецк

Сообщений: 153

14.12.2018 в 23:54:22

Мужики, что это за приблуда на движке? На печку чтоли выводы? Есть какие мысли?

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

15.12.2018 в 00:31:16

Kolhoznik, сдается мне, что ты кишки неправильно расключил... С помпы надо бы на горизонтальный патрубок, который из непонятной ебулды на головке торчит, а с радиатора на термостат.... На фотке не видны нижний патрубок радиатора и х/з где находится ответный на блоке... А на печку, как минимум, надо два патрубка...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.12.2018 в 02:24:49

Kolhoznik написал: Мужики, что это за приблуда на движке? На печку чтоли выводы? Есть какие мысли?

При условии что мотор вращается по часовой (фиолет), вентилятор должен бы стоять наоборот. В этом положении лопасти выгнуты для дутья наружу. Или мотор против часов вращается? Желтым большой круг. Печка может цепляться на зеленый и синий. И где-то с той стороны, должен быть ещё патрубок к радиатору на большой круг.

И фотку бы другой стороны.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Kolhoznik

Местный

Регистрация: 28.09.2015

Липецк

Сообщений: 153

15.12.2018 в 09:37:22

Саныч53 написал: Kolhoznik, сдается мне, что ты кишки неправильно расключил... С помпы надо бы на горизонтальный патрубок, который из непонятной ебулды на головке торчит, а с радиатора на термостат.... На фотке не видны нижний патрубок радиатора и х/з где находится ответный на блоке... А на печку, как минимум, надо два патрубка...

Саныч53, ну да, с кишками заморочился, воздушники набаловали, или жигулей давно небыло ;) Ответного патрубка на блоке нет, нижний радиаторный идет на помпу. Изначально система должна работать как на картинке:

Нашел вот такую картинку двигателя:

никаких доп. патрубков нет, циркуляция ОЖ в блоке происходит через отверстия в сопряжении блока и помпы, а на месте моего вывода стоит глушка. А эти доп. выводы, походу, действительно сделаны для подключения какого-то доп. оборудования типа салонной печки. Причем почти на всех оранжевых движках эти выводы есть.

:tambourinedance:

0
Аватар пользователя
Kolhoznik

Местный

Регистрация: 28.09.2015

Липецк

Сообщений: 153

15.12.2018 в 09:44:54

Jesha написал:

Kolhoznik написал: Мужики, что это за приблуда на движке? На печку чтоли выводы? Есть какие мысли?

При условии что мотор вращается по часовой (фиолет), вентилятор должен бы стоять наоборот. В этом положении лопасти выгнуты для дутья наружу. Или мотор против часов вращается? Желтым большой круг. Печка может цепляться на зеленый и синий. И где-то с той стороны, должен быть ещё патрубок к радиатору на большой круг.

И фотку бы другой стороны.

Jesha, ты, похоже, абсолютно правильно всё нарисовал, спасибо, и по вентилятору ты тоже прав, надо переворачивать. Теперь вот думаю, закольцевать эти патрубки, или заглушить? Если закольцевать, то может в радиатор не пойти, так как сопротивление в кольце будет минимальным. А заглушить тоже страшно, вдруг это сделали по причине плохой циркуляции внутри. :cool: Наверное, кольцую а потом щупаю патрубки, если при нагреве в радиатор пойдет, то так и оставлю.

0
Аватар пользователя
rino

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

15.12.2018 в 10:40:47

Наткнулся на продажу переделанных генераторов от оппозита, может кому пригодится https://vk.com/siberian_kilovatt

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

15.12.2018 в 12:24:44

Kolhoznik написал: Теперь вот думаю, закольцевать эти патрубки,

Закольцевать обязательно, будет малый круг охлаждения; двигатель быстрее прогреется.

Kolhoznik написал: сопротивление в кольце

можно будет менять, поставив на резиновый трубопровод винтовой хомут, под который засунешь какую-нибудь железку мм 20-25 в диаметре. Мало будет сопротивление, не хочет тосол через радиатор идти - так поджал хомут, уменьшил проходное сечение патрубка и картинка поменялась, можно ловить оптимальное соотношение.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

15.12.2018 в 14:46:55

Снял колесо со спарки...А ТАМ...Короче надо ставить одинарки от УАЗика, которые от Багги остались...

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.12.2018 в 21:35:06

Kolhoznik написал: еперь вот думаю, закольцевать эти патрубки, или заглушить?

Можно кольцевать, если печка не предполагается. Надо смотреть как сделан термостат. Если как на левом рис, то малый круг будет работать всегда, для зимы хорошо. Если как на правом, то термостат будет регулировать в малый или большой круг, для лета хорошо. Глушить не желательно, это дополнительный отсос воды из головы.

Через радиатор всё одно пойдёт, там отверстие много больше чем на малом круге.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.12.2018 в 21:36:18

Alexandr063 написал: Короче надо ставить одинарки от УАЗика, которые от Багги остались...

Либо разварку делать. Только ширина будет уже спарки.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

15.12.2018 в 22:36:53

Kolhoznik, рекомендую подумать о включении в малый круг электрокотла предпускового подогрева. Вариантов такого котла множество, я же остановился на Лунфее, у него встроенная электропомпа. Это обеспечивает быстрый и равномерный прогрев дизелька перед запуском. про самый маленький вариант Лунфея тут: http://elcoma.ru/podogrevatelx-lunfey-littleq-pompoy-dvoynaya-zashita-p-212.html Можно сделать и самому, но так компактно у меня не получилось. После установки первого электрокотелка предпускового разогрева дизеля у меня ни один дизель не был обделен такой штучкой. Вот только родной КМЗшный воздушник в холод не завожу. При возможности прогреваю электричеством дизель перед запуском даже летом, очень это полезно.

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

16.12.2018 в 09:23:24

AVSh написал: КМЗшный воздушник в холод не завожу.

Что то не могу найти картинку, там в кожух воздушника стационарно врезан фен, то ли бабский для сушки волос, то ли строительный, уже не помню. Я при необходимости пользуюсь строительным...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу