Andrey583 написал: Я бы тоже взял бы заводской .. да где ж взять
Andrey583, Не реклама, просто зашёл на Авито. Очень часто бывают объявления о продаже навесного на КМЗ. Андрей мониторь иногда торговые площадки.
13.12.2018 в 20:57:09
Andrey583 написал: Я бы тоже взял бы заводской .. да где ж взять
Andrey583, Не реклама, просто зашёл на Авито. Очень часто бывают объявления о продаже навесного на КМЗ. Андрей мониторь иногда торговые площадки.
14.12.2018 в 05:46:48
14.12.2018 в 11:27:34
Zxz72, ...и навесочка такая знакомая)))
14.12.2018 в 20:02:32
Zxz72, это новый!? А что в комплекте?
14.12.2018 в 23:54:22
Мужики, что это за приблуда на движке? На печку чтоли выводы? Есть какие мысли?




15.12.2018 в 00:31:16
Kolhoznik, сдается мне, что ты кишки неправильно расключил... С помпы надо бы на горизонтальный патрубок, который из непонятной ебулды на головке торчит, а с радиатора на термостат.... На фотке не видны нижний патрубок радиатора и х/з где находится ответный на блоке... А на печку, как минимум, надо два патрубка...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.12.2018 в 02:24:49
Kolhoznik написал: Мужики, что это за приблуда на движке? На печку чтоли выводы? Есть какие мысли?
При условии что мотор вращается по часовой (фиолет), вентилятор должен бы стоять наоборот. В этом положении лопасти выгнуты для дутья наружу. Или мотор против часов вращается? Желтым большой круг. Печка может цепляться на зеленый и синий. И где-то с той стороны, должен быть ещё патрубок к радиатору на большой круг.

И фотку бы другой стороны.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.12.2018 в 09:37:22
Саныч53 написал: Kolhoznik, сдается мне, что ты кишки неправильно расключил... С помпы надо бы на горизонтальный патрубок, который из непонятной ебулды на головке торчит, а с радиатора на термостат.... На фотке не видны нижний патрубок радиатора и х/з где находится ответный на блоке... А на печку, как минимум, надо два патрубка...
Саныч53, ну да, с кишками заморочился, воздушники набаловали, или жигулей давно небыло ;) Ответного патрубка на блоке нет, нижний радиаторный идет на помпу. Изначально система должна работать как на картинке:

Нашел вот такую картинку двигателя:

никаких доп. патрубков нет, циркуляция ОЖ в блоке происходит через отверстия в сопряжении блока и помпы, а на месте моего вывода стоит глушка. А эти доп. выводы, походу, действительно сделаны для подключения какого-то доп. оборудования типа салонной печки. Причем почти на всех оранжевых движках эти выводы есть.

:tambourinedance:
15.12.2018 в 09:44:54
Jesha написал:
Kolhoznik написал: Мужики, что это за приблуда на движке? На печку чтоли выводы? Есть какие мысли?
При условии что мотор вращается по часовой (фиолет), вентилятор должен бы стоять наоборот. В этом положении лопасти выгнуты для дутья наружу. Или мотор против часов вращается? Желтым большой круг. Печка может цепляться на зеленый и синий. И где-то с той стороны, должен быть ещё патрубок к радиатору на большой круг.
И фотку бы другой стороны.
Jesha, ты, похоже, абсолютно правильно всё нарисовал, спасибо, и по вентилятору ты тоже прав, надо переворачивать. Теперь вот думаю, закольцевать эти патрубки, или заглушить? Если закольцевать, то может в радиатор не пойти, так как сопротивление в кольце будет минимальным. А заглушить тоже страшно, вдруг это сделали по причине плохой циркуляции внутри. :cool: Наверное, кольцую а потом щупаю патрубки, если при нагреве в радиатор пойдет, то так и оставлю.
15.12.2018 в 10:40:47
Наткнулся на продажу переделанных генераторов от оппозита, может кому пригодится
15.12.2018 в 12:24:44
Kolhoznik написал: Теперь вот думаю, закольцевать эти патрубки,
Закольцевать обязательно, будет малый круг охлаждения; двигатель быстрее прогреется.
Kolhoznik написал: сопротивление в кольце
можно будет менять, поставив на резиновый трубопровод винтовой хомут, под который засунешь какую-нибудь железку мм 20-25 в диаметре. Мало будет сопротивление, не хочет тосол через радиатор идти - так поджал хомут, уменьшил проходное сечение патрубка и картинка поменялась, можно ловить оптимальное соотношение.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу